|
Предприятием производственным
Важнейшими в системе показателей производственной программы являются натуральные показатели, характеризующие вещественную сторону производства и позволяющие определить непосредственные связи и зависимости между предприятием-производителем и потребителями его продукции. Производственная программа в натуральном выражении разрабатывается в пятилетнем плане по основным видам продукции, а в ТПФП — в развернутом ассортименте с максимальным учетом требований предприятий-потребителей.
Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции. Показатель, характеризующий оценку такого сервиса, принято называть уровнем сервиса обеспечения потребительского спроса. Объектом сервиса являются потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется сервис либо самим предприятием -производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, участвующим в производственно -сбытовом процессе и специализирующимся в области сервисного обслуживания материальных потоков. Поэтому в качестве объектов деятельности предприятий выделяются:
Изделия, вырабатываемые из сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-производителем, включаются в объем произведенной промышленной продукции в размере стоимости их обработки (т.е. без стоимости сырья и материалов заказчика).
• выработано готовых изделий на сумму 5000, в том числе из материалов заказчика на 1500 (стоимость материала заказчика, не оплаченного предприятием-производителем, 500); отгружено на сторону готовых изделий на 4700, в том числе произведенных в данном периоде на 4500, из них изготовлено их материала заказчика на 1500; выдано готовых изделий своим работникам в счет оплаты труда на 450;
Изделия, вырабатываемые из сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-производителем, включаются в объем произведенной промышленной продукции в размере стоимости их обработки (т.е. без стоимости сырья и материалов заказчика).
• выработано готовых изделий на сумму 5000, в том числе из материалов заказчика на 1500 (стоимость материала заказчика, не оплаченного предприятием-производителем, 500); отгружено на сторону готовых изделий на 4700, в том числе произведенных в данном периоде на 4500, из них изготовлено их материала заказчика на 1500; выдано готовых изделий своим работникам в счет оплаты труда на 450;
Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего, обслуживания продукции. Показатель, характеризующий оценку сервиса, называется уровнем сервиса обеспечения потребительского спроса. Объектом сервиса являются потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков. Поэтому в качестве объектов деятельности предприятий выделяются: . •" А
9. Необходимо обоснование и анализ различия цен, устанавливаемых предприятием, и ценами на конкурирующую продукцию с точки зрения приобретения потребителем дополнительных услуг и выгод в виде сервисного обслуживания, новизны и качества продукции, гарантий на эту продукцию, предоставляемых предприятием-производителем, а также снижения ее себестоимости.
Существует три вида каналов распределения: прямые, косвенные и смешанные. Прямой канал обеспечивает перемещение товара от производителя к покупателю без посредника. Контроль канала полностью обеспечивается предприятием-производителем. Косвенный канал включает посредника. Товар перемещается в таком канале от изготовителя к посреднику, а затем — от него к покупателю. Предприятие-изготовитель отказывается от определенной доли контроля за сбытом своей продукции, получая взамен возможность сокращения затрат и хлопот по организации сбыта непосредственно покупателю. Выигрыш тем больше, чем больший рынок охватывает посредник. Смешанные каналы включают элементы прямого и косвенного каналов. Косвенные и смешанные каналы распределения характеризуются количеством составляющих их уровней цепочки посредников, перемещающих товар с передачей права собственности на него в направлении потребителя. Примеры различных видов каналов применительно к сбыту товаров широкого потребления и производственного назначения приведены на рис. 9.4 и 9.5.
Определение структуры сбытовой сети (системы каналов распределения). Организация сбыта продукции связано с принятием маркетинговых решений о структуре системы каналов распределения. Такая система организуется (разрабатывается) предприятием-производителем товара или услуги с учетом возможностей конкретных целевых рынков (сегментов). Для максимальной эффективности проектируемой системы принятие решения о формировании сбытовой сети (канала или системы каналов) и о структуре этой сети в большей мере должны быть основаны на намерениях самого производителя.
Научно-технический уровень производства определяется уровнем конкретных технологий производства, использованием новых изобретений и открытий при создании товаров рыночной новизны, внедрением автоматизированных методов производства, совершенствованием управления и т.д. Эти факторы являются основными при формировании конкурентных преимуществ предприятия и обеспечении его конкурентоспособности на целевом рынке. Экономические и коммерческие условия продаж, обеспечиваемые предприятием, включают: предоставление кредитов покупателям, систему скидок с прейскурантной цены, в том числе при возврате ранее приобретенного товара аналогичного назначения. Бартерные сделки (товарообмен) во многом способствуют увеличению объемов продаж товаров, пользующихся спросом. Организация сбыта и развитие технического обслуживания служат эффективными средствами маркетинга по созданию конкурентных преимуществ предприятия, существенно влияющими на объем продаж конкурентного товара и укрепление его позиции на рынке. Формирование имиджа предприятия также требует постоянного отслеживания и учета при оценке его рыночной позиции. Влияние тенденций изменения конъюнктуры рынка выражается через факторы изменения спроса или изменения потребительских характеристик товаров, которые должны своевременно учитываться предприятием-производителем для сохранения и укрепления его рыночной позиции. Поддержка и содействие со стороны национальных государственных органов и местной администрации, а также других организаций проявляется через гарантии экспортных кредитов и других инвестиций, их страхование, налоговые квоты и льготы по другим платежам, предоставление субсидий, организацию информационной поддержки и другие меры. Поддержка государства и местной администрации создают благоприятные условия, стимулирующие производителей для удовлетворения общественных потребностей. организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствование планирования и управления предприятием, производственными единицами, цехами, участками;
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ)
§ 1. Сущность, задачи и принципы управления предприятием (производственным объединением)
Таким образом, управление предприятием (производственным объединением) представляет собой целенаправленное воздействие на коллективы трудящихся для наиболее целесообразной организации и координации их деятельности в процессе производства материальных благ. Это сложный процесс непрерывный во времени, направленный к определенной цели. Осуществляется он по определенной технологии, при помощи различных методов и технических средств. Задачи управления сводятся к обеспечению:
Глава XIX. Организация управления предприятием (производственным объединением) ..... 437
§ 1. Сущность, задачи и принципы управления предприятием (производственным объединением) . 437
§ 2. Управление предприятием (производственным объединением) нефтяной и газовой промышленности................ 441
в) организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствованию планирования и управления объединением (комбинатом), предприятием,производственными единицами, цехами, участками;
организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствование планирования и управления предприятием, производственными единицами, цехами, участками;
По масштабам охвата, которым одновременно обусловливается в характер решаемых задач, выделяют создание систем управления отраслью (подотраслью) территориально-промышленным комплексом, произ -водственно-хозяйственной единицей (предприятием), производственным или научно-производственным объединением, а также рациональное построение собственно аппарата управления предприятия (объединения).
в) организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствованию планирования и управления объединением, предприятием, производственными единицами, цехами, участками;
Предприятия экономическая Предприятия администрация Предприятия амортизационные Предприятия базируется Предприятия бухгалтерский Предприятия действуют Предприятия достаточно Предоставляемая информация Предприятия финансовая Предприятия формируются Предприятия характеризует Предприятия химической Предприятия интересуют вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|