|
Предприятие производит
где Я — сумма приведенных затрат на производство и транспортировку продукции одинакового качества; Сс — расходы, связанные с приобретением сырья франко-склад предприятие, производящее сырье; Ст.с — расходы, связанные с транспортировкой сырья от места производства (добычи) до перерабатывающего предприятия; С„ — расходы, связанные с переработкой сырья в готовую продукцию; Ст.г — расходы, связанные с перевозкой готовой продукции со склада предприятия потребителю; Ек — нормативный коэффициент сравнительной эффективности капитальных вложений; /Суд — удельные капитальные затраты на строительство предприятия.
Изменения в постоянных расходах. Постоянные расходы не статичны от года к году. Они могут быть намеренно увеличены для обеспечения более прибыльной комбинации производства и распределения, эти изменения отразятся на выручке, переменных и постоянных расходах. Например, можно увеличить расходы по продаже, заменив реализацию через оптовиков на прямую, непосредственно на рынке. Эта комбинация дает возможность повысить отпускную цену. Может быть приобретено более современное оборудование с целью сокращения'удельных переменных расходов. Но в некоторых случаях более мудрым будет решение о сокращении постоянных расходов, например замена розничной торговли на оптовую. Или, например, предприятие, производящее кухонные печи, решает отказаться от своего литейного подразделения. Это решение будет верным, если сокращение постоянных расходов не перекроется увеличением переменных при приобретении отливок в большем объеме, чем ожидалось.
Полнота информации. Некоторая относящаяся к делу информация может в финансовых отчетах отсутствовать. Например, перечень невыполненных заказов или контрактов на поставки может иметь важное значение, и лишь опытный аналитик или лицо, знакомое с предприятием или отраслью, могут знать, где найти такую информацию. Часто данные в отчетах представляются в общем виде. Например, предприятие, производящее разнообразную продукцию, показывает в отчете о доходах только общую сумму продаж. Аналитику же может потребоваться разбивка продаж и издержек по видам продукции или географическим районам.
2) предприятие, производящее инновационную продукцию, проводит сравнительный анализ параметров ранее производимой и новой продукции. При этом необходимы:
Вторая область стратегического выбора имеет отношение к тому какие потребители будут обслуживаться организацией. Если у орга низации имеются индивидуальные и «организованные» потребите ли, то эта двойственность должна найти отражение при ее проекти ровании во всех элементах. Так, предприятие, производящее маши ны и оборудование и товары народного потребления одновременнс не может сужать свою структуру только до обслуживания промыш ленных потребителей. Игнорирование данного факта в условиях рос сийской действительности большинством оборонных и машино строительных предприятий нередко делает их противниками прове дения конверсии.
Можно представить себе такой случай: предприятие, производящее компьютеры, заключает с производителем программного обеспечения договор на предынсталляцию определенного количества программ на реализуемую технику, т.е. фактически программы, полученные за плату от производителя, используются в качестве комплектующих изделий при производстве компьютеров. Единственным отличием инсталлируемой программы от обычных комплектующих является ее нематериальная форма. Или другой случай: программа переписывается с дискеты (таким образом не имеет материального носителя) и предназначается для перепродажи тем же способом.
ЗАО "Офис- Lunch"- первое московское предприятие, производящее и поставляющее обеды в офис, основными целями которого является развитие и расширение московского рынка обедов в офис, создание прочной клиентской базы и получение прибыли.
Предприятие, производящее Y
Предприятие, производящее X
Во-вторых, предприятие, производящее инновационную продукцию, проводит сравнительный анализ параметров ранее производимой и новой продукции по определенной схеме. При этом выявляются:
Многие компании рассматривают свою продукцию в терминах ее назначения, вместо того чтобы просто определить, что она собой представляет. Например, BMW называет себя «компанией, обеспечивающей транспортом», а не «производителем автомобилей». BMW определяет свой бизнес как выпуск автомобилей, мотоциклов, систем управления дорожным движением и автоматической обработки информации. Данное определение не позволяет компании заняться самым популярным направлением современного автобизнеса — прокатом автомобилей. Wirlpool определяет себя как предприятие, специализирующееся на производстве фабричного оборудовании для хранения продуктов питания, а не как предприятие, производящее стиральные машины и холодильники. Всесоюзное промышленное объединение в целом также действует на основе хозяйственного расчета, т. е. в порядке самоокупаемости. Каждое входящее в промышленное объединение предприятие производит определенные отчисления на содержание аппарата управления объединения, а также в централизованные фонды экономического стимулирования и иные фонды объединения, установленные законом и необходимые для удовлетворения общих нужд. Таким образом организуется самофинансирование, обеспечивается самоокупаемость всей системы промышленного объединения и превращение его в единый производственно-хозяйственный комплекс.
построения отделов сбыта является функциональная. При этом, если предприятие производит широкий ассортимент химической продукции, отдел сбыта дополняется группами по контролю за выполнением плана поставок отдельных ее видов. При небольшом объеме сбытовой деятельности вместо отдела сбыта на предприятии может функционировать финансово-сбытовой отдел.
Получив прибыль, предприятие производит расчеты из нее с государственным бюджетом (плата за фонды, фиксированные рентные платежи) и государственным банком (плата за пользование банковскими кредитами). Полученная после расчетов прибыль (Яр) назы-
К оптовой цене предприятия на новую продукцию, аттестованную на Знак качества, установлена поощрительная надбавка, размер которой зависит от годового экономического эффекта от производства и эксплуатации этой продукции. Поощрительная надбавка составляет от 0,5 до 1,25 норматива рентабельности, принятого при определении цен на аналогичную продукцию, но в целом не может превышать 70% годового экономического эффекта. Надбавку устанавливают на срок до 4 лет. Если же предприятие производит продукцию, отнесенную при аттестации к
Анализ начинают с общей оценки выполнения предприятием плана по труду, для чего сравнивают фактические данные с плановыми и аналогичными показателями прошлого периода. Поскольку современное нефтеперерабатывающее предприятие производит широкий ассортимент продукции, несоизмеримой в натуральном выражении, данные, характеризующие выполнение плана по производительности труда, сопоставляют, как правило, в денежной оценке (табл. 4.5).
Рассмотрим момент окончания разведки месторождения. На материалах подсчета запасов и детализированного эскизного проекта разработки геологоразведочное предприятие производит расчет потенциальной ценности месторождения S и цены запасов как капитализированной прибыли К от будущего горнорудного (нефте-, газодобывающего) предприятия:
добывающего предприятия и, во-вторых, составляется он горняками, то этим обеспечивается стимул удешевить ИОРП принятием действительно оптимальных решений по разведке. При идеальной работе геологоразведчиков стоимость ИОРП будет совпадать с фактическими издержками с учетом средней нормы прибыли. При плохой работе фактические затраты будут превышать расчетные по ИОРП. После совместного (геологами и горняками) обсуждения и утверждения этого проекта горнодобывающее предприятие производит расчет с геологами за запасы в недрах. Первая статья этого платежа — оплата созданной геологами стоимости по ИОРП.
Значение и виды заводского транспорта. Современное химическое предприятие производит и потребляет множество видов материалов и продукции. Поэтому наряду с использованием правила наибольшей близости поставщиков и потребителей важнейшее значение приобретают:
К оптовой цене предприятия на новую продукцию, аттестованную на Знак качества, установлена поощрительная надбавка, размер которой зависит от годового экономического эффекта от производства и эксплуатации этой продукции. Поощрительная надбавка составляет от 0,5 до 1,25 норматива рентабельности, принятого при определении цен на аналогичную продукцию, но в целом не может превышать 70% годового экономического эффекта. Надбавку устанавливают на срок до 4 лет. Если же предприятие производит продукцию, отнесенную при аттестации к
Анализ начинают с общей оценки выполнения предприятием плана по труду, для чего сравнивают фактические данные с плановыми и аналогичными показателями прошлого периода. Поскольку современное нефтеперерабатывающее предприятие производит широкий ассортимент продукции, несоизмеримой в натуральном выражении, данные, характеризующие выполнение плана по производительности труда, сопоставляют, как пргвило, в денежной оценке (табл. 4.5).
Анализ состояния расчетов и платежеспособности предприятия. В производственно-хозяйственной деятельности предприятие производит расчеты за отгруженные или отпущенные материальные ценности, выполненные работы или оказанные услуги, с поставщиками и подрядчиками по авансам, рабочими и служащими но заработной плате, финансовыми органами по плЕтежам в бюджет и др. В ходе расчетов может оказаться, что отдельные предприятия, организация или лица имеют задолженность данному предприятию. Такая задолженность называется дебиторской. В то же время само предприятие может иметь задолженность другим предприятиям, организациям и лицам. Эту задолженность называют кредиторской.
Предприятия характеризует Предприятия химической Предприятия интересуют Предприятия использовать Предприятия используют Предприятия источники Предприятия изучается Предприятия коммерческие Предоставляется возможность Предприятия кредиторы Предприятия маркетинг Предприятия менеджеры Предприятия находящегося вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|