Предприятие рассчитывает



Основная и дополнительная заработная плата в сумме равны 17007 руб. Предприятие расположено в Башкирской АССР, где применяется поясной коэффициент к заработной плате, равный 1,15. С учетом коэффициента общий фонд заработной платы операторов составит 17007-1,15 = 19558 руб.

Если предположить, что предприятие расположено в зоне, для которой установлен поясной коэффициент 1,15, общий фонд заработной платы с учетом всех выплат составит (2в44- 1,15) =2351 руб.

Если предположить, что предприятие расположено в зоне, для которой установлен поясной коэффициент 1,15, общий фонд заработной платы с учетом всех выплат составит (2044 • 1,15) = = 2351 руб.

Если предположить, что предприятие расположено в зоне, для которой установлен поясной коэффициент 1,15, общий фонд заработной платы с учетом всех выплат составит (2044 • 1,15) — 2351 руб.

Масштабы информации. Финансовые отчеты обобщают информацию о деятельности всего предприятия. В некоторых случаях (когда предприятие расположено в различных регионах или имеет несколько видов деятельности) составляются отдельные финансовые отчеты или расчеты по отраслям, видам деятельности.

• предприятие расположено вдали от поставщиков и от удобных транспортных путей.

Арендная плата "Bud's Sporting Goods" составляет 2000 долл. в месяц, и она не изменялась на протяжении трех лет. Рост продаж за тот же период указывает на все более эффективное использование помещений. Так как коммерческая арендная плата обычно основана на долгосрочной аренде, соответствующие расходы предприятия по мере изменения объема продаж могут не возрастать и не снижаться, по меньшей мере в краткосрочном аспекте. Однако многие современные магазины платят аренду в виде процентов от продаж, особенно когда предприятие расположено в торговом центре. Если срок аренды магазина приближается к концу, кредитор обязан считаться с вероятностью того, что в новом договоре арендная плата может возрасти настолько, что это поставит под угрозу само существование магазина.

ООО "Клеопатра расположено в Севере - Восточном округе Москвы в районе метро "ВДНХ" на Ярославском шоссе. Это местоположение выбрано не случайно, так как это большой жилой микрорайон, который обслуживают только две парикмахерские. Это местоположение имеет свои плюсы и минусы. Минус заключается в том, что предприятие находится на окраине города. А плюс заключается в том, что это предприятие расположено там, где много потенциальных клиентов, которые имеют средний и ниже среднего уровень дохода.

гает ограниченной численностью конструкторов, технологов и производственных рабочих. В ряде случаев планом по труду в Текущем периоде не предусмотрено увеличение численности работников указанных категорий, так как осуществить это увеличение не представляется возможным в силу того, что предприятие расположено в -районе с большой недостаточностью трудовых ресурсов. В этом случае фактор ограниченности трудовых ресурсов должен 'быть учтен в экономико-математических моделях задачи выбора наилучших проектных вариантов новых изделий.

Например, к северу от вас проходит шоссе. По одну сторону от него никаких клиентов у вас нет. На юге расположена железная дорога, из-за нее с юга клиентов мало. На западе --площадка для гольфа, там тоже клиентов не густо. На востоке, похоже, граница вашего рынка проходит по Феэвью авеню. Если ваше предприятие расположено в центре данного участка на Огден Авеню, вы вынуждены считаться с указанными границами. Единственный способ привлечь покупателей — это рассылка им рекламных листков, а также телефонные звонки. При этом особое внимание уделите внешнему виду вашего магазина: витринам, вывескам, внутренним помещениям, молва о которых будет передаваться от посетителя к посетителю. Как показал недавний опрос, четверо из десяти потенциальных покупателей принимают решение вступить с вами в деловые отношения именно по внешнему виду вашего предприятия.

В 1991 г. на нем работали 2670 рабочих. Предприятие расположено в черте города, имеет


Чтобы обосновать и подтвердить контрольные цифры и государственный заказ, предприятие рассчитывает такие показатели, как общий фонд заработной платы; фонд заработной платы руководящих и инженерно-технических работников, служащих;' фонд заработной платы конструкторов, технологов и научных работников предприятия; фонды экономического стимулирования. В этих расчетах предприятие руководствуется стабильными долговременными экономическими нормативами, которые охватывают взаимоотношения предприятия с государством, вышестоящими органами, местными органами управления.

Чтобы обосновать и подтвердить контрольные цифры и государственный заказ, предприятие рассчитывает такие показатели, как общий фонд заработной платы; фонд заработной платы руководящих и инженерно-технических работников, служащих;' фонд заработной платы конструкторов, технологов н научных работников предприятия; фонды экономического стимулирования. В этих расчетах предприятие руководствуется стабильными долговременными экономическими нормативами, которые охватывают взаимоотношения предприятия с государством, вышестоящими органами, местными органами управления.

Остаточная стоимость - разница между первоначальной стоимостью основных средств и суммой взноса, сумма, которую предприятие рассчитывает получить от продажи активов (основного капитала) в конце полезного срока их службы.

Остаточная стоимость — разница между первоначальной стоимостью основных средств и суммой износа, сумма; которую предприятие рассчитывает получить от продажи активов (основного капитала) в конце полезного срока их службы.

При введении нового косвенного налога или при каком-либо существенном изменении действующего вносится элемент неопределенного риска. Дело в том, что всякое предприятие рассчитывает на условия, более или менее известные предпринимателю. Между тем налог вынуждает прибегнуть к такому резкому изменению условий ведения промысла, которое сразу правильно оценить очень трудно. Потребители, зная, как велик налог, приписывают внезапное несоответственное повышение цены стремлению фабрикантов, торговцев пользоваться всяким поводом для наживы, что справедливо не всегда. Введение налога, вызывая в финансовом управлении новые расходы по взиманию, вынуждает и в частных хозяйствах, связанных с производством обложенного предмета, кроме увеличения оборотного капитала для уплаты налога, еще много добавочных расходов на увеличение постоянных расходов1.

% составляется заявка, которая к установленному сроку представляется вышестоящей организации. Система заявок существует уже довольно продолжительное время и как один из элементов комплекса экономических расчетов плана вполне себя оправдывает. Заявки позволяют оценивать потребность предприятия, объединения и целой отрасли в продукции производственно-технического назначения. Составляя заявку, предприятие рассчитывает свою потребность в материалах, топливе, оборудовании по направлениям расхода на основное производство, капитальный ремонт, вспомогательные службы и т. д. При этом, если в состав предприятия входят несколько производств, например, выплавка стали, производство проката, выработка электроэнергии на электростанции, входящей в состав предприятия, выполнение транспортной работы собственным автотранспортом и т. п., то расчет потребности в материалах, в том числе и в нефтепродуктах, осуществляется по каждому производству отдельно. Такой порядок помогает более точно определить потребность, затраты на производство той или иной продукции, наметить пути экономии материальных ресурсов.

109. Рыболовецкое предприятие рассчитывает приобрести путевки для поездки на престижные курорты Фингалия и Карко-дайл, расплатившись за них с туристической фирмой своей продукцией — банками с черной икрой. Однократная поездка на оба курорта суммарно оценивается в 90 банок икры. При этом 6 путевок в Каркодайл стоят столько же, сколько 9 - в Фингалию.

Стратегия маркетинга, включающая конкретные стратегии по рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым, предприятие рассчитывает решить свои маркетинговые задачи.

Решить свои маркетинговые задачи предприятие рассчитывает, разработав стратегию маркетинга. Она включает конкретные стратегии по рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг. Стратегия маркетинга должна точно определить сегменты рынка, на которых предприятие сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты должны быть проанализированы по показателям доходности (как текущей, так и на перспективу). Необходимо изложить конкретные стратегии в отношении таких элементов комплекса маркетинга, как товары и услуги, организация распределения, реклама и другие виды стимулирования сбыта, цены. Необходимо сформировать бюджет ассигнований для претворения в жизнь всех ранее изложенных стратегий маркетинга. Необходимо оптимизировать решения по критерию, который будет соответствовать целям предприятия, например, по максимуму прлбыли.

Западные, а особенно американские теории мотивации признают в качестве главного стремления человека жажду успеха (упоминавшаяся теория Мак-Клелланда). Успех — это удача в достижении какой-либо цели, общественное признание, хорошие результаты в работе. И предприниматель, «предпринимая» какое-либо «предприятие», рассчитывает на его успех. Анализируя предпринимательское поведение, современные социологи 53 отмечают сложность этого явления и многообразие условий успеха предпринимательства.


Предприятия химической Предприятия интересуют Предприятия использовать Предприятия используют Предприятия источники Предприятия изучается Предприятия коммерческие Предоставляется возможность Предприятия кредиторы Предприятия маркетинг Предприятия менеджеры Предприятия находящегося Предприятия направления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика