|
Предприятия поставщика
Формулировка миссии предприятия -» Постановка целей -> -» Оценка и анализ внешней среды -> Управленческое обследование предприятия -> Анализ стратегических альтернатив -» Выбор стратегии.
Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному и системному подходу к вопросам планирования бизнеса. Подробно излагаются основы составления бизнес-плана малого предприятия: постановка задачи и выработка путей достижения цели, содержание и форма бизнес-плана, оценка его финансовой стороны. В качестве примеров приводятся реальные бизнес-планы по нескольким проектам, а также образцы оформления вспомогательной документации. По мнению журнала "Форбс", эта книга — самая лучшая из когда-либо написанных на эту тему.
• определение назначения (миссии) предприятия, постановка вопроса (идея);
Постановка цели -первооснова организации предприятия
-* Формулировка миссии предприятия -» Постановка целей -* Оценка и анализ внешней среды -» Управленческое обследование предприятия -» Анализ стратегических альтернатив -» Выбор стратегии -* Реализация стратегии -* Оценка стратегии ->.
—> Формулировка миссии предприятия -> Постановка целей -> Оценка и анализ внешней среды -> Управленческое обследование предприятия —» Анализ стратегических альтернатив -> Выбор стратегии -> Реализация стратегии —> Оценка стратегии —>
Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда-либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному и системному подходу к вопросам планирования бизнеса. Подробно излагаются основы составления бизнес-плана малого предприятия: постановка задачи и выработка путей достижения цели, содержание и форма бизнес-плана, оценка его финансовой стороны. В качестве примеров приводятся реальные бизнес-планы по нескольким проектам, а также образцы оформления вспомогательной документации. По мнению журнала "Форбс", эта книга — самая лучшая из когда-либо написанных на эту тему. Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия оптовой и розничной торговли и в распределительные центры. М.б.р. предполагает тесное взаимодействие между предприятием торговли и его поставщиками, оптимизацию товарных запасов предприятия торговли и их уменьшение; но не ниже уровня, обеспечивающего немедленное удовлетворение большей части заявок покупателей. Решение о поставке товара на предприятие торговли предприятием-изготовителем принимается тогда, когда достаточно высока вероятность возникновения реальной потребности в товаре данного вида. М.б.р. предполагает способность предприятия-поставщика оперативно перестраивать производство на выпуск новых товаров мелкими партиями, наличие информационного обмена между предприятием торговли и предприятием-поставщиком (в частности, связь ЭВМ-ЭВМ), применение штрихового кодирования (см. "Штрих-код" [Ш 10]) для учета и контроля запасов и т.д. (см. также "Канбан, система" [К 13]).
В период перехода к рыночным отношениям применяется на товары, не оказывающие существенного влияния на жизненный уровень населения. В системе Ц.д.с. функционируют отпускные и розничные цены. Свободные отпускные цены согласовываются на равноправной основе непосредственно производителями и покупателями товаров для расчетов предприятий-изготовителей с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, в том числе с предприятиями общественного питания, и внерыночными потребителями этих товаров. Свободные отпускные цены определяются исходя из конъюнктуры рынка (сложившегося спроса и предложения), качества и потребительских свойств изделий на условиях франко-станция (порт, пристань) отправления, а при одногородном отпуске — франко-склад предприятия-поставщика. При заключении повторных договоров на поставку товаров свободные отпускные цены могут меняться по уровню как в сторону снижения, так и в сторону повышения Свободные розничные цены на отечественные и импортные товары определяются самостоятельно розничными торговыми и другими предприятиями, осуществляющими продажу товаров населению. Формируются исхо-
Основу планово-заготовительной цены составляет оптовая цена, которая в зависимости от вида материально-технических ресурсов может устанавливаться как франко-вагон станция назначения (железнодорожный тариф включается в оптовую цену) и как франко-вагон станция отправления (в оптовую цену включаются лишь транспортно-заготовительные расходы предприятия-поставщика).
Поступление и прием на склад потребителя нефтепродуктов в мелкой таре поставщика (бочках, бидонах и т.п.) осуществляют в сочетании с требованиями ГОСТ 1510-84. При этом проверяют чистоту тары; плотность закрытия наливных отверстий и наличие на них пломб; надписей на торцах бочек и на бирках бидонов по установленному образцу; наименование нефтепродукта; знак предприятия-поставщика; массу брутто и нетто; дату изготовления нефтепродукта; номер партии и номер стандарта; соответствие марки (сорта) и массы нефтепродукта указанным в сопроводительных документах.
Номер предприятия-поставщика Объемы возможных поставок (мощность предприятия), млн т/ год Удельные затраты, тыс. руб/т Минимально необходимая для поставщика цена 1 т угля при норме рентабельности 20 %, руб/т
При транзитной форме снабжения продукция поступает прямо от предприятия-поставщика к предприятию-потребителю, минуя промежуточные базы и склады снабженческих и сбытовых организаций. При складской форме снабжения продукция от поставщиков поступает на склады (базы) снаб-женческо-сбытовых организаций, а оттуда отпускается потребителям с последующей выплатой этим организациям расходов по приемке, хранению и отпуску материалов.
Продукция считается реализованной с момента поступления денег на расчетный счет предприятия-поставщика. В состав реализованной продукции включаются стоимость произведенных и предназначенных к отгрузке готовых изделий и полуфабрикатов собственного производства, продукции вспомогательных цехов, а также работ и услуг промышленного характера.
3) франко-вагон станция (пристань) отправления — кроме транспортных расходов от складов поставщика до станции (пристани) отправления, в отпускную цену включаются расходы по погрузке в вагон (баржу) и другие специальные сборы. Эти затраты несет поставщик, все другие расходы покрывает потребитель. По этой цене оплачивается значительная часть материальных ресурсов, приобретаемых предприятиями нефтяной и газовой промышленности;
6) франко-склад покупателя — в отпускную цену поставщика включаются все расходы, связанные с транспортировкой материальных ресурсов и их разгрузкой от предприятия-поставщика до предприятия-потребителя.
В процессе производственной деятельности каждое предпр ятие располагает фондами обращения, обслуживающими сферу обращения. Фонды обращения — это главным образом готовая продукция. Часть ее находится на складах (в емкостях) предприятий в процессе ожидания отгрузки, комплектования, упаковки. Другая часть представлена продукцией, уже отгруженной, но еще не доставленной потребителям или не оплаченной ими (до получения денег за продукцию она числится на балансе предприятия-поставщика). К фондам обращения относятся также денежные средства предприятия, находящиеся на его расчетном счете в банке или в кассе предприятия.
В процессе производственной деятельности каждое предприятие располагает фондами обращения, обслуживающими сферу обращения. Фонды обращения — это главным образом готовая продукция. Часть ее находится «а складах (в емкостях) предприятий в процессе ожидания отгрузки, комплектования, упаковки. Другая часть представлена продукцией, уже отгруженной, но еще не доставленной потребителям или не оплаченной ими (до получения денег за продукцию она числится на балансе предприятия-поставщика). К, фондам обращения относятся также денежные средства предприятия, находящиеся на его расчетном счете в банке или в кассе предприятия.
Предприятий облигации Предприятий оказывает Предприятий организация Предприятий особенности Предметно замкнутых Предприятий относится Предприятий показывает Предприятий последние Преднамеренного банкротства Предприятий предполагает Предприятий представляют Предприятий применение Предприятий приватизация вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|