Предприятием производственным



Важнейшими в системе показателей производственной программы являются натуральные показатели, характеризующие вещественную сторону производства и позволяющие определить непосредственные связи и зависимости между предприятием-производителем и потребителями его продукции. Производственная программа в натуральном выражении разрабатывается в пятилетнем плане по основным видам продукции, а в ТПФП — в развернутом ассортименте с максимальным учетом требований предприятий-потребителей.

Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции. Показатель, характеризующий оценку такого сервиса, принято называть уровнем сервиса обеспечения потребительского спроса. Объектом сервиса являются потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется сервис либо самим предприятием -производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, участвующим в производственно -сбытовом процессе и специализирующимся в области сервисного обслуживания материальных потоков. Поэтому в качестве объектов деятельности предприятий выделяются:

Изделия, вырабатываемые из сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-производителем, включаются в объем произведенной промышленной продукции в размере стоимости их обработки (т.е. без стоимости сырья и материалов заказчика).

• выработано готовых изделий на сумму 5000, в том числе из материалов заказчика на 1500 (стоимость материала заказчика, не оплаченного предприятием-производителем, 500); отгружено на сторону готовых изделий на 4700, в том числе произведенных в данном периоде на 4500, из них изготовлено их материала заказчика на 1500; выдано готовых изделий своим работникам в счет оплаты труда на 450;

Изделия, вырабатываемые из сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-производителем, включаются в объем произведенной промышленной продукции в размере стоимости их обработки (т.е. без стоимости сырья и материалов заказчика).

• выработано готовых изделий на сумму 5000, в том числе из материалов заказчика на 1500 (стоимость материала заказчика, не оплаченного предприятием-производителем, 500); отгружено на сторону готовых изделий на 4700, в том числе произведенных в данном периоде на 4500, из них изготовлено их материала заказчика на 1500; выдано готовых изделий своим работникам в счет оплаты труда на 450;

Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего, обслуживания продукции. Показатель, характеризующий оценку сервиса, называется уровнем сервиса обеспечения потребительского спроса. Объектом сервиса являются потребители материального потока: производственные предприятия, различные распределительные центры и конечные потребители. Осуществляется сервис либо самим предприятием-производителем, либо некоторым отдельным самостоятельным предприятием, которое участвует в производственно-сбытовом процессе и специализируется в области сервисного обслуживания материальных потоков. Поэтому в качестве объектов деятельности предприятий выделяются: . •" А

9. Необходимо обоснование и анализ различия цен, устанавливаемых предприятием, и ценами на конкурирующую продукцию с точки зрения приобретения потребителем дополнительных услуг и выгод в виде сервисного обслуживания, новизны и качества продукции, гарантий на эту продукцию, предоставляемых предприятием-производителем, а также снижения ее себестоимости.

Существует три вида каналов распределения: прямые, косвенные и смешанные. Прямой канал обеспечивает перемещение товара от производителя к покупателю без посредника. Контроль канала полностью обеспечивается предприятием-производителем. Косвенный канал включает посредника. Товар перемещается в таком канале от изготовителя к посреднику, а затем — от него к покупателю. Предприятие-изготовитель отказывается от определенной доли контроля за сбытом своей продукции, получая взамен возможность сокращения затрат и хлопот по организации сбыта непосредственно покупателю. Выигрыш тем больше, чем больший рынок охватывает посредник. Смешанные каналы включают элементы прямого и косвенного каналов. Косвенные и смешанные каналы распределения характеризуются количеством составляющих их уровней цепочки посредников, перемещающих товар с передачей права собственности на него в направлении потребителя. Примеры различных видов каналов применительно к сбыту товаров широкого потребления и производственного назначения приведены на рис. 9.4 и 9.5.

Определение структуры сбытовой сети (системы каналов распределения). Организация сбыта продукции связано с принятием маркетинговых решений о структуре системы каналов распределения. Такая система организуется (разрабатывается) предприятием-производителем товара или услуги с учетом возможностей конкретных целевых рынков (сегментов). Для максимальной эффективности проектируемой системы принятие решения о формировании сбытовой сети (канала или системы каналов) и о структуре этой сети в большей мере должны быть основаны на намерениях самого производителя.

Научно-технический уровень производства определяется уровнем конкретных технологий производства, использованием новых изобретений и открытий при создании товаров рыночной новизны, внедрением автоматизированных методов производства, совершенствованием управления и т.д. Эти факторы являются основными при формировании конкурентных преимуществ предприятия и обеспечении его конкурентоспособности на целевом рынке. Экономические и коммерческие условия продаж, обеспечиваемые предприятием, включают: предоставление кредитов покупателям, систему скидок с прейскурантной цены, в том числе при возврате ранее приобретенного товара аналогичного назначения. Бартерные сделки (товарообмен) во многом способствуют увеличению объемов продаж товаров, пользующихся спросом. Организация сбыта и развитие технического обслуживания служат эффективными средствами маркетинга по созданию конкурентных преимуществ предприятия, существенно влияющими на объем продаж конкурентного товара и укрепление его позиции на рынке. Формирование имиджа предприятия также требует постоянного отслеживания и учета при оценке его рыночной позиции. Влияние тенденций изменения конъюнктуры рынка выражается через факторы изменения спроса или изменения потребительских характеристик товаров, которые должны своевременно учитываться предприятием-производителем для сохранения и укрепления его рыночной позиции. Поддержка и содействие со стороны национальных государственных органов и местной администрации, а также других организаций проявляется через гарантии экспортных кредитов и других инвестиций, их страхование, налоговые квоты и льготы по другим платежам, предоставление субсидий, организацию информационной поддержки и другие меры. Поддержка государства и местной администрации создают благоприятные условия, стимулирующие производителей для удовлетворения общественных потребностей.


организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствование планирования и управления предприятием, производственными единицами, цехами, участками;

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ)

§ 1. Сущность, задачи и принципы управления предприятием (производственным объединением)

Таким образом, управление предприятием (производственным объединением) представляет собой целенаправленное воздействие на коллективы трудящихся для наиболее целесообразной организации и координации их деятельности в процессе производства материальных благ. Это сложный процесс непрерывный во времени, направленный к определенной цели. Осуществляется он по определенной технологии, при помощи различных методов и технических средств. Задачи управления сводятся к обеспечению:

Глава XIX. Организация управления предприятием (производственным объединением) ..... 437

§ 1. Сущность, задачи и принципы управления предприятием (производственным объединением) . 437

§ 2. Управление предприятием (производственным объединением) нефтяной и газовой промышленности................ 441

в) организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствованию планирования и управления объединением (комбинатом), предприятием,производственными единицами, цехами, участками;

организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствование планирования и управления предприятием, производственными единицами, цехами, участками;

По масштабам охвата, которым одновременно обусловливается в характер решаемых задач, выделяют создание систем управления отраслью (подотраслью) территориально-промышленным комплексом, произ -водственно-хозяйственной единицей (предприятием), производственным или научно-производственным объединением, а также рациональное построение собственно аппарата управления предприятия (объединения).

в) организуют конкурсы и сбор предложений работников предприятия по совершенствованию техники, технологии изготовления продукции, организации ее производства, совершенствованию планирования и управления объединением, предприятием, производственными единицами, цехами, участками;


Предприятия экономическая Предприятия администрация Предприятия амортизационные Предприятия базируется Предприятия бухгалтерский Предприятия действуют Предприятия достаточно Предоставляемая информация Предприятия финансовая Предприятия формируются Предприятия характеризует Предприятия химической Предприятия интересуют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика