Предоставления потребителю



Другая МПФ базируется на принципе адресности предоставления потребителям социальных услуг с дифференциацией населения по уровню нуждаемости. Возможно введение единого пособия по нуждаемости. Однако для этого необходимо установить критерии нуждаемости и структуру выплат. По сравнению с бюджетным финансированием социальных услуг, не ориентированным на возвратный и платный характер, адресное финансирование при помощи целевых сертификатов дает возможность выделить общественный сектор в отдельных сегментах социальной сферы.

Нематериальное производство (непроизводственная сфера) тоже влияет на организацию финансов. И первая особенность заключается в том, что финансы опосредуют процесс оказания услуг физическим и юридическим лицам. Разнообразие самих услуг, неоднородный характер их предоставления потребителям приводит к тому, что учреждения и организации непроизводственной сферы функционируют либо на платных, либо на бесплатных началах. Это сказывается на источниках и порядке формирования денежных фондов, направлениях и принт типах их использования.

Под деловой стратегией (бизнес-стратегией) понимается стратегия развития бизнес-единицы или стратегия деятельности предприятия на определенном товарном рынке. Данная стратегия фокусирует внимание на улучшении конкурентной позиции товаров или услуг определенной бизнес-единицы. Совокупность бизнес-стратегий предприятия составляет основу его портфельной (корпоративной) стратегии. Конкурентные преимущества позволяют предприятию иметь рентабельность выше средней для фирм данной отрасли или данного рыночного сегмента (что обеспечивается более высокой эффективностью использования ресурсов) и завоевывать прочные позиции на рынке. Считается, что преимущества предприятия обеспечиваются путем предоставления потребителям благ, имеющих для них большую ценность: за счет реализации продукции по более низким ценам (а может, и, наоборот, по более высоким — для престижной продукции), предложения товаров более высокого качества или с набором услуг.

• для предоставления потребителям бесплатно или по ценам, не являющимся экономически значимыми. Примером могут служить предоставляемые государством коллективные услуги в области управления и обороны, оказываемые обществу в целом, и индивидуальные бесплатные услуги, оказываемые государственными организациями домашним хозяйствам в области образования и медицинского обслуживания. Цены считаются экономически незначимыми, если они не оказывают или почти не оказывают влияния на спрос и предложение товаров и услуг.

• для предоставления потребителям бесплатно или по ценам, не являющимся экономически значимыми. Примером могут служить предоставляемые государством коллективные услуги в области управления и обороны, оказываемые обществу в целом, и индивидуальные бесплатные услуги, оказываемые государственными организациями домашним хозяйствам в области образования и медицинского обслуживания. Цены считаются экономически незначимыми, если они не оказывают или почти не оказывают влияния на спрос и предложение товаров и услуг.

• ассортиментом и условиями предоставления потребителям дополнительных ус- 1 луг по энергоснабжению.

Конкурентное преимущество — преимущество над конкурентами, полученное путем предоставления потребителям больших благ, — или за счет реализации более дешевой продукции, или за счет предложения высококачественных продуктов с набором необходимых услуг, но по оправданно более высоким ценам.

Обоснование объемов и сроков предоставления потребителям коммерческого кредита, санкций за просрочку их возврата

Браунли (Brownlie) и Серен (Saren) выдвигают тезис о том, что маркетинговая концепция обладает многими чертами идеологии, или же символа веры, которая должна преобладать в мышлении сотрудников соответствующих организаций [15]. Они признают необходимость ориентации компаний на потребителя, но при этом задаются вопросом, почему же за 40 лет непрекращающихся попыток эта концепция не была полностью реализована? Они утверждают, что помимо предоставления потребителям именно того, чего они хотят, имеют право на существование и другие соображения, которые должны приниматься во внимание компаниями при принятии стратегических решений (например, экономия на масштабах производства). Поэтому внимание специалистов по маркетингу должно сосредоточиваться не только на распространении своей идеологии, но и на ее интеграции с потребностями других основных функций бизнеса, чтобы добиться компромисса между удовлетворением потребителей и выполнением других требований компании.

пример использования компанией особенностей товара для предоставления потребителям преимуществ, которые превосходят предлагаемые конкурентами. Таким образом, регулируемая высота посадки может рассматриваться как удачная попытка получения конкурентного преимущества за счет решений, связанных с товаром. Немецкая сеть супермаркетов Aldi пытается добиться конкурентного преимущества в Великобритании за счет более низких цен — основного требования выбранной ею целевой группы потребителей.

В этой главе мы обсудили различия между товаром (услугой) и маркой. Товаром (услугой) является все, что способно удовлетворить потребности потребителя. Марки являются выражением индивидуальности конкретного товара (или услуги) за счет разработки отличительного названия, упаковки и оформления. Товарным ассортиментом называют группу марок, тесно связанных между собой по функциональным характеристикам и обеспечиваемым выгодам. Товарная номенклатура — это совокупность всех марок, разрабатываемых компанией. Марки производителя (фабричные марки) создаются производителями, а частные марки (марки торгового посредника) — продавцами товаров. Присвоение товару марки позволяет подкрепить товар по сути для придания ему отличительных особенностей и предоставления потребителям добавленной ценности.


Ресурсы, получаемые на выходе рассматриваемого процесса, образуют его результат (R). Результат, как и затраты, - понятие широкое и многокомпонентное. Основным результатом любого производства являются выпускаемая предприятием продукция или предоставляемые им услуги. Такой результат можно охарактеризовать видом (номенклатурой) выпускаемой продукции и услуг, их количеством, качеством и сроками предоставления потребителю. Важными составными компонентами понятия "результат" являются социальные и экологические последствия, которые могут быть как положительными, так и отрицательными.

• предоставления потребителю электроэнергии права свободного выбора поставщика.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ — процессы создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации.

Рассматривая продукт, следует помнить, что потребитель приобретает, прежде всего, не продукт, а те блага, которые он ему может предоставить. Конечно, характеристики продукта очень важны, но, скорее, как средство предоставления потребителю определенных благ. Данный подход лег в основу разработки трехуровневой концепции продукта (рис. 11.1). Главные выгоды характеризуют набор тех благ, которые ищет потребитель. Фактический продукт представлен его основными свойствами (эксплуатационно-технические характеристики, марка, уровень качества, упаковка, дизайн). При совершении покупки потребитель часто требует помощи от торгового персонала по поставке купленного продукта, оплате в рассрочку, установке купленного товара. На решение потребителя о покупке также сильное влияние оказывает наличие гарантии, определенных послепродажных услуг, вежливость и компетентность персонала. Все это на рис. 11.1 называется усиленным продуктом.

Руководство поддерживает эту философию, предоставляя персоналу дополнительные полномочия. Служащие поощряются к решению проблем клиентов без необходимости согласования своих действий с руководством, даже если это влечет за собой дополнительные расходы для гостиницы. Это может означать все, что угодно: от предоставления потребителю пары запонок или электробритвы до проявления исключительной храбрости. Когда Панама была захвачена американскими отрядами в 1989 году, персонал отеля Marriott прятал американских постояльцев в сушилках прачечной, подвергаясь при этом значительному риску.

3. Обеспечение максимально возможного разнообразия товаров с целью предоставления потребителю максимально широкого выбора.

Но продвижение продукции в каналах распределения не всегда заканчивается в момент ее получения потребителем. Часть продукции может быть возвращена обратно по разным причинам; например, повреждения продукции вследствие плохой транспортировки, неправильной маркировки, неправильного метода распределения (нарушение температурного режима и пр.) или вследствие предоставления потребителю прйва возврата продукции в соответствии с изменением потребности в ней. В любом случае функциями физического распределения являются прием и размещение возвратной продукции, а также отправка ее не доработку.

ущерб его жизни и здоровью; компенсацию убытков потребителя от недобросовестной торговли; гарантию предоставления потребителю информации о товарах и услугах, их изготовителях, продавцах, а также государственную и общественную защиту его интересов. Защита прав потребителей - один из определяющих признаков цивилизованной экономики и культуры предпринимательства.

Сердцевиной законодательства, регулирующего отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации, является Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (далее — Закон).

коном «О защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. № 2-ФЗ продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность за нарушение прав потребителей. Статья 13 указанного Закона определяет ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) в случае предоставления потребителю недоброкачественной продукции (услуг). Продавец обязан не только возместить все причиненные покупателю убытки, но и выплатить неустойку (пеню) и возместить моральный ущерб потребителю в случае причинения ему вреда вследствие нарушения прав потребителя на основании договора с ним.

Каждая из этих сфер в качестве объекта своей деятельности рассматривает документ в его взаимоотношении с потребителем. Различаются же между собой эти структуры ориентацией на разные виды документов, формами и методами их обработки и предоставления потребителю.


Принадлежащих предприятию Принадлежащим организации Принадлежит государству Принадлежит предпринимателям Принадлежности организации Принципах формирования Принципах поведения Предполагается построить Принципами управления Принципам относятся Принципиальные положения Принципиальная технологическая Принципиально невозможно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика