Предприятия возможностей



Эволюция ценообразования: от планового к рыночному. Государственные прейскурантные цены как основной вид цен в условиях плановой экономики. Принципы формирования розничных цен, оптовых цен промышленности, оптовых цен предприятия. Возможность выполнения ценой функции регулятора производства и потребления. Основные недостатки планового ценообразования. Рыночное ценообразование в условиях плановой экономики. Этапы реформирования отечественной системы ценообразования при переходе к рынку. Политика сочетания регулируемых и свободных рыночных цен: отечественный и зарубежный опыт.

1. Выпуск корпоративных облигаций создает для предприятия возможность добиться снижения стоимости заимствования за счет эффекта секьюритизации займа и обращения к широкому кругу инвесторов. Эта возможность выгодно отличает корпоративные облигации от таких форм привлечения денежных ресурсов, как кредиты или векселя.

Выбранный метод может и должен пересматриваться, если есть изменение в предполагаемой модели получения экономической выгоды от актива. Если другой метод действительно более адекватен новой модели, то производится изменение учетной оценки объекта, также корректируются амортизационные отчисления текущего и будущих периодов, вносятся соответствующие исправления в учетную политику предприятия. Возможность выбора для каждой группы основных средств своего метода амортизационных начислений:

Инвестиционный менеджмент тесно связан с категорией ликвидности, которая применительно к теории управления инвестиционной деятельностью имеет ряд аспектов. В экономической литературе выделяют обычно понятия ликвидности предприятия (возможность его быстрой реализации при банкротстве или самоликвидации), ликвидности активов (обеспечивающую текущую платежеспособность предприятия) и ликвидности намечаемых объектов инвестирования (обеспечивающую потенциальную возможность быстрого реинвестирования капитала при изменившейся конъюнктуре инвестиционного рынка).

• возможность отсрочки реализации инвестиционного проекта без существенного ущерба для реализации стратегических целей развития предприятия.

При такой модификации инновационного процесса ситуации типа «контроль-доработка» не только не исчезают, но, напротив, появляются дополнительные условия, связанные с согласованием выполняемых параллельно конструкторско-технологических и маркетинговых работ (например, изменение потребительских характеристик продукции или ее упаковки по результатам тестирования рынка), что позволяет и в настоящее время использовать общую методологию построения и анализа графов с возвратом в качестве инструмента прогнозирования продуктовой стратегии предприятия. Возможность возврата на доработку и корректировку ранее выполненных этапов работ является, таким образом, «платой» за ускорение процесса создания новой продукции, а также следствием неопределенности как самой технической разработки, так и внешней среды, главным образом потребительских предпочтении и действий конкурентов.

1) кризисное положение предприятия, возможность банкрот-

Знания о проявлениях закона синхронизации циклов процессов изготовления изделий и их частей необходимы как основа искусства управления производственным процессом с целью минимизации затрат на производство. Для обеспечения конкурентоспособности предприятия возможность минимизации затрат на производство имеет, как правило, первостепенное значение.

• возможность оценить финансовое положение исследуемого предприятия относительно других аналогичных предприятий;

1) слияние; осуществляется путем объединения предприятия-должника с другим финансово-устойчивым предприятием. В результате такого объединения предприятие-должник теряет свой юридический статус. В процессе слияния предприятия консолидируют бухгалтерскую отчетность. Для сана-тора побудительным мотивом может быть эффект синергизма, а для санируемого предприятия — возможность сохранения рабочих мест и направленности производственной деятельности;

¦ возможность получения инвестиций входящим предприятиям.


2. Судебное разбирательство по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия. Целью судебного разбирательства является установление реальных причин неплатежеспособности предприятия, возможностей и форм их устранения, а также наличие или отсутствие реальных предпосылок успешного преодоления возникшего финансового кризиса в предстоящем периоде.

В целом идея предлагаемого способа уточнения учета затрат обратной связи верна. 1Ведь верно же, в конце концов, то, что затраты обратной связи, обусловленные отвлечением .определенной величины капитальных вложений, есть не годовые разовые затраты, а ежегодные. Материализовав эту величину вложений в производственные фонды какого-то предприятия, мы лишаем другие предприятия возможностей

Фирма, как правило, реализует несколько стратегических решений (4-6), среди которых може (приоритетное). Дальновидные руководители имеют «заготовки» -решения на случай непр< Разработка стратегических решений отличается углубленностью анализа базы стратегических } внешних факторов: сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней альтернатив и выбором оптимального варианта. Организация разработки стратегических решенш определенными трудностями. Так, в ряде случаев она вызывает необходимость создания матрн межфункциональной группы), что может нарушать сложившиеся взаимоотношения на предприя состоять в отсутствии необходимого объема информации, специалистов требуемой квалификации переориентации политики фирмы, изменении номенклатуры выпускаемых изделий и др. Ос стратегических решений проиллюстрированы в таблице 4 на фоне их сопоставления с тактически! следует иметь в виду, что стратегические решения сами по себе не решают существующих проблем и

ческом росте у предприятия возможностей, конечно, больше, чем при 3 %-

Планирование — превращение целей предприятия в прогнозы и планы. Первый шаг планирования — анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей (так называемый SWOT-аналнз). На основе этого разрабатывают сначала стратегию предприятия, а затем — план. План позволяет предприятию оценить, насколько реально достижение поставленных целей, что помогает, а что мешает их достичь. План — это количественное выражение целей предприятия и разработка путей их достижения. Планы разрабатывают как по всему предприятию в целом, так и по каждому подразделению. Контроллинг участвует в разработке методики планирования, координирует деятельность разных подразделений и служб предприятия в процессе планирования, а также оценивает планы, определяя насколько они соответствуют целям предприятия, насколько они стимулируют к действию, насколько реально их выполнение.

2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и резервов развития;

так и за счет увеличения объема выпускаемой продукции. Цены на продукцию предприятия и объем производства (величина выпускаемых партий, серийность продукции) тесно связаны друг с другом. Чем больше количество выпускаемой продукции, тем больше загрузка производственных мощностей, тем больше у предприятия возможностей снизить издержки производства и в конечном счете цены. Экономисты называют это "экономией на масштабе". Но помните, что то обстоятельство, что при большой серийности продукции изделия могут быть реализованы по более низкой цене, вовсе не означает, что они обязательно должны продаваться по такой цене.

Исходя из имеющихся у предприятия возможностей, в помощь ответственному за вопросы экспортного контроля должны быть выделены соответствующий персонал и средства организационно-технического обеспечения. В зависимости от объема внешнеторговых операций на малых и средних предприятиях работы по экспортному контролю

2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей; системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (см. 2.3);


Предприятиях трубопроводного Предприятиями общественного Предоставляемые государством Предприятиями производителями Предприятиями транспорта Предприятиям находящимся Предоставляемых бесплатно Предприятиям поставщикам Предприятиям расположенным Предприятиям учреждениям Предприятия экономическая Предприятия администрация Предприятия амортизационные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика