Предприятие независимо



В целях ускоренного развития материальной базы социальной сферы и создания условий для здорового быта и отдыха работников предприятие направляет основную часть средств ФСР на строительство жилых домов, детских учреждений и других объектов социального назначения.

Для решения вопроса о сертификации своей продукции предприятие направляет в территориальный орган официальный запрос (письмо), в котором указываются: код ОКП продукции; перечень НД (ТУ, ГОСТ, ОСТ и т. д.), на основании которых производится изготовление и реализация продукции.

Российское предприятие направляет работника в командировку в г. Мюнхен (Германия). Срок командировки — 4 дня, с 11 по 14 мая 2002 г. Отчет о командировке утвержден 14 мая 2002 г., курс валют на эту дату составил 26,9149 руб. за 1 евро и 30,4778 руб. за 1 долл. США. К авансовому отчету приложены документы на оплату гостиницы за двое суток на сумму 200 евро и авиабилеты на сумму 14 400 руб.

• предприятие направляет заявку поставщику (или заключает договор на поставку);

М. п. имеет большие льготы: вновь создаваемое М. п. освобождается от пла-' тежей в бюджет части своей прибыли, а в дальнейшем от налогообложения освобождается та прибыль, которую предприятие направляет на строительство, реконструкцию и обновление основных

Российское предприятие направляет работника в командировку в г. Мюнхен (Германия). Срок командировки — 4 дня, с 11 по 14 мая 2002 г. Отчет о командировке утвержден 14 мая 2002 г., курс валют на эту дату составил 26,9149 руб. за 1 евро и 30,4778 руб. за 1 долл. США. К авансовому отчету приложены документы на оплату гостиницы за двое суток на сумму 200 евро и авиабилеты на сумму 14 400 руб.

предприятие направляет на развитие производства. По сути, этот показатель характеризует

торые предприятие направляет на проектно-конструкторские и научные

Выбор целевого сегмента рынка происходит на основе оценки его привлекательности. Привлекательность того или иного сегмента определяется рядом условий. Во-первых, данный сегмент должен быть достаточно емким. Во-вторых, важно, чтобы он имел перспективу дальнейшего роста. В-третьих, желательно, чтобы он не был объектом коммерческой деятельности конкурирующих предприятий. Кроме того, сегмент должен быть доступным, т.е. иметь хорошие каналы распределения. При выборе целевых сегментов рынка предприятие стремится к положению лидера на участках рынка с большими потенциальными возможностями. Если речь идет о лидерстве в одном сегменте рынка, то такая стратегия называется односегментной. Если же предприятие направляет свои усилия сразу на ряд сегментов, то стратегия называется многосегментной.

В данном примере предприятие направляет собственные оборотные средства на покрытие текущих финансовых потребностей, но, к сожалению, собственных оборотных средств хватает для финансирования лишь части ТФП. Что делает предприятие? Берет краткосрочный кредит в размере 100 тыс. руб.

При применении первой системы период, через который предприятие направляет заказ поставщику, не меняется. Например, каждый понедельник менеджер фирмы просматривает остатки товаров и дозаказывает их до заранее определенной максимальной нормы.


Нервная система организации во многом аналогична нервной системе человеческого организма. Каждое предприятие, независимо от того, в какой отрасли оно работает, имеет «автономные» системы, или конкретные рабочие процессы,' которые должны идти своим чередом, просто для того, чтобы компания могла функционировать. Каждая компания имеет центральный процесс — сердце организации, служащий выполнению ее корпоративной миссии, будь то проектирование и разработка продукции или предоставление услуг. Каждая компания должна управлять своими доходами и расходами. Наконец, каждой фирмой выполняется множество административно-хозяйственных операций, таких, например, как расчет заработной платы. Ни одна компания не сможет устойчиво преуспевать, если она не выпускает продукцию на рынок, не оплачивает свои счета или не платит своим работникам.

Separate entity — отдельное (обособленное) предприятие; одна из основных концепций бухгалтерского учета, которая рассматривает любое предприятие независимо от формы собственности и организации как самостоятельно хозяйствующий субъект, экономически обособленный от всех контрагентов, а также от его собственников.

Торговое предприятие, независимо от того, какого масштаба это предприятие — крупная торговая фирма или индивидуальный предприниматель, арендующий на оптово-розничном рынке свое рабочее место, — является хозяйствующим субъектом.

Дочернее предприятие независимо от размера пакета его акций, принадлежащего холдинговой компании, не может владеть акциями холдинговой компании в какой бы то ни было форме, включая залог и траст (доверительную собственность).

Дочернее предприятие независимо от размера пакета его акций, принадлежащего холдинговой компании, не может владеть акциями холдинговой компании в какой бы то ни было форме, включая залог и траст (доверительную собственность).

Юридически ни одно предприятие независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности не может

Хозяйственная самостоятельность закреплена соответствующими нормами права и означает, что предприятие независимо в принятии хозяйственных решений, совершении любых действий, не запрещенных законом.

Согласно Указу Президента РФ «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий» от 16 ноября 1992 г., «холдинговая компания — предприятие независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий». Тогда же было утверждено и Временное положение о холдинговых компаниях, действующее и сегодня. От этого указа можно отсчитывать день рождения холдингов в России. По решению Госкомимущества России было создано около 100 холдинговых структур в различных отраслях экономики.

Компания так же, как и человек, для координации своих действий должна иметь механизм внутренних коммуникаций, или «нервную систему»: каждое предприятие независимо от того, в какой отрасли оно работает, имеет «автономные» системы, или конкретные рабочие процессы, которые должны идти своим чередом просто для того, чтобы компания могла функционировать*. Каждая компания имеет центральный процесс — сердце организации, служащий выполнению ее корпоративной миссии, будь то проектирование и разработка продукции или предоставление услуг. Каждая компания должна управлять своими доходами и расходами. Наконец, каждой фирмой выполняется множество административно- хозяйственных операций, таких, например, как расчет заработной платы. Ни одна компания не сможет устойчиво преуспевать, если она не выпускает продукцию на рынок, не оплачивает свои счета или не платит своим работникам.

Такое разделение произошло только к XIX в. вследствие активного объединения капиталов. Отделение предприятия от гражданина было оформлено не только юридически, но и психологически. Предприниматель начал ощущать себя в двух ипостасях: с одной стороны, как частного гражданина, с другой — как коммерсанта; при этом интересы первого и второго часто противоречили друг другу. Соответственно разделилась и тайна: одна осталась с личностью, тогда как другая начала характеризовать предприятие независимо от того, одна личность или несколько в нем участвовали. Но традиционно продолжали охраняться обе, хотя соблюдение коммерческой тайны, не способствуя экономии материальных и трудовых ресурсов, и препятствовало техническому прогрессу.

МЕНЕДЖМЕНТ — специфический орган функционирующего коммерческого предприятия. Если на Западе речь заходит о каком-то предприятии, скажем о фирме «Мерседес-Бенц» или «Дженерал моторе», то люди имею! в виду прежде всего М., т. е. руководство данного предприятия, I. к. именно оно представляет предприятие в обществе. Деловое предприятие может действовать только через свои органы, а это означает через руководство, или М. Любое предприятие независимо от его правовой формы обязано иметь руководство. Впрочем, руководство различного уровня имеется и в правительстве, и в армии, и у церкви, но М. деловых предприятий отличается от прочих видов управления тем, что целью предприятия, а следовательно, и задачей его управления является производство товаров или предоставление услуг, иными словами, удовлетворение потребностей клиентов, или удовлетворение социальных потребностей через рынок. В отличие от других организаций М. производственных предприятий во всех своих решениях должен руководствоваться экономическими соображениями. Его существование и престиж обосновывается экономическими результатами деятельности. М. является экономическим органом, функционирующим в современном индустриальном обществе. Любое действие, любое решение, принимаемое М., — это мероприятие экономического характера. Таким образом, эффективность М. и деятельность М. можно измерять лишь с помощью показателей экономических успехов, экономических результатов. М. — скорее практическая деятельность, чем наука или профессия, хотя им охватывается как то, так и другое. Главное в М. — ставить перед собой цели, отвечающие интересам предприятия — «М. постановки це-


Предприятия бухгалтерский Предприятия действуют Предприятия достаточно Предоставляемая информация Предприятия финансовая Предприятия формируются Предприятия характеризует Предприятия химической Предприятия интересуют Предприятия использовать Предприятия используют Предприятия источники Предприятия изучается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика