|
Предоставления социальных
• пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям, в том числе государствам — участникам СНГ;
• программа предоставления Российской Федерацией, субъектом РФ государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям.
• если предусмотренные этими договорами государственные кредиты не включены в программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов и предоставляемые по ним финансовые средства превышают сумму, эквивалентную 10 млн дол. США, на весь срок кредита;
Ставки таможенных пошлин единые, определяются Правительством РФ и зависят от страны происхождения товаров. Их можно подразделить на ставки, применяемые в отношении товаров, происходящих из стран, в торгово-политических отношениях с которыми Россия применяет режим наибольшего благоприятствования, и ставки, применяемые в отношении товаров, происходящих из стран, торго-во-политические отношения с которыми не предусматривают режим наиболее благоприятствуемой нации либо страна происхождения которых не установлена. В последнем случае ставки ввозных таможенных пошлин увеличиваются в два раза, кроме случаев предоставления Российской Федерацией тарифных льгот — преференций.
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
В проекте федерального закона о федеральном бюджете должны быть также определены: (а) верхний предел государственного внешнего долга России по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; (б) предел государственных внешних заимствований Российской Федерации; (в) объемы и перечень этих заимствований по показателям источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета; (г) пределы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам и их юридическим лицам, а также международным организациям (в том числе государствам — участникам СНГ); (д) предел предоставления государственных гарантий третьим лицам на привлечение внешних заимствований.
Исключительно важная роль рынка ценных бумаг для мобилизации и предоставления российской экономики инвестиционных ресурсов обусловливает необходимость активной и целенаправленной политики государства в отношении развития рынка ценных бумаг, формирование модели регулирования рынка, которая будет адекватна конкретным условиям российской экономики, национальным интересам и традициям.
венных внутренних заимствований Российской Федерации, Программа предоставления Российской Федераци-
программа предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государст-
Статья 125. Программа предоставления Российской Федерацией государственных кредитов ино-
1. Программа предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государ- Категории, предложенные Томпсоном, не так уж сильно расходятся с категориями Вудворд. Многозвенные технологии эквивалентны технологиям массового и некоторым формам непрерывного производства. Интенсивные технологии эквивалентны индивидуальным технологиям. Их целью является достижение максимальной гибкости производства. Описывая больницу как пример интенсивной технологии, Томпсон утверждает: «В любой момент может произойти экстренный прием больного, что потребует его размещения, обеспечения пкщей, рентгеноскопии, лабораторных обследований, бытовых услуг, трудотерапии, предоставления социальных услуг, а также духовной поддержки или религиозных обрядов. Что именно и когда может-понадобиться, можно будет понять только после определения состояния больного» .
социальных потребностей населения (МПФ). Одна МПФ базируется на универсальном принципе предоставления социальных услуг всем членам общества или всем лицам, относящимся к определенной категории населения, например ветеранам войны без проверки нуждаемости. В этом случае социальные услуги потребителям предоставляются посредством социальных сертификатов (свидетельств) — страхового полиса, личного образовательного кредита и т.д. Финансирование потребителя через механизм социальных свидетельств добавляет фактор конкуренции в систему финансирования социальной сферы и создает предпосылки для прямого адресного финансирования потребителей конкретных социальных услуг и преодоления тенденции чрезмерной бюрократизации социальной инфраструктуры.
Указанные социальные налоговые вычетй не предоставляются, если оплата за обучение или лечение физических лиц и членов их семей производится за счет средств работодателей. Порядок предоставления социальных вычетов установлен ст. 219 НК РФ.
ность функционирования системы предоставления социальных услуг в це-
Далее в иерархии социальной защиты следуют механизмы социальной поддержки населения, которые в свою очередь распадаются в зависимости от субъектов и источников финансирования на систему государственного вспомоществования (социального обеспечения, помощи) и систему социального страхования. Система социальной поддержки дает людям, оказавшимся в тяжелых жизненных ситуациях, возможность преодолеть свои трудности и достичь поставленных целей. Таким образом, они способствуют социальной динамике общества. Социальную поддержку отличают от системы социальных гарантий, во-первых, заявительным принципом предоставления социальных благ и услуг с учетом степени нуждаемости и, во-вторых, участием людей собственными ресурсами и возможностями, зачастую довольно значительными, в их формировании. Таким образом, основным принципом системы социальной поддержки ягёляется максимальная адресность предоставления социальных благ и услуг населению.
модель, основанную на принципе предоставления социальных пособий и высококачественных услуг, построенную на принципе гражданства, в сегодняшней России можно воспринимать лишь как идеал отдаленного будущего. Сегодня по многим критериям нам ближе американский опыт социальных программ для нуждающихся, основанных на принципе взаимодействия и разделения функций всех уровней государственной власти, а также на привлечении частного сектора к решению ряда социальных проблем.
И. ф. создавались с целью обеспечения необходимых условий для обращения приватизационных чеков (ваучеров) и предоставления социальных гарантий для защиты средств населения, вкладываемых в ценные бумаги в процессе приватизации государственных и муниципальных предприятий. Разновидностью и. ф. являются целевые и. ф. или специализированные и. ф. приватизации, принимающие и аккумулирующие приватизационные чеки. Положением об и. ф. установлено, что ими не могут быть банки и страховые компании, деятельность которых регулируется законодательством Российской Федерации о банках и страховых компаниях. И. ф. может иметь одного или нескольких учредителей, причем их число не ограничено. Решение о создании и. ф. принимается собранием учредителей, которое избирает совет директоров и. ф., утверждает проекты депозитарного договора и договора с управляющим и. ф., утверждает устав и. ф., в котором в обязательном порядке устанавливается определение и. ф. как акционерного общества открытого типа, тип и. ф. (открытый или закрытый), инвестиционную декларацию (основные направления, цели и ограничения инвестиционной деятельности, предельные доли уставного капитала, которые могут быть вложены в ценные бумаги того или иного вида), порядок привлечения заемных средств, указания на то, что все акции и. ф. являются обыкновенными акциями с одинаковым правом голоса, участия в управлении и правом на получение имущества при ликвидации и. ф., а также срочное или бессрочное время деятельности и. ф., сведения о месте, порядке и, сроках выплаты дивидендов.
В основе американской системы вспомоществования лежит принцип проверки нуждаемости. Назначение вэлфера предполагает проверку размеров как доходов, так и имущества его получателей. В последние десятилетия в результате рационализации системы социальной помощи сокращается число лиц, охваченных вэлфером. Ужесточаются условия предоставления социальных пособий дееспособным получате1-лям государственной помощи. Стимулируется их переобучение и оказывается помощь в трудоустройстве.
Полномочия трудового коллектива обеспечены трудовым законодательством. В частности, КЗоТ в ст.235 определяет право трудового коллектива, независимо от организационно-правовой формы предприятия, на решение вопроса о необходимости заключения с администрацией коллективного договора, на определение порядка предоставления социальных льгот из фондов трудового коллектива, на определение условий деятельности общественных организаций. Более широкие полномочия у коллективов унитарных предприятий. КЗоТом также определено право профсоюза, Совета трудового коллектива и общего собрания (конференции) трудового коллектива представлять интересы своих членов и принимать участие в управлении предприятием, вносить вопросы по улучшению работы предприятия и социально-бытового и культурного обслуживания
Принадлежащим акционеру Принадлежат предприятию Принадлежит организации Принадлежности нечеткого Принципах экономики Принципах организации Принципами формирования Принципами организации Принципам налогообложения Принципиальные направления Предполагается проведение Принципиального характера Принципиально различные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|