Предприятия производящие



Процентная надбавка к переменным производственным затратам должна покрыть всю сумму затрат и желаемой прибыли, указанную в формуле (1). Проиллюстрируем использование этого метода на примере предприятия, производящего автомобильные моторы (исходные данные см. в таблице на с. 338—339).

Кроме индексов потребительских цен, Госкомстат России рассчитывает уровень и структуру розничных цен, отбирая для обследования ведущие предприятия по производству отобранных для обследования видов продукции, и прослеживая затем всю цепочку до конца: образование цены оптовой торговли и розничной цены. В цепочке «промышленность— торговля» соблюдается правило: отпускная цена предприятия, производящего товар, должна соответствовать цене закупки товара оптовой торговлей у предприятия; оптовая цена реализации должна соответствовать покупным ценам розничной торговли; розничная цена должна соответствовать покупной цене розничной торговли и торговой наценке.

Рассмотрим внешние детерминанты спроса, значительная часть которых характеризует среду обитания предприятия, производящего и (или) реализующего новую научно-техническую продукцию:

После установления величины аудиторского риска аудитор оценивает факторы, от которых зависит чистый (конечный) риск. Прежде всего производится оценка специфики деятельности предприятия. Например, скорость устаревания товарно-материальных запасов у предприятия, производящего электронику, выше, чем у сталелитейных заводов; возможность востребования займа для небольшого предприятия меньше, чем для крупного банка, и т.д. Важным фактором является репутация руководства: аудиторы действуют достаточно рискованно, сотрудничая с нечестным менеджментом. Кроме того, аудитор должен понять мотивацию действий клиента в некоторых обстоятельствах: если величина вознаграждения менеджера установлена как процент от прибыли или решение по выпуску облигаций содержит ограничения на величину соотношения текущих активов и обязательств, то вероятность умышленных искажений соответствующей информации увеличивается.

На рисунок нанесены и изокванты этих двух предприятий. Для предприятия, производящего X, они выпуклы влево-вниз, а для предприятия, производящего Y, — вправо-вверх. Рядом с каждой из изоквант указан соответствующий объем выпуска.

Точка R, в которой некоторая изокванта предприятия, производящего продукт X, касается некоторой изокванты другого предприятия, производящего Y, является эффективной в производстве. Почему? В точке взаимного касания изокванты двух предприятий имеют одинаковый наклон. Поэтому необходимым признаком состояния, эффективного в производстве, и, следовательно, состояния, оптимального по Парето, является равенство:

Рассмотрим теперь внешние детерминанты спроса, значительная часть которых характеризует среду обитания предприятия, производящего и (или) реализующего новую научно-техническую продукцию.

Трансфер технологических возможностей требует умения управлять, что не всегда под силу даже квалифицированному инженерно-техническому персоналу. Хорошее управление требует правильной оценки имеющихся способов передачи технологии и глубокого осознания того, что знание не всегда может быть передано с помощью чертежей и документации, что лекции не являются эффективным средством коммуникации, что кажущееся понимание может в действительности определяться различиями в языке, и наоборот - кажущиеся языковые трудности могут служить сигналом возникновения более серьезных провалов в понимании. Так, менеджер фирмы Hewlett Packard в Сингапуре признался, что освоился только спустя восемнадцать месяцев и только после совершения нескольких крупных ошибок. По словам инженера азиатского предприятия, производящего гибкие диски для компьютеров, самым трудным было удержаться, чтобы не делать самому всю работу местных инженеров и техников. Требуется большое терпение, чтобы научить персонал добиваться нужной цели, допуская их ошибки и провалы, заниматься поисками правильного решения и анализом причин неудач. Генеральный директор шанхайской коммуникационной компании отмечал, что требования, предъявляемые к местным работникам, сначала кажутся им невыполнимыми, поэтому поставленные задачи требуют длительного разъяснения.

Наконец, органам планирования очень трудно определять количественные показатели производства так, чтобы не внести случайные искажения. Если цели производства для предприятия, производящего гвозди, указываются в весовых единицах (тонны гвоздей), то оно будет стремиться производить только крупные гвозди. Но если цель выражается в количественных показателях (тысячи гвоздей), оно будет стремиться использовать имеющиеся средства для производства только мелких гвоздей. Проблема состоит в том, что экономике требуются и крупные, и мелкие гвозди.

тия продукта для предприятия, производящего некоторый вид продукции.

- позволит ли продажа предприятием продукции по относительно высоким ценам создать ему рекламу предприятия, производящего высококачественную продукцию;


В России плательщиками выступают предприятия, в том числе производственные кооперативы, совместные предприятия, производящие и реализующие продукцию, подлежащую такому налогу. Это преимущественно товары народного потребления. По товарам, на которые установлены розничные и оптовые цены, исчисление налога производится в виде разницы между этими ценами с учетом торговых скидок.

По характеру выпускаемо]! продукции выделяют предприятия, производящие средства производства (группа А) и пред меты потребления (группа Б).

Но характеру выпускаемой продукции выделяют предприятия, производящие средства производства (группа А) и предметы потребления (группа Б).

онно-правовых форм, законодательно определенных в Российской Федерации, зарубежные предприятия, импортирующие свою продукцию на российский рынок, а также предприятия с иностранными инвестициями, производящие и реализующие свои товары в России.

В настоящее время в ювелирную отрасль промышленности входят предприятия, производящие ювелирные изделия из драгоценных металлов (золота, серебра, платины, иридия, родия, палладия, рутения, осмия) и их сплавов; драгоценных металлов с драгоценными камнями (алмазами, бриллиантами, рубинами, изумрудами, сапфирами, натуральным жемчугом), полудрагоценными, поделочными и искусственно выращенными камнями; изделия из недрагоценных металлов со вставками из различных материалов (бижутерия) и камнерезные изделия. Наибольшую группу изделий ювелирной промышленности составляют украшения, предметы сервировки стола, сувениры

можности поддержки производителей через бюджет ограничены. Поддержку получают в основном сельскохозяйственные производители, предприятия, производящие социально значимую продукцию или относящиеся к естественным монополиям.

• предприятия, производящие продукты детского питания;

» нефинансовый сектор, который объединяет предприятия, производящие товары (реальный сектор экономики) и нефинансовые рыночные услуги; предприятия этого сектора возмещают свои затраты из выручки от реализации продукции (работ, услуг) и, являясь коммерческими организациями, преследуют цель получения прибыли от своей деятельности;

Пример 5.1. Предприятия, производящие товары (группа А), получили выручку от их реализации в размере 400, в том числе НДС составил 80, предприятия уплатили экспортные пошлины в сумме 5; предприятиям возмещены из государственного бюджета убытки, связанные с установлением цен на отдельные виды их продукции ниже себестоимости, в сумме 3; остатки незавершенного производства на начало года составили у этих предприятий 8, на конец года — 9, запасы готовой продукции соответственно — 50 и 60; предприятия, оказывающие рыночные нефинансовые услуги (группа В), получили выручку от их реализации в размере 150, в том числе НДС — 30.

* К хозяйствующим субъектам, чья продукция льготируется, относятся: предприятия, в которых инвалиды составляют не менее 50% общего числа работников; предприятия по обслуживанию ритуальных мероприятий; предприятия по производству лекарственных средств; предприятия, производящие изделия медицинского назначения и медицинскую технику и др.

Предприятия, производящие индексацию начисленной по действующим нормам амортизации, отражают по данной статье и сумму прироста амортизации в результате индексации основных средств.


Предприятий предприятия Предприятий приходится Предприятий принимают Предприятий производящих Предприятий промышленности Предприятий различных Предопределенные переменные Предприятий самостоятельно Предприятий составляет Предприятий создаваемых Предприятий стандарты Предприятий строительных Предприятий связанных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика