Предприятием изготовителем



Государство также включилось в контрольный процесс. Основным актом, регулирующим порядок расчетов между предприятиями внутри страны, является Указ Президента Российской Федерации «Об обеспечении правопорядка при осуществлении платежей по обязательствам за поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг)» от 20 декабря 1994 г. № 2204. Этим указом установлено, что обязательным условием договоров, предусматривающих поставку товаров (выполнение работ или оказание услуг), является определение срока исполнения обязательств по расчетам за поставленные по договору товары (выполненные работы, оказанные услуги). Предельный срок исполнения обязательств по договорам поставки, установленный этим указом, равен трем месяцам с момента фактического получения товаров (выполнения работ, оказания услуг). Суммы неистребованной кредиторами задолженности подлежат списанию по истечении четырех месяцев со дня фактического получения предприятием-должником товаров (выполнения работ, оказания услуг) как безнадежная дебиторская задолженность на убытки предприятия-кредитора, за исключением случаев, когда в его действиях отсутствует умысел. Понесенные кредитором убытки от списания безнадежной дебиторской задолженности не уменьшают налогооблагаемой прибыли.

Таким образом, к данной группе финансовых активов относится вся дебиторская задолженность, которая возникла непосредственно из отношений предприятия-кредитора с предприятием-должником, в том числе инвестиции по договорам займа (кредита) и вложения на депозитные счета в банках.

Следует иметь в виду, что суммы неистребованной кредитором задолженности по обязательствам, порожденным указанными сделками, подлежат списанию по истечении четырех месяцев со дня фактического получения предприятием-должником товаров (выполнения работ или оказания услуг) как безнадежная дебиторская задолженность на убытки предприятия-кредитора за исключением случаев, когда в его действиях отсутствует умысел.

Все вышеназванные процедуры по решению вопросов о несостоятельности должника-предприятия (внесудебные процедуры: договоренности между предприятием-должником и его кредиторами, добровольная ликвидация неплатежеспособной организации; судебные процедуры: санация и внешнее управление имуществом должника, конкурсное производство) определяют направленность, характер и методы антикризисного управления. Так, если решения о несостоятельности предприятия и его выходе из этого состояния в рамках несудебных процедур принимаются на уровне общего менеджмента предприятия на основе использования соответствующих методов (см. §31.2), то решения по этому вопросу в рамках судебных процедур осуществляются введением антикризисного управления, основанного на соответствующих методах его проведения. Если в случае введения санации и внешнего управления имуществом принимаемые решения опираются на проведение диагностики экономического состояния и оценки перспектив развития неплатежеспособного предприятия, то при вве-

1. Подачу заявления о возбуждении судебного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия. Такое заявление в соответствии с действующим законодательством может быть подано: предприятием-должником; кредитором; прокурором. На основании заявления предприятия-должника, кредитора или прокурора судья арбитражного суда возбуждает производство по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия, о чем выносит соответствующее определение.

Механизм антикризисного управления предприятием-должником состоит из следующих основных элементов (подсистем):

При досудебных процедурах ФСФО России как государственный орган исполнительной власти имеет право отстранить руководителя предприятия, признанного неплатежеспособным, от занимаемой должности и назначить управляющего предприятием-должником по договору подряда.

В нормативных документах ФСФО России также определено, что управляющим предприятием-должником по договору подряда может быть назначено лицо, обладающее специальными знаниями.

По своей сути деятельность арбитражных управляющих, как и деятельность управляющих предприятием-должником по договору подряда, является деятельностью, направленной на оздоровление экономики, на выход ее из состояния кризиса.

Таким образом, все эти специалисты (арбитражные управляющие и управляющие предприятием-должником по договору подряда) могут быть объединены одним понятием — специалисты по антикризисному управлению, или антикризисные управляющие.

13. План внешнего управления предприятием-должником (п. 1 ст. 82).


Метод планирования и регулирования поставок товаров на предприятия оптовой и розничной торговли и в распределительные центры. М.б.р. предполагает тесное взаимодействие между предприятием торговли и его поставщиками, оптимизацию товарных запасов предприятия торговли и их уменьшение; но не ниже уровня, обеспечивающего немедленное удовлетворение большей части заявок покупателей. Решение о поставке товара на предприятие торговли предприятием-изготовителем принимается тогда, когда достаточно высока вероятность возникновения реальной потребности в товаре данного вида. М.б.р. предполагает способность предприятия-поставщика оперативно перестраивать производство на выпуск новых товаров мелкими партиями, наличие информационного обмена между предприятием торговли и предприятием-поставщиком (в частности, связь ЭВМ-ЭВМ), применение штрихового кодирования (см. "Штрих-код" [Ш 10]) для учета и контроля запасов и т.д. (см. также "Канбан, система" [К 13]).

Обособленное торговое предприятие, именуемое "франчайзи", которое осуществляет свою деятельность на договорных (контрактных) основах (иногда их называют лицензионными) с предприятием-изготовителем товаров или инициатором какого-либо вида услуг, именуемым "франчайзером", при обязательном выполнении условий продажи или предоставления услуг, диктуемых франчайзе-

Расчет норм при регулярном снабжении начинается с разделения поставок на транзитные и складские. В соответствии с инструктивными указаниями Госснаба СССР транзитом могут поставляться материалы, потребляемые в. объеме не менее четырех транзитных норм в год, а также если предприятие является единственным потребителем данного материала на территории, обслуживаемой базой Госснаба СССР (при любом годовом объеме потребления). Под транзитной нормой понимается минимальное количество продукции (материала), отгружаемое предприятием-изготовителем в адрес потребителя по одному заказу.

Пр:г1 задержке отгрузки продукции предприятием-изготовителем по транзитным поставкам территориальный орган Госснаба СССР обязан в согласованные сроки осуществлять отпуск продукции за счет других источников в необходимом количестве и ассортименте, обеспечивающих ритмичную работу предприятия, с зачетом этой продукции в поставку.

До передачи в производство технической документации на новую продукцию или ее модернизации разработчик совместно с предприятием-изготовителем определяет проектную трудоемкость, которая представляет собой величину необходимых затрат на производство единицы продукции, устанавливаемую на основе наиболее прогрессивных технико-технологических и организационно-экономических решений, принятых в проекте.

Под сопутствующими /СС(,иут понимаются капиталовложения в объекты, связанные территориально и функционально с предприятием — изготовителем продукции. Это вложения в подъездные пути, линии электропередач, газопровод, канализацию, теплофикацию и т. д., обеспечивающие нормальный пуск и эксплуатацию данного предприятия.

Выбор категории нормативно-технического документа на продукцию или документа, его заменяющего, при изготовлении и постановке продукции определяется изготовителем и основным потребителем исходя из того, что разработка ТУ или стандарта является обязательной для сложной бытовой техники и бытовой химии, а на простую продукцию может быть составлено техническое описание образца. Техническое описание образца утверждается предприятием-разработчиком или предприятием-изготовителем по согласованию между ними и не подлежат государственной регистрации. Приемочную комиссию организуют разработчик и изготовитель или один из них по договоренности. В состав комиссии входят представители разработчика, изготовителя, основного потребителя, заказчика (при его наличии), а также представитель территориального органа Госстандарта России. В комиссию могут привлекаться представители союзов (обществ) потребителей, органов, осуществляющих надзор за безопасностью здоровья и охраной окружающей среды. Председателем комиссии назначается представитель основного потребителя по договоренности с ним. При его отсутствии председателем приемочной комиссии может быть назначен изготовитель.

Методы отбора образцов также должны быть оговорены в технических условиях, так как их отсутствие приводит к конфликтным ситуациям между предприятием-изготовителем и инспекторами при проведении инспекционного контроля.

При выдаче сертификата на серийную продукцию, эта продукция и (или) тара, упаковка и сопроводительная документация маркируется знаком соответствия под свою ответственность предприятием-изготовителем, если эта продукция реализуется для использования по прямому назначению.

Маркировка или выдача в необходимых случаях учтенной копии сертификата должна осуществляться предприятием-изготовителем при условии, что изделие отвечает требованиям нормативных документов.

2. Юридическим основанием для начала работ по сертификации является подача декларации-заявки предприятием-изготовителем или исполнителем работы (услуги) либо заявки на аккредитацию органов по сертификации, испытательных лабораторий и сертификацию систем качества и производств.


Предприятиям производителям Предприятиям возможность Предоставляемых международными Предприятия являющегося Предприятия акционерного Предприятия банкротом Предприятия большинство Предприятия действующего Предприятия долгосрочные Предприятия фактически Предприятия финансовых Предприятия формируется Предприятия государство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика