Предоставления информации



реализации процедуры банкротства раскрывается постановлением Правительства РФ «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий)» от 20 мая 1994 г. № 498, утвердившим ряд нормативных документов, включая «Систему критериев для определения неудовлетворительной системы баланса неплатежеспособного предприятия», «Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств Федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации и ликвидации неплатежеспособных предприятий», «Положение о порядке принятия решения о добровольной ликвидации предприятий-должников». Указ Президента РФ «О продаже предприятий-должников» от 2 июня 1994 г. № 1114 утвердил одноименное положение. Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) — ФУДН распоряжением № 31-р от 12 августа 1994 г. утвердило «Методическое положение по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса».

Прямая финансовая поддержка. Порядок предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий определяется соответствующим Положением, которое утверждено упомянутым Постановлением № 498 от 20.05.1994 г. (с изменениями от 27.07.1998 г. и 27.08.1999 г.).

Государственная финансовая поддержка должна оказываться предприятию вне зависимости от формы собственности, однако в настоящее время рассчитывать на ее получение предприятия могут лишь теоретически, Навесь 1999 год действие Постановления № 498 (с изменениями) вмасти предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям за счет средств федерального бюджета было приостановлено. Это связано со сложной экономической ситуацией в стране: в условиях дефицитного бюджета государство не имеет реальной возможности выделять средства на поддержку неплатежеспособных предприятий, за исключением тех случаев, когда предприятия относятся к стратегически важным или их банкротство способно ощутимо сказаться на экономике региона

• установление упрощенного порядка регистрации, лицензирования деятельности малых предприятий, сертификации продукции, предоставления государственной статистической и бухгалтерской отчетности;

Оздоровлению российской экономики и проведению её структурной перестрой^ способствует предоставление государственной поддержки предприятиям, находящимся в тяжёлом финансовом положении. Основной предпосылкой предоставления государственной финансовой поддержки (инвестиций) неплатёжеспособным предприятиям является обеспечение их эффективной работы после получения финансовых средств.

На следующем этапе (анализа представленного плана финансового оздоровления) анализируются согласованные в установленном порядке и направляемые заинтересованными органами государственной власти в Федеральное управление для утверждения планы финансового оздоровления предприятий, ранжированных на предыдущем этапе. План финансового оздоровления (бизнес-план) направлен на восстановление платёжеспособности и поддержание эффективной деятельности с учётом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий.

В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2264 «О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий», правительство Российской Федерации 20 мая 1994 года приняло постановление № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий», которым утвердило систему критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий, базирующихся на текущей ликвидности, обеспеченности собственными средствами и способности восстановить (утратить) платежеспособность, Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий и Положение о порядке принятия решений о добровольной ликвидации предприятий-должников. (

Основаниями для предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям являются:

Особые нормы установлены лишь для последнего случая, когда участниками санации являются бюджеты (федеральный, субъектов Федерации, местные) либо внебюджетные фонды. В отношении санации за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов установлено, что условия такой санации регламентируются ежегодными законами о федеральном бюджете либо о бюджете соответствующего государственного внебюджетного фонда. Пока законами такие условия не определены, продолжает действовать «Положение о порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498. Пока эти нормы носят абстрактный характер в связи с отсутствием в бюджетах последних лет соответствующих среДсТв.

1. Условия предоставления государственной поддержки могут предусматривать льготные условия продажи продукции государству по сравнению с другими покупателями. В этом случае для расчета коммерческой эффективности, эффективности участия предприятия в проекте и эффективности инвестирования в акции предприятия необходимо использовать разные цены на продукцию, реализуемую на рынке и поставляемую государству. Общест-

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА предоставления государственной статистической отчетности - по законодательству РФ возможна в виде предупреждения или штрафа в размере от трехкратного до восьмикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за нарушение, выразившееся в непредоставлении отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, искажении отчетных данных или нарушении сроков предоставления отчетов, а за те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания,- в виде штрафа в размере от восьмикратного до десятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.


Вместе с тем своевременность предоставления информации не зависит от пользователей, ибо все они хотят получать информацию своевременно. Специфика принимаемого решения определяет характеристику требуемой информации. Например, данные о переменных затратах при определении взаимосвязи показателей часто более релевантны, чем сведения о постоянных затратах. Поэтому релевантность ориентирована на принятие решений.

Одно из требований технологии сбора информации: возможность предоставления информации о себе без копий в одну организацию, а после этого все желающие могут получить эту информацию при обращении в указанной организации.

Эти меры позволят создать механизм контроля издержек, что, в свою очередь, определит возможности маневра в управлении затратами в критических ситуациях и поможет снизить непроизводительные затраты, а автоматизация расчетов будет способствовать оперативности предоставления информации и ускорению разработки технологических мероприятий по сокращению убытков от эксплуатации нерентабельных скважин. Создание базы данных, содержащей экономические и технологические показатели работы скважин, обеспечит наличие необходимой информации для оценки эффективности всех геолого-технических мероприятий (КРС, I1PC, ГРП, зарезки второго ствола и т.д.).

Оперативная информация относится к сфере деятельности оперативного руководства и описывает конкретные действия, необходимые для достижения желательных тактических результатов. Организационные цели выступают конечным определяющим фактором для предоставления информации; при этом могут возникнуть проблемы количественного выражения целей; организация может иметь множество целей, которые могут меняться с течением времени.

10.13. При департаменте образования Городского совета города Холмфорт действуют шесть центров занятости в различных районах. Их офисы разбросаны по городу, а вся работа координируется в головном офисе департамента образования в центре города. В настоящее время система предоставления информации школам и отдельным лицам такова:

Сходный подход отражен в ряде ДИС, заключенных США. Они обязывают каждую договаривающуюся сторону «стремиться установить подходящие процедуры для предоставления информации, касающейся инвестиций, если об этом просит другая сторона». Эта обязанность подтверждена действием законов каждой договаривающейся стороны и должного отношения к конфиденциальности деловой информации.

• требовать от внешнего управляющего предоставления информации о финансовом состоянии должника и ходе внешнего управления;

• требовать от конкурсного управляющего предоставления информации о ходе конкурсного производства;

Определение величины затрат на изучение спроса предлагается осуществлять путем разработки сетевой модели, которая служит формой предоставления информации об управляемом комплексе работ, о затратах времени, денежных средств и ресурсов на его выполнение.

• требовать от внешнего управляющего предоставления информации о финансовом состоянии должника и ходе внешнего управления;

• требовать от конкурсного управляющего предоставления информации о ходе конкурсного производства;


Принадлежащие организации Предполагается обеспечить Принадлежащим акционеру Принадлежат предприятию Принадлежит организации Принадлежности нечеткого Принципах экономики Принципах организации Принципами формирования Принципами организации Принципам налогообложения Принципиальные направления Предполагается проведение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика