|
Предоставления документов
' Порядок предоставления и расчет финансовой помощи на выравнивание уровня социально-экономического развития определяются соответствующим законом субъекта РФ либо законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год. Так же определяется порядок предоставления и расчет субвенций на финансирование целевых расходов местному бюджету из бюджета субъекта РФ. Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд из бюджета субъекта РФ определяются органом исполнительной власти субъекта РФ.
• соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, государственных гарантий и бюджетных инвестиций.
Если в соответствии с ПБУ 13/2000 [28] у организации отсутствует уверенность в выполнении условий предоставления бюджетных средств, то полученные бюджетные средства должны учитываться как целевое финансирование до «получения доста-
однако, не определяется тот критерий, в соответствии с которым используется указанное разделение предмета ПБУ; в том числе и не упоминается «обусловленность» предоставления бюджетных средств.
Последнее означает, что условия предоставления бюджетных средств обычно реализуются и как условия возврата ранее предоставленных средств.
Однако, мы вынуждены признать, что наш анализ не позволил нам дать однозначное толкование целому ряду положений этого ПБУ. В частности, в связи с казалось бы очевидной условностью предоставления бюджетных средств, не понятно, когда не следует применять одно из положений п.9, которое начинается словами: «Если выделение бюджетных средств связано с выполнением определенных условий, то ...»; из сказанного выше можно было предположить, что для бюджетных средств этому «если» нет альтернатив.
В связи с признанием бюджетных средств в учете, обособленно следует рассматривать ситуацию, которой посвящен п.10 ПБУ 13/2000: «бюджетные средства, предоставленные в установленном порядке на финансирование расходов, понесенных организацией в предыдущие отчетные периоды ...». Указанное предполагает, что условие предоставления бюджетных средств уже выполнено и, поэтому, на момент получения бюджетных средств этого условия фактически уже не существует. Таким образом, эта ситуация может рассматриваться как безвозмездное получение ресурсов и, поэтому, оно отражается не как целевое фо-нансирование, а как «...увеличение финансового результата организации как внереализационные доходы». Отметим также, что в п.10 настораживает указание на «установленный порядок» предоставления бюджетных средств. В связи с этим возникают два вопроса: где установлен этот порядок и почему этот порядок упоминается только для этой ситуации?
61) или в течение периода признания расходов, связанных с выполнением условий предоставления бюджетных средств на приобретение внеоборотных активов, не подлежащих амортизации согласно действующим правилам.
Объекты смешанного (за счет средств федерального бюджета, собственных и иных источников) инвестирования финансируют в порядке, установленном для предоставления бюджетных ассигнований.
Средства бюджетного кредита перечисляются заемщику на его счет в кредитной организации. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится заемщиком самостоятельно в соответствии с целями бюджетного кредита в порядке, предусмотренном БК РФ и гражданским законодательством Российской Федерации. Особенностью договора о предоставлении бюджетного кредита является то, что цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок их предоставления, лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов, указываются при утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Нарушение установленного порядка предоставления бюджетных кредитов финансовыми органами, а также принятие в обеспечение имущества низкой ликвидности являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и основанием для привлечения к ответственности должностных лиц, допустивших выдачу бюджетных кредитов с нарушением установленного порядка. При расчетах внутри страны аккредитив предназначен только для расчетов с одним поставщиком, его срок действия определяется в договоре между плательщиком и поставщиком. В договоре об аккредитиве обычно указываются: наименование банка-эмитента; вид аккредитива; способ извещения поставщика об открытии аккредитива; полный перечень документов, предоставляемых поставщиком для получения средств; сроки предоставления документов для оплаты после отгрузки товаров.
г) возмещение (оплата) работодателями своим работникам, их супругам, родителям и детям, бывшим своим работникам (пенсионерам по возрасту), а также инвалидам стоимости приобретенных ими (для них) медикаментов, назначенных им лечащим врачом, при условии предоставления документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение этих медикаментов;
щего законодательства, за полноту и юридическое оформление предоставляемых документов, точность и достоверность предоставляемой информации, за своевременность предоставления документов, информации, сведений, а также за любые ограничения возможности выполнения аудиторской организацией своих обязанностей.
обязанность предоставлять сведения и документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; обязанность удерживать налоги у источников отдельных категорий плательщиков (выплата дивидендов, платежи в социальные фонды), входят экономические меры ответственности за нарушение налогового законодательства (за сокрытие и занижение дохода, за занижение и просрочку уплаты налогов, за уклонение от предоставления документов, необходимых налоговым органам).
• предъявление налоговыми органами требования к налогоплательщикам соблюдать налоговое законодательство в части своевременной и правильной уплаты налогов, предоставления документов, подтверждающих права на льготы, объяснений представителей плательщика и свидетелей (в России практикуется с 1999 г. в соответствии с положениями НК РФ);
Импортер по каждому контракту оформляет паспорт импортной сделки. В настоящее время предполагается ввести обязательное оформление паспорта сделки в отношении импортных контрактов, предусматривающих оплату не только в иностранной валюте, но и в рублях. Эта мера призвана усилить контроль за осуществлением денежных переводов по аналогии с контролем вывоза средств в иностранной валюте. Планируется также перейти к перечислению денежных средств при импорте работ и услуг только на условиях предоставления документов, подтверждающих перечисление НДС в федеральный бюджет. Схема валютного контроля при импорте товаров приведена на рис. 17.3.
взаимной помощи в борьбе с налоговыми нарушениями путем передачи информации, предоставления документов, проведения расследований и обмена опытом. Исключение составляют случаи, когда запрашиваемая помощь может нанести ущерб суверенитету, общественному порядку, безопасности или другим существенным интересам государства, а также повлечь нарушение законодательства запрашиваемого государства.
Общество самостоятельно или с привлечением специализированного регистратора (при наличии более 500 владельцев обыкновенных акций) не позднее одного месяца с момента государственной регистрации начинает ведение реестра. В него вносятся данные об акционерах или номинальных держателях акций, указываются количество, категории и типы акций, принадлежащих собственникам. Записи осуществляются не позднее трех дней с момента предоставления документов, удостоверяющих права
г) возмещение (оплата) работодателями своим работникам, их супругам, родителям и детям, бывшим своим работникам (пенсионерам по возрасту), а также инвалидам стоимости приобретенных ими (для них) медикаментов, назначенных им лечащим врачом, при условии предоставления документов, подтверждающих фактические расходы на приобретение этих медикаментов;
предоставления документов ограничено лицами и организациями, подпа-
Руководители и иные должностные лица хозяйствующего субъекта несут ответственность за нарушение порядка предоставления документов и другой информации аудитору при проведении проверки.
Принадлежащее организации Принадлежащие организации Предполагается обеспечить Принадлежащим акционеру Принадлежат предприятию Принадлежит организации Принадлежности нечеткого Принципах экономики Принципах организации Принципами формирования Принципами организации Принципам налогообложения Принципиальные направления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|