|
Предприятие конкурент
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество, которое неделимо и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного владения или оперативного управления. Управляет унитарным предприятием руководитель, который назначается собственником или уполномоченным собственником органом и ему подотчетен. Унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ним собственником имущество. Различают унитарные предприятия на праве хозяйственного ведения и на праве хозяйственного управления. К числу унитарных предприятий относятся государственные и муниципальные предприятия.
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество.
Унитарное (французское unitaire — от латинского unitas — единство) предприятие Коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. В форме унитарных могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. 113ГКРФ
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество
. УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепле'н-
ОФШОРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — коммерческая организация, создаваемая и регистрируемая в регионе (зоне, стране) со льготным или нулевым налогообложением и принадлежащая лицам, не имеющим там постоянного местопребывания.
МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — коммерческая организация, контролирующая производство и/или торговые базы более чем в одной стране.
коммерческая организация; коммерческое предприятие; коммерческая структура; хозяйствующий субъект Год Анализируемое предприятие Предприятие-конкурент В среднем по отрасли
Показатель Прошлый год Отчетный год Предприятие-конкурент
Год Анализируемое предприятие Предприятие-конкурент В среднем по отрасли
Из табл. 19.3 видно, что за пять лет предприятие добилось определенных успехов в снижении затрат на рубль товарной продукции. За этот период уровень данного показателя на анализируемом предприятии снизился на 3,3 %, в среднем по отрасли - на 4 %, а у предприятия-конкурента - на 5,9 %. Следовательно, по темпам снижения затрат на рубль продукции
1. ООО «Скороход» производит продукцию двух видов: мужские ботинки и туфли, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт на пару мужских ботинок составляют 315 руб., мужских туфель - 180 руб., а цена реализации пары равна соответственно 430 и 240 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С «Скороход» может реализовать в течение месяца 1500 ботинок и 2100 туфель, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 1900 ботинок и 1700 туфель. «Скороход» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на стратегию Д (стратегия В).
Определите количество ботинок и туфель, выпускаемых ООО «Скороход», при котором оно получит среднюю прибыль независимо от того, какую стратегию примет предприятие-конкурент.
водства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одного холодильника составляют 1675 руб., пылесоса - 720 руб., а цена реализации равна соответственно 2160 и 940 руб. При выборе предприятием-кнкурентом стратегии С «Уют» может реализовать в течение месяца 450 холодильников и 1200 пылесосов, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д - 340 холодильников и 1400 пылесосов. ООО «Уют» может принять две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В}.
Определите, какое количество холодильников и пылесосов должно выпустить ООО «Уют», при котором оно получит среднюю прибыль независимо от того, какую стратегию примет предприятие-конкурент.
3. Мебельная фабрика «Гранд» производит мебельные гарнитуры двух видов: жилая комната и детский гарнитур, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной мебельной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одной жилой комнаты составляют 18 240 руб., детского гарнитура-9680 руб., а цена реализации равна соответственно 21 470 руб и 12 340 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С фабрика может реализовать в течение месяца 18 жилых комнат и 12 детских гарнитуров, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 16 жилых комнат и 14 детских гарнитуров. Фабрика может применить две стратегии: организовать выпуск продукции в расчете на стратегию С предприятия-конкурента (стратегия А) или в расчете на его стратегию Д (стратегия В).
Определите, какое количество жилых комнат и детских гарнитуров должна выпустить фабрика, при котором она получит среднюю прибыль независимо от того, какую стратегию примет предприятие-конкурент.
4. АО «ОМО» производит продукцию двух видов: стиральные и посудомоечные машины, сбыт которых зависит от объемов производства аналогичной продукции конкурирующим предприятием. Затраты на производство и сбыт одной стиральной машины составляют 2640 руб., посудомоечной - 1480 руб., а цена реализации единицы продукции равна соответственно 3670 и 1750 руб. При выборе предприятием-конкурентом стратегии С АО «ОМО» может реализовать в течение месяца 160 стиральных и 120 посудомоечных машин, при выборе предприятием-конкурентом стратегии Д- 130 стиральных и 150 посудомоечных машин.
Предоставляемых населению Предприятия дальнейшая Предприятия денежными Предприятия достижение Предприятия финансовый Предприятия финансовое Предприятия генеральный Предприятия характеризуют Предприятия имущества Предприятия инвестиционный Предприятия используемые Предоставляется информация Предприятия изготовителя вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|