|
Предоставляет потребителям
По типу пользовательского интерфейса можно рассматривать АИТ с точки зрения возможностей доступа пользователя к информационным и вычислительным ресурсам. Так, пакетная АИТ исключает возможность пользователя влиять на обработку информации, пока она производится в автоматическом режиме. Это объясняется организацией обработки, которая основана на выполнении программно-заданной последовательности операций над заранее накопленными в системе и объединенными в пакет данными. В отличие от пакетной диалоговая АИТ предоставляет пользователю неограниченную возможность взаимодействовать с хранящимися в системе информационными ресурсами в реальном масштабе времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач и принятия решений.
Интерфейс сетевой АИТ предоставляет пользователю средства теледоступа к территориально распределенным информационным и вычислительным ресурсам благодаря развитым средствам связи, что делает такие АИТ широко используемыми и многофункциональными.
Лизинг — это просто расширенное соглашение об аренде. Собственник оборудования (арендодатель) предоставляет пользователю (арендатору) возможность эксплуатировать оборудование в обмен на регулярные арендные платежи.
• 1FPS предоставляет пользователю развитые возможности по редактированию: включению новых утверждений, удалению утверждений из модели, изменению утверждений и копированию частей модели
Описываемый в этой главе программный продукт обладает абсолютно всеми свойствами и возможностями "Платежного календаря". Однако, в отличие от последнего, он предоставляет пользователю дополнительно целый ряд мощных и оригинальных инструментов, чрезвычайно полезных для повседневной деятельности руководителей высшего звена. В первую очередь это относится к коммерческому бюджетированию.
Планировщик Прибыли с помощью шаблонов предоставляет пользователю перечень статей и позволяет рассчитать значения прибыли, стоимости реализованной продукции, расходов, активов, обязательств и собственного капитала. На экране автоматически генерируются финансовые таблицы, включающие формальные отчеты о прибыли, балансовый отчет и описание денежного потока. Планировщик Прибыли сравнивает отчеты о прибыли, балансовый отчет и значения финансовых коэффициентов пользователя со средними по отрасли.
Оценивает прибыльность компании на основе чистой настоящей стоимости, внутренней нормы доходности и периода окупаемости. Предоставляет пользователю выбор из пяти методов амортизации, в том числе, модифицированную систему ускоренного возмещения себестоимости, 15-летний горизонт прогнозирования, до четырех анализов чувствитель-
Системы полностью реконфигурируемые. Такие системы предоставляет пользователю практически неограниченные возможности изменения функциональности. Пользователь может не только спроектировать новые отчеты, но и определить новые типы документов, экранные формы для ввода их информации, структуры данных для ее хранения, правила обработки этих данных, порядок составления проводок для новых типов документов. При этом все встроенные в систему документы, формы ввода и хранения первичной информации также обычно могут быть перестроены, реконфи-гурированы. Это означает, что пользователь может камня на камне
Программа предоставляет пользователю возможность настраивать величины предоплаты и наличного расчета (в процентах от планируе-342
Лизинг — это просто расширенное соглашение об аренде. Собственник оборудования (арендодатель) предоставляет пользователю (арендатору) возможность эксплуатировать оборудование в обмен на регулярные арендные платежи.
предоставляет пользователю, причем совершенно бесплатно, огромное количество полезной и хорошо структурированной информации прямо на экран его компьютера. Эта программа работает примерно следующим образом. Подключаясь к Интернет, программа начинает опрашивать множество серверов, вещающих в Сети по так называемой push-технологии и отбирает на них свежую информацию, соответствующую критериям пользователя. В качестве источников информации выступают газеты, журналы, аналитические обзоры и т. п., среди которых находятся Boston Globe, Chicago Tribune, CNN, CNNfh, Lifestyles, Los Angeles Times, New York Times, Pathfinder, Philadelphia Online, TechWeb, Wall St. Journal, Washington Post, Weather, WIRED News и многие другие. Платой за получение информации, которую приходится платить пользователю, является реклама, которая также попадает в компьютер, но это неизбежное зло. Впрочем она не слишком навязчива и иногда даже полезна. В 1993 г. введено новое поколение финансовых интерфейсов — СВИФТ-Элайанс (SWIFT Aliance), которое основано на открытых системах, служит единой платформой для всех средств финансовой связи и предоставляет потребителям долговременную стратегическую альтернативу параллельно используемым предыдущим системам интерфейсов.
Основной инструмент мероприятий маркетинга-микс — продукт — реальное предложение компании рынку, которое включает в себя качество продукта, его дизайн, характеристики, маркировку и упаковку (гл. 15). Как часть предложения продукта Atlas предоставляет потребителям различные услуги, такие как аренда, доставка, ремонт и обучение (гл. 16). Широкий спектр сопутствующих услуг
Побочная выгода от свободной торговли заключается в том, что последняя стимулирует конкуренцию и ограничивает монополию. Возросшая конкуренция иностранных фирм заставляет местные фирмы переходить к производственным технологиям с наиболее низкими издержками. Это также вынуждает их вводить новшества и внедрять достижения технического прогресса, повышая качество продукции и используя новые методы производства, и таким образом содействовать экономическому росту. Свободная торговля предоставляет потребителям возможность выбора из более широкого ассортимента продукции. Причины, по которым следует отдать предпочтение свободной торговле, в сущности, те же, по которым необходимо стимулировать конкуренцию. Поэтому большинство экономистов оценивают свободную торговлю как экономически обоснованное явление.
Конкуренция из-за рубежа помогает внутренним производителям держать ухо востро, заставляя их улучшать качество своей продукции и удерживать издержки на низком уровне. К тому же широкий ассортимент товаров из-за границы предоставляет потребителям гораздо большую свободу выбора.
Третья особенность, отличающая эффективный маркетинговый комплекс, заключается в том, что четыре ее элемента — товар, цена, продвижение и размещение — должны быть сбалансированы между собой оптимальным образом и образовывать гармоничное сочетание. Если товар предоставляет потребителям наибольшие преимущества по сравнению с аналогичными товарами, необходимо, чтобы цена, которая должна служить признаком качества, отображала эти преимущества. Целью разработки комплекса продвижения должно быть доведение до целевой аудитории непротиворечивых сведений об этих преимуществах, а решения по распределению должны согласовываться с общей стратегической позицией товара на рынке. Например, использование эксклюзивных торговых заведений в верхней части рынка модной одежды и косметики (скажем, для таких марок, как Armani, Christian Dior и Calvin Klein) хорошо согласуется с их стратегическим положением на рынке.
ленную ценность, которая выгодно отличала бы данную марку от других. Успешными марками являются те, которые включают в себя набор ценностных свойств, обеспечивающих превосходство данного товара над другими конкурирующими с ним товарами. Таким образом, процесс создания марки связан с глубоким пониманием всех аспектов, которые принимаются во внимание покупателем при выборе той или иной марки. К таким аспектам относятся как функциональные (например, легкость использования товара), так и эмоциональные (например, доверие к производителю) ценностные качества товара. Необходимо также обладать способностью оптимально комбинировать эти два аспекта, чтобы создать такой товар с подкреплением, который потребители предпочтут другой подобной продукции. Именно такой уникальный товар с подкреплением называется специалистами маркой. Например, в основе успеха наручных часов марки Swatch лежало осознание факта, что данный товар может продаваться молодежи в качестве модного украшения. Добавив к товару по сути — часам — оригинальное цветовое оформление и дизайн, фирма весьма успешно расширила его рынок сбыта и сделала привлекательным для целевого рынка. Если же марка создается без учета перечисленных выше моментов, то товар не предоставляет потребителям добавленной ценности пб сравнению с другими конкурирующими с ним товарами. Он не дает отличительных преимуществ, и, следовательно, потребитель не видит причины приобретать товар именно этой марки, а не какой-либо другой, конкурирующей с ним.
Если умело пользоваться маркетингом на основе каталогов, то он предоставляет потребителям удобный способ выбора товаров в домашних условиях, когда люди могут в непринужденной атмосфере обсудить целесообразность той или иной покупки со своими близкими, что значительно лучше ситуации, когда решение о покупке приходится принимать в нервозной атмосфере переполненного
Реклама с прямым откликом позволяет охватить значительно большие группы населения и гарантирует быстрый ответ как со стороны получателя обращения, так и со стороны его отправителя. Проведение кампаний рекламы с прямым откликом неизбежно связано с использованием механизмов прямого обращения по почте и/или телемаркетинга. Обращение к тому или иному рынку-нише иногда возможно с помощью соответствующих специализированных журналов и телевизионных каналов. Маркетинг на основе каталогов за последние годы чрезвычайно усложнился. Обозначилась тенденция к ориентации на определенные рыночные ниши. Такой маркетинг предоставляет потребителям удобный способ выбора товаров, вдали от переполненных улиц и магазинов, а жителям провинции он дает возможность избежать утомительных поездок в крупные торговые центры. Однако каталоги не позволяют потребителю "пощупать" товар и проверить его в действии. На рынках организаций каталоги оказывают существенную помощь торговым представителям в ходе их визитов к клиентам, выполняя роль справочника и "средства наглядной агитации". Ответные реакции клиентов на каталоги можно вводить в базу данных маркетинговой системы с целью сегментирования клиентов, фиксации моделей покупательского поведения и отслеживания кредитоспособности покупателей. Маркетинг на основе каталогов позволяет сократить затраты на сбыт, хотя производство самих каталогов весьма недешево; к тому же каталоги требуют регулярного обновления.
"Спасибо, Роб,— сказал Карл Хансен (Karl Hansen), председатель правления, — мы знаем, как влияет цена на размер прибыли, но при цене 470 фунтов мы продадим меньше, чем в том случае, если выйдем на рынок с предложением в 440 фунтов, которое предоставляет потребителям два стимула для совершения покупки: невысокая пена и ценность покрытия".
Закон предоставляет потребителям право при покупке товара знать его изготовителя, стандарт качества и перечень основных потребительских свойств, а если речь идет о продуктах питания, то их состав, калорийность и содержание вредных для здоровья веществ и противопоказания к употреблению этих продуктов при определенных заболеваниях. На товарах, потребительские свойства которых могут ухудшаться с течением времени, должны быть указаны срок годности и дата изготовления.
2) Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие создает отличительное преимущество. Все сегменты являются или становятся конкурентными, и компания должна сформулировать основания для предпочтения потребителями именно ее предложения. Преимущество достигается, когда товар компании предоставляет потребителям большую полезность или продается по низким ценам. Чтобы создать отличительное преимущество, руководителям необходимо понимать принципы удовлетворения потребителей и механизм формирования издержек фирмы.
Примерная номенклатура Предполагается использование Принятием федерального Принадлежащего физическим Принадлежащих физическим Принадлежащих предприятию Принадлежащим организации Принадлежит государству Принадлежит предпринимателям Принадлежности организации Принципах формирования Принципах поведения Предполагается построить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|