Предприятие заявитель



спективного периода. В соответствии с содержанием перспективного плана предприятие устанавливает перспективные нормы использования мощностей, сырья, живого труда.

спективного периода. В соответствии с содержанием перспективного плана предприятие устанавливает перспективные нормы использования мощностей, сырья, живого труда.

Ст. 258, Основные средства распределяются по амортиза-п.1 ционным группам (10 групп) в соответствии со сроками полезного использования. Классификация основных средств утверждается Правитель-п. 5 ством РФ. Для основных средств, которые не включаются в классификацию, срок полезного использования предприятие устанавливает самостоятельно. П.20 Срок полезного использования предприятием определяется самостоятельно

Ценовая политика состоит и том, что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланированной суммы прибыли, максимизация прибыли, выживание фирмы и т.д.). При этом она должна корректироваться с учетом стадии жизненного цикла товаров.

Если предприятие устанавливает цену ниже себестоимости, то есть два варианта: либо предприятие несет убытки, либо покрывает разницу между ценой и себестоимостью за счет дотаций или субсидий. Такие дотации или субсидии выделяются, как правило, из государственного бюджета. Могут создаваться специальные централизованные фонды поддержки товаропроизводителей. В условиях централизованного планового регулирования экономики самоокупаемость предприятий может искусственно поддерживаться посредством выделения бюджетных ассигнований, установления цен, торговых надбавок и наценок, а также посредством внутриотраслевого перераспределения денежных средств. В условиях рыночной экономики воз-

Смысл первой причины заключается в следующем. Любое предприятие устанавливает определенный баланс между кредиторской и дебиторской задолженностями — нередко их величины приблизительно равны; кроме того, планируя схему и последовательность расчетов с кредиторами, предприятие, как правило, рассчитывает на своевременное поступление денежных средств от дебиторов. Если ритмичность платежно-расчетной дисциплины нарушается, предприятию может понадобиться замена непоступившим от должников средствам. Именно поэтому, любое ^предприятие поддерживает определенный .страховой запас денежных средств, но не в виде собственно денег, а в виде высоколиквидных ценных бумаг, которые

Ценовая политика состоит в том. что предприятие устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижение краткосрочных и долгосрочных целей (овладение определенной долей рынка, завоевание лидерства на рынке, получение запланиро-

Количество синтетических счетов ограничено Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности, а количество и наименование субсчетов и аналитических счетов предприятие устанавливает самостоятельно. Число последних, как правило, значительно. В связи с чем необходимо периодически обобщать данные аналитического учета для получения информации, используемой при проверке различных обязательств, товарно-материальных ценностей, правильности произведенных записей и составления баланса.

Если предприятие устанавливает цену ниже себестоимости, то ест; два варианта: либо предприятие несет убытки, либо покрывает разниц; между ценой и себестоимостью за счет дотаций или субсидий. Такие до тации или субсидии выделяются, как правило, из государственного бюд жета, могут создаваться специальные централизованные фонды поддер жки товаропроизводителей. Централизованное плановое регулировани< экономики может искусственно поддерживать самоокупаемость предпри ятий через выделение бюджетных ассигнований, установление цен, торговых надбавок и наценок, внутриотраслевое перераспределение денежных средств. В условиях рыночной экономики возможности поддержю производителей через бюджет ограничены. Поддержка оказывается в основном сельхозпроизводителям, предприятиям, производящим социальнс значимую продукцию или относящимся к естественным монополиям.

При фактическом методе учета ОПР не производится текущего (в течение бюджетного периода) отнесения ОПР на затраты в разрезе отдельных видов продукции. До начала бюджетного периода предприятие устанавливает, исходя из опыта прошлых периодов и плановой производственной программы (объема и структуры выпуска), смету общепроизводственных расхо-

С учетом этих требований предприятие устанавливает лимит использования заемных средств в своей инвестиционной деятельности.


При наличии требований по безопасности в нормативной документации (стандартах, технических условиях и т. д.) предприятие-заявитель должно провести соответствующую подготовку к проведению обязательной сертификации продукции на безопасность. Подготовка к сертификации должна начинаться с проверок соответствия объема требований по номенклатуре и величинам значений технических характеристик, указанных в нормативной документации на данный вид продукции. Номенклатура и значение характеристик с допусками должна соответствовать требованиям безопасности, предусмотренным в Системе, и нормативным документам на данный вид однородной продукции.

Предприятие-заявитель, претендующее на сертификацию системы качества, направляет в аккредитованный орган по сертификации систем качества письмо, которым информирует его о своем намерении сертифицировать функционирующую на предприятии систему управления качеством.

3. В Системе сертификации системы качества имеются элементы субъективности, которые заключаются в том, что предприятие-заявитель может оказать влияние на включение того или иного члена в состав комиссии, а главный эксперт-аудитор по своему усмотрению может изменить предварительно согласованную программу проверки.

В случае отказа в выдаче сертификата предприятие-заявитель в месячный срок имеет право подать апелляцию о несогласии с заключением комиссии. Решение Госстандарта по апелляции в месячный срок доводится до сведения заявителя. В зависимости от решения по апелляции может быть назначена новая проверка производства другим составом экспертов.

В случае, если действие сертификата было приостановлено, то предприятие-заявитель имеет возможность в месячный срок устранить выявленные недостатки. Орган по сертификации после повторной проверки либо возобновляет действие сертификата, либо прекращает его действие, о чем информирует орган по сертификации продукции (в случае сертификации продукции по схеме с сертификацией производств) и Госстандарт РФ.

Для продления срока действия сертификата предприятие-заявитель не позднее, чем за три месяца до окончания срока его действия, направляет в орган по сертификации материалы в полном объеме в соответствии с изложенным выше порядком.

14. Для своевременной организации работ при повторной сертификации производства предприятие-заявитель должно их начать не позднее, чем за три месяца до истечения срока действия сертификата. При этом срок действия сертификата автоматически продляется до окончания этапа проверки производства.

В ней предприятие-заявитель берет на себя обязательства опла-

3) предприятие-заявитель предлагает ТО орган по сертификации или испытательную лабораторию, аккредитованные в Системе с учетом удобства доставки продукции для проведения сертификационных испытаний и испытаний для инспекционного контроля.

5. Предприятие-заявитель обязано своевременно в установленные сроки оплачивать лицензионные платежи за право применения знака соответствия, а по отдельным договорам — все работы, связанные с проведением инспекционного контроля.

Дата поступления заявки Предприятие-заявитель Что заявлено Количество Для какого объекта Срок исполнения От дел -исполнитель дата наряда товарного от-


Предприятия изменения Предприятия коэффициенты Предприятия конкурента Предприятия корпорации Предприятия машиностроения Предприятия материально Предоставляет информацию Предприятия находится Предприятия называется Предприятия некоммерческие Предприятия необходимых Предприятия нераспределенная Предприятия номенклатура вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика