Предприятия определяют



ти имущество; недопущение отказа в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности; защиту прав и интересов субъектов П.д., действующих на территории страны местонахождения и иностранных государств на основе международных соглашений; недопущение дискриминации предприятий со стороны государства, его органов и должностных лиц; равное право доступа всех субъектов П.д. на рынок, к материальным, финансовым, трудовым, информационным и природным ресурсам, равные условия деятельности предприятий, независимо от вида собственности и их организационно-правовых форм; защиту имущества предприятий от незаконного изъятия; свободный выбор предпринимателем сферы деятельности предприятия в пределах, установленных законодательством и заключенными договорами; право предпринимателя в соответствии с законодательством, уставом предприятия и договором (контрактом), заключенным с собственником, самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, определять объемы производства, порядок и условия сбыта продукции, распределять прибыль на развитие производства; экономическую, научно-техническую, правовую поддержку П.д.; возможность страхования предпринимательского риска страховыми обществами; недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и их объединений и недобросовестной конкуренции.

• определять долю меньшинства (миноритарных акционеров) в чистых активах консолидированных дочерних предприятий и в консолидированном балансе указывать отдельно от обязательств и собственного капитала акционеров материнского предприятия. Доля меньшинства в чистых активах состоит из:

ти имущество; недопущение отказа в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности; защиту прав и интересов субъектов П.д., действующих на территории страны местонахождения и иностранных государств на основе международных соглашений; недопущение дискриминации предприятий со стороны государства, его органов и должностных лиц; равное право доступа всех субъектов П.д. на рынок, к материальным, финансовым, трудовым, информационным и природным ресурсам, равные условия деятельности предприятий, независимо от вида собственности и их организационно-правовых форм; защиту имущества предприятий от незаконного изъятия; свободный выбор предпринимателем сферы деятельности предприятия в пределах, установленных законодательством и заключенными договорами; право предпринимателя в соответствии с законодательством, уставом предприятия и договором (контрактом), заключенным с собственником, самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, определять объемы производства, порядок и условия сбыта продукции, распределять прибыль на развитие производства; экономическую, научно-техническую, правовую поддержку П.д.; возможность страхования предпринимательского риска страховыми обществами; недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и их объединений и недобросовестной конкуренции.

2) способность предприятия определять оптимальные уровни вариантности, что требует тесного взаимодействия подразделений маркетинга, разработки продукта, производства, сбыта, снабжения и материально-технического обеспечения. Без такой функциональной взаимосвязи невозможно получение достоверной информации для принятия оптимальных управленческих решений.

МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ - специальное подразделение, осуществляющее планирование и практическое проведение маркетинга. Выбор структуры М.с.п. зависит от характера производства, а также объемов, разносторонности рыночных и внешнеэкономических связей предприятия. Используют структуры: функциональные, по видам продукции, по рынкам, по географической направленности связей, по девизному типу. Основные задачи М.с.п.: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивой реализации товара; рыночная ориентация производства, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Маркетинг-директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске товаров и прогнозы рынков; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга: разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую ч сбытовую политику предприятия; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта.

В ходе написания расчетно-аналитической работы «Организация как объект управления» студенты должны приобрести навыки организации и управления предприятиями: умение разрабатывать миссию предприятия, определять как общие цели предприятия, так и цели его функциональных и дивизиональ-ных подразделений.

данного предприятия. Эти графики, отражающие экономические взаимосвязи КБУ с р и у, позволяют определять требования к управляемым параметрам предприятия: определять КБу по Р и у;

ГАРАНТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — предусматривает: право заниматься П.д., создавать предприятия и приобретать необходимое для их деятельности имущество; недопущение отказа в регистрации предприятия по мотивам нецелесообразности; защиту прав и интересов субъектов П.д., действующих на территории страны местонахождения и иностранных государств на основе международных соглашений; недопущение дискриминации предприятий со стороны государства, его органов и должностных лиц; равное право доступа всех субъектов П.д. на рынок, к материальным, финансовым, трудовым, информационным и природным ресурсам, равные условия деятельности предприятий, независимо от вида собственности и их организационно-правовых форм; защиту имущества предприятий от незаконного изъятия; свободный выбор предпринимателем сферы деятельности предприятия в пределах, установленных законодательством и заключенными договорами; право предпринимателя в соответствии с законодательством, уставом предприятия и договором (контрактом), заключенным с собственником, самостоятельно распоряжаться имуществом предприятия, определять объемы производства, порядок и условия сбыта продукции, распределять прибыль на развитие производства; экономическую, научно-техническую, правовую поддержку П.д,; возможность страхования предпринимательского риска страховыми обществами; недопущение монопольного положения на рынке отдельных предприятий и их объединений и недобросовестной конкуренции.


Производственную структуру предприятия определяют при проектировании. Однако это не исключает ее совершенствования. Совершенствование производственной структуры нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий предполагает правильное определение размера предприятия, его специализации, принципа построения и состава цехов, повышение степени автоматизации, более широкое развитие комбинирования и кооперирования, улучшение структуры производственных процессов.

Себестоимость товарной продукции предприятия определяют как произведение себестоимости единицы на количество каждого продукта:

определяют результаты внедрения намеченных мероприятий, их влияние на улучшение деятельности предприятия;

В результате анализа материально-технического обеспечения предприятия определяют возможное увеличение объема выпуска продукции, сокращение: расхода материальных ресурсов на основе совершенствования процессов производства и его организации.

При первой форме (модели) хозяйственного расчета фон.м заработной платы предприятия определяют по нормативу к чистой продукции. В настоящее время нефтеперерабатывающие предприятия формируют фонд заработной платы на основе базового фонда и суммы увеличения (уменьшения) этого фонда, исчисленного по нормативу.

Для анализа влияния дебиторской и кредиторской задолженности на финансовое состояние предприятия определяют процентное отношение задолженности к сумме оборотных средств предприятия, а также соотношение между дебиторской и кредиторской задолженностью. Повышение процентного отношения задолженности к сумме собственных и приравненных к ним оборотных средств, как правило, свидетельствует об ухудшении финансового состояния. Превышение кредиторской задолженности над дебиторской указывает на использование предприятием в обороте привлеченных средств, дебиторской над кредиторской — на отвлечение оборотных средств предприятия для расчетов с дебиторами.

На практике расчет норматива чистой продукции (НЧП) гораздо сложнее в связи с необходимостью распределения по продуктам затрат на заработную плату не только рабочих основных, но и вспомогательных цехов и общезаводского персонала. Нормативную чистую продукцию предприятия определяют умножением количества каждого изделия в натуральном выражении на соответствующий норматив по всей номенклатуре промышленной продукции, т.е. аналогично расчету товарной продукции. Поскольку нормативы чистой продукции на единицу изделия устанавливают неизменными, динамика суммы нормативной чистой продукции не отражает изменения материальных затрат (экономию, перерасход). Именно в этом состоит главное ее отличие от чистой продукции.

В плане ПО (предприятия) определяют прибыль (убыток) по товарной продукции, от реализации и балансовую.

Под балансовой прибылью (убытком) понимают окончательный результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, складывающийся из прибыли (убытка) от реализации, а также из прибылей (убытков) внереализационных. К планируемым внереализационным убыткам (прибылям) может быть отнесен, например, убыток от жилищно-коммунального хозяйства. Балансовую прибыль (убыток) определяют путем составления «Баланса доходов и расходов».

мают существовавшие ранее ограничения в выборе отдельных форм расчетов. Основным документом служит договор сторон, в котором сами предприятия определяют ту или иную форму расчетов.

!3 новых условиях ФЗП промышленно-производственного персонала предприятия определяют самостоятельно.


Предприятий акционерных Предприятий деятельность Предприятий естественно Предприятий финансово Предприятий государственные Предприятий химической Предприятий использующих Предприятий коммунального Предприятий материально Предметов приходящихся Предприятий нефтеснабжения Предприятий независимо Предприятий обеспечивающих вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика