Предприятием самостоятельно



Пусть \l/s: Y x Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения S. Для всех у е Y и всех z e Z ijtgfy, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

5. Следует ли включать в объем товарооборота продажи предприятиями оптовой торговли друг другу, предприятиями оптовой торговли предприятием розничной торговли, крупными стационарными предприятиями розничной торговли мелким предприятием розничной торговли? Каким обобщающим термином можно обозначить эти три вида продаж?

Пусть \l/s: Y х Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения 5. Для всех у е Y и всех z e Z фв(у, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

фиксировать и хранить у себя данные о сделках (например, какие товары покупает тот или иной клиент, частота этих покупок, их стоимость и т.п.) по каждому из обладателей карточки. Во врезке 13.1 мы попытались продемонстрировать способы использования базы данных предприятием розничной торговли.

Термин "убийца " товарной категории был изобретен для обозначения нового вида торговых заведений, специализирующихся на продаже товаров одной категории, но товар этот представлен в них в очень широком ассортименте и продается по конкурентоспособным ценам. Данный термин традиционно ассоциируется с Toys 'Я' Us — крупнейшей в мире сетью розничных магазинов, специализирующихся на продаже игрушек. Магазины этой сети отличаются крупными размерами, в них продается до 30 тысяч названий игрушек и расположены они, как правило, за чертой города. Основными конкурентами Toys 'Я' Us в Великобритании являются специализированные магазины по продаже игрушек (например, Children's World), универмаги (Denbenhams), магазины, торгующие по каталогам (например, Argos), и торговые компании, работающие на основе заказов товаров по почте (Littlehoods). Невзирая на жестокую конкурентную борьбу, к 1992 году сеть Toys 'Я' Us стала крупнейшим предприятием розничной торговли игрушками.

"Хоум шоппинг" нетуорк находится во Флориде и является особым предприятием розничной торговли, предлагающим потребителям широкий выбор изделий путем трансляции в прямом эфире предложений поставщиков. Согласно информации ХШН "телезрители покупают товары, просто позвонив по своему телефону и передав свой заказ торговому представителю компании. Два телеканала ХШН доступны через систему спутниковой связи в течение 24 час. в день на всей территории страны. Теперь эти телепрограммы могут приниматься по кабельному телевидению и в открытой трансляции", Р.Шпеер, председатель правления, и Л. Паксон, президент ХШН, описали блестящие результаты работы своей компании следующим образом: "Мы смогли реализовать на практике то, о чем мечтали некоторые предприниматели. Мы создали совершенно новую отрасль. И как лидеры отрасли, мы недолго наслаждались феноменальным ростом наших оборотов, а создавали прочную основу из все новых и новых потребителей, формировали солидную корпоративную инфраструктуру". Созданная в 1982 г. ХШН в первый год существования понесла убытки в 220 тыс. долл. при общем объеме продаж в 898 тыс. К 1986 г. оборот компании достиг уже 160 млн долл., а прибыль 17 млн долл. В РФ начиная с 1995 г. по меньшей мере два телеканала предлагают аналогичный вариант реализации изделий и услуг (например, программа "Магазин на диване" или "ТВ шоп"). Однако, во-первых, эти программы не столь продолжительны по времени, как ХШН, во-вторых, техническая их оснащенность оставляет, что называется, желать лучшего. Прежде всего отсутствуют оперативная связь с покупателями и отслеживание их реакции на то или иное предлагаемое изделие. Поэтому в РФ данная разновидность телемаркетинга — скорее форма рекламы, чем канал сбыта.

Продвижение продукта (стимулирование реализации) — это специальный вид деятельности, осуществляемый предприятием розничной торговли, часто приуроченный к праздникам или особым событиям. Компания по продвижению продукта может иметь целью захват и удержание дополнительной доли рынка, широкое анонсирование открытия нового магазина, представление новой дополнительной серии продуктов, а также любое событие, которое может потребовать рекламы и привлечения клиентов в магазин. При продвижении продукта можно использовать купоны, лотереи, специальные скидки и другие условия, которые могут привлечь публику.

* Где они покупают? Компания Carre/our стала крупнейшим предприятием розничной торговли во Франции благодаря тому, что ей удалось осознать желание покупателей-автомобилистов избежать неудобств передвижения по перегруженным транспортом улицам. Британская компания First Direct разработала принципиально новую телефонную банковскую услугу благодаря тому, что «приняла близко к сердцу» желание клиентов сэкономить время на посещении филиалов банка для получения информации о состоянии счетов и проведения финансовых сделок.

Wertkauf, увеличив количество своих гипермар-кетов на 21 единицу (объем продаж $1,4 млрд в год). За два месяца до этого мексиканский партнер Wal-Mart компания CIFRA стала крупнейшим предприятием розничной торговли в Мексике. Wal-Mart — крупнейший в Канаде розничный торговец товарами по низким ценам, торговые точки компании открыты в Аргентине, Индонезии и Китае. В 1998 г. на 602 заграничных торговых предприятиях компании работало около 105 тыс. иностранных сотрудников, при этом планировалось открытие еще 50 или 60 супермаркетов за пределами США. Подобная экспансия характерна не только для столпов «старой» экономи-

«УОЛ-МАРТ». Сегодня «Уол-март» является крупнейшим в мире предприятием розничной торговли. С. Уолтон создал свою розничную империю, основываясь на нескольких принципах, среди которых не последнее место занимают такие: «Мы гарантируем, что вы останетесь довольны» и «Каждый день низкие цены». В «Уол-марте» самые низкие цены, ниже, чем у его конкурента «Кей-марта», и намного ниже, чем у «Сирса» и других крупных предприятий розничной торговли. Это явилось результатом нескольких факторов: жесткая система заключения торговых сделок с поставщиками; расположение магазинов в районах, где недвижимость стоит дешево; руководство компании способствует конкурентной борьбе между представителями городского управления, старающимися привлечь «Уол-март» в свой район, и

Wertkauf, увеличив количество своих гипермар-кетов на 21 единицу (объем продаж $1,4 млрд в год). За два месяца до этого мексиканский партнер Wal-Mart компания CIFRA стала крупнейшим предприятием розничной торговли в Мексике. Wal-Mart — крупнейший в Канаде розничный торговец товарами по низким ценам, торговые точки компании открыты в Аргентине, Индонезии и Китае. В 1998 г. на 602 заграничных торговых предприятиях компании работало около 105 тыс. иностранных сотрудников, при этом планировалось открытие еще 50 или 60 супермаркетов за пределами США. Подобная экспансия характерна не только для столпов «старой» экономи-


Положение о премировании рабочих-повременщиков разрабатывается каждым предприятием самостоятельно в соответствии с типовым положением о премировании работников промышленных предприятий. Целью таких положений является повышение материальной заинтересованности работников в более полном использовании резервов по обеспечению бесперебойной работы трубопроводов и других сооружений, выполнении планов поставок газа, нефти и нефтепродуктов, повышении производительности труда и улучшении технико-экономических показателей работы предприятия.

Рассматриваемый свод показателей техпромфинплана слагается из двух частей. В первой части содержится перечень директивных плановых показателей, которые утверждаются предприятию вышестоящей организацией. Во второй части—• перечень основных расчетных показателей, разрабатываемых и утверждаемых предприятием самостоятельно. В отличие от директивных показателей, которые помимо техпромфинплана содержатся еще в различных документах вышестоящих организаций и1 определяются соответствующими показателями пятилетнего плана, все расчетные показатели определяются только техпромфинпланом. Поэтому лишь экономически грамотное и точное обоснование всех расчетных показателей может обеспечить планомерное выполнение директивных заданий по повышению эффективности работы предприятий, объединений газо-нефтепроводного транспорта и организаций нефтеснабжения.

1. Деятельность предприятия строится на основе плана экономического и социального развития, разрабатываемого предприятием самостоятельно, исходя из государственного заказа, утвержденных экономических нормативов и заключенных договоров с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов.

Пднпый фонд оплаты труда (ЕФОТ) арендного предприятия формируется как остаточная величина хозрасчетного дохода, т. с. за минусом отчислений во все другие образуемые предприятием самостоятельно фонды:

Базовый ФЗП, рассчитанный по ожидаемому выполнению, уточняется по данным годового отчета. Распределение годового базового ФЗП по кварталам производится предприятием самостоятельно и после уточнения по данным годового отчета изменению не подлежит. Ответственность за правильность определения базового ФЗП несет предприятие.

Финансовый план разрабатывается предприятием самостоятельно. Министерство не имеет права производить какие-либо изъятия и перераспределение прибыли, оставшейся в распоряжении предприятий.

1. Деятельность предприятия строится на основе плана экономического и социального развития, разрабатываемого предприятием самостоятельно, исходя из государственного заказа, утвержденных экономических нормативов и заключенных договоров с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов.

Единый фонд оплаты труда (ЕФОТ) арендного предприятия формируется как остаточная величина хозрасчетного дохода, т. е. за минусом отчислений во все другие образуемые предприятием самостоятельно фонды:

Другие показатели хозяйственной деятельности планируются предприятием самостоятельно, без утверждения их вышестоящими организациями.

Далее (ст. 6, п. 3) предприятиям предоставляются широкие полномочия в организации бухгалтерского учета, т.е. предприятием самостоятельно утверждаются:

3. Выбор метода распределения косвенных расходов чрезвычайно важен для правильного расчета себестоимости единицы продукции (работ, услуг). Он производится предприятием самостоятельно, записывается в учетной политике и является неизменным в течение всего финансового года.


Предприятия экономика Предприятия акционеры Предприятия антикризисное Предоставляемых населению Предприятия дальнейшая Предприятия денежными Предприятия достижение Предприятия финансовый Предприятия финансовое Предприятия генеральный Предприятия характеризуют Предприятия имущества Предприятия инвестиционный вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика