|
Предоставления отчетности
Перечисленные проблемы обусловливают необходимость использования при управлении вузом системы контроллинга как обособленного направления экономической работы. Контроллинг нами понимается как информационное обеспечение, ориентированное на результат управления вузом. Задачи контроллинга состоят в том, чтобы путем подготовки и предоставления необходимой управленческой информации ориентировать руководство вуза на принятие эффективных решений.
» предоставления необходимой информации администрации для управления производством и принятия решений на перспективу;
Открытое акционерное общество — общество, участники которого могут продавать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Открытое акционерное общество может проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и осуществлять их свободную продажу на фондовом рынке на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков и другие сведения, касающиеся финансового состояния акционерного общества, в открытой печати в целях предоставления необходимой информации ее внешним пользователям. Публичная отчетность акционерного общества должна быть удостоверена аудиторской проверкой. Минимальный размер уставного капитала открытого акционерного общества в соответствии с действующим законодательством установлен в размере 1000 минимальных размеров оплаты труда на день регистрации общества. При учреждении акционерного общества все его акции должны быть распределены среди участников. В случае если после окончания второго и какого-либо последующего года стоимость чистых активов общества станет меньше уставного капитала, то общество обязано объявить и зарегистрировать в установленном порядке уменьшение уставного капитала. Если стоимость чистых активов общества окажется меньше определенной законом минимальной величины уставного капитала, то такое общество подлежит ликвидации. Основным органом управления акционерным обществом является общее собрание акционеров. По решению общего собрания акционерное общество может принять
3.1. Заказчик обязан создавать условия для своевременного и качественного проведения аудиторской проверки (включая рабочие места, счетную и множительную технику, допуск во все служебные помещения), предоставляя при этом всю необходимую документацию, за достоверность которой несет ответственность (по действующему законодательству и в рамках настоящего договора). Объем и сроки предоставления необходимой информации и документации определяются Исполнителем и уточняются им при необходимости, вплоть до составления аудиторского заключения. Данное требование является существенным условием договора.
3.1. Заказчик обязан созддвать условия для своевременного и качественного проведения аудиторской проверки (включая рабочие места, счетную и множительную технику, допуск во все служебные помещения), предоставляя при этом всю необходимую документацию, за достоверность которой несет ответственность (по действующему законодательству и в рамках настоящего договора). Объем и сроки предоставления необходимой информации и документации определяются Исполнителем и уточняются им при необходимости, вплоть до составления аудиторского заключения. Данное требование является существенным условием договора.
Определяющей целью хозяйственной деятельности (в ее коммерческом варианте) является получение прибыли, а стратегической целью учета — всемерное способствование этому путем предоставления необходимой информации. То есть первое, что обязана делать бухгалтерия, это рассчитывать результат хозяйственной деятельности предприятия как мерило его успешности или неуспешности. Однако на практике исчисление финансового результата оказывается необычайно трудной и многоуровневой задачей, а в смысле получения единой, не вызывающей сомнений цифры — попросту невозможной. Первая причина тому — отражение в балансе исключительно выбранных для этой цели объектов.
Комиссия по ценным бумагам и биржам требует регистрации бумаг при их вторичном размещении, публичного объявления о размещении и предоставления необходимой информации для инвесторов, а также прохождения 20-дневного периода «ожидания» в случае, если первоначальный продавец достаточно тесно связан с эмитентом. В противном случае размещение можно не регистрировать.
В США рынок ценных бумаг прямо или косвенно регулируется федеральными и местными законами. Первым законодательным актом, регулирующим рынок ценных бумаг на федеральном уровне, явился Закон о ценных бумагах (1933 г.), часто называемый «Законом справедливости в отношении ценных бумаг». Он требует от эмитентов регистрации новых выпусков и предоставления необходимой для инвесторов информации. Более того, он запрещает фальсификацию торговли ценными бумагами. Закон о фондовых биржах (1934 г.) явился расширением предыдущего закона на вторичный рынок. В нем регистрация требовалась от национальных бирж, брокеров и дилеров. После его принятия появилась возможность создавать саморегулируемые организации для контролирования индустрии ценных бумаг.
Значение анализа категории покупки, во-первых, состоит в возможности добиться значительных преимуществ, если компания-поставщик может приступить к осуществлению закупки-почина, начиная с самых первых этапов процесса принятия решений. За счет предоставления необходимой информации и оказания помощи при возникновении каких-либо технических проблем компания-поставщик получает возможность упрочить собственную репутацию в глазах покупателя. Кроме того, поставщик может взять на себя дополнительные обязательства (например, по доработке изделия), которые играют роль "удушающих объятий" все более связывают потенциального клиента и гарантируют получение заказа при принятии окончательного решения. Во-вторых, поскольку процесс принятия решений, как правило, занимает довольно длительное время, и к участию в закупке-почине будут привлекаться многие люди, компаниям-поставщикам необходимо осуществлять значительные вложения в торговый персонал в течение продолжительного периода времени. Некоторые фирмы с целью обеспечения новых крупных заказов формируют выездные бригады по организации продаж, в которые входят их лучшие торговые агенты.
предоставления необходимой информации или документации по требованию Счетной палаты, а также предоставление ложной информации влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В частности, статьей 287 УК РФ за отказ в предоставлении информации Счетной палате Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность.
» организация учета персонала и предоставления необходимой отчетности, проведение аналитической работы по результатам управления персоналом. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за бюджетополучателями в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата и предоставления отчетности. Главные распорядители бюджетных средств проводят аудит казенных предприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств контролирует получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Он также контролирует использование бюджетных средств распорядителями, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными и муниципальными унитарными предприятиями. Непосредственный контроль за использованием бюджетных средств унитарными предприятиями осуществляют по инициативе главного распорядителя бюджетных средств органы государственного финансового контроля.
14. Оперативность учета состоит в своевременном представлении информации для принятия управленческих решений, составления и предоставления отчетности.
14. Соблюдение графика предоставления отчетности
Приказом № 4н Минфина РФ от 13.01.2000 определены состав, порядок составления и предоставления отчетности за I квартал 2000 г., а также рекомендованы образцы отчетных форм. Организации самостоятельно, согласно общим требованиям, представленным в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность» (ПБУ 4/99), должны разработать собственные формы отчетности.
Практически одновременно с проверкой полноты предоставления отчетности и правильности ее оформления контролируется своевременность представления отчетности.
Точкой возврата применительно к возможности исправления ошибки путем ее непосредственного исправления служит не какая-либо определенная дата, а факт передачи периодической отчетности налоговому органу. Так как срок подачи периодической отчетности в налоговые органы регламентируется законодательно, точка возврата находится между днем, следующим за днем начала нового налогового периода, и последним днем представления отчетности в налоговые органы. Например, если субъект учета в соответствии с действующим законодательством предоставляет отчетность ежеквартально, точка возврата за 1 квартал текущего года будет находиться в промежутке между 1 января (начало отчетного периода) и 30 апреля (последний день предоставления отчетности налоговому органу — при условии, что данные сроки субъектом учета соблюдаются). Разумеется, после фактической передачи отчетности возврат становится невозможен.
— способы формирования информации об исчислении конкретного налога и предоставления отчетности в налоговый орган по этому налогу.
Важным условием полезности информации является своевременность представления финансовой отчетности пользователям. Стандарт устанавливает предельный срок составления и предоставления отчетности в соответствии с законодательством либо обычаями делового оборота на рынках отдельных стран.
В отсутствие страхования депозитов у домашних хозяйств и фирм были бы более сильные стимулы для соблюдения своих интересов при совершении сделок с депозитными учреждениями. Они бы уделяли больше внимания финансовым результатам деятельности своих депозитных учреждений. Действительно, вкладчики, чьи сбережения, накопленные за всю жизнь и находящиеся в определенном банке или сберегательном учреждении, скорее всего, требовали бы регулярного предоставления отчетности данной организации. К тому же домашние хозяйства и фирмы стали бы хранить свои средства в нескольких депозитных учреждениях на случай банкротства одного из них.
Financial Institutions Regulatory and Interest Rate Control Act (Закон о регулировании деятельности финансовых институтов и контроле над процентной ставкой): Федеральный закон, принятый в 1978 г. Этот Закон изменил порядок инвестирования в обязательства корпораций жилищного строительства штатов; увеличил страховые лимиты по счетам Службы внутренних доходов и планам Ке-ога в Федеральной корпорации страхования ссудно-сберегательныхассоциаций с 40 000 до 100 000 долл.; разрешил Федеральной корпорации страхования ссудно-сберегательных ассоциаций издавать приказы о запрещении продолжения противоправного действия ассоциаций, директоров, должностных лиц, служащих и агентов; уполномочил издавать приказы о запрещении продолжения противоправного действия ассоциаций, холдинговых компаний, их филиалов и компаний обслуживания; ужесточил критерии допустимости перекрестного директората депозитарных институтов; учредил межорганизационный Федеральный совет инспектирования банков, который гармонизировал контроль над финансовыми институтами; разрешил Федеральной корпорации жилищного ипотечного кредита приобретать обеспеченные ипотечные закладные, связанные с ссудами на улучшение жилья; внес поправки в Закон о потребительском кредите, установив права и обязанности при электронном трансферте средств; определил процедуру предоставления отчетности финансовых институтов в федеральные агентства; продлил срок действия правила Q в отношении контроля над процентными ставками и их колебаниями до 15 декабря 1980 г.
Предполагается обеспечить Принадлежащим акционеру Принадлежат предприятию Принадлежит организации Принадлежности нечеткого Принципах экономики Принципах организации Принципами формирования Принципами организации Принципам налогообложения Принципиальные направления Предполагается проведение Принципиального характера вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|