Предоставление государственных



Каждый раз, когда компания испытывает финансовые трудности или проблемы, связанные с управлением, часто задают такой вопрос: «А где были бухгалтеры-менеджеры?» На это главный бухгалтер отвечает, что в его обязанности входит только предоставление финансовой информации руководителям. Таким образом, он считает, что его обязанностью является составление многочисленных отчетов. Он, следовательно, заинтересован только в том, чтобы создавать этот поток бумаг.

Собственником имущества должника — унитарным предприятием, учредителями и кредиторами должника, иными лицами в рамках мер по предупреждению банкротства должнику может быть предоставлена финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника. В этом случае имеет место досудебная санация. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь.

• предоставление финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей и производств;

В целях предупреждения банкротства учредители (собственники) предприятия, кредиторы до подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом обязаны принять меры, направленные на финансовое оздоровление предприятия. Этому может способствовать предоставление финансовой помощи предприятию-должнику в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и восстановления платежеспособности. В этом случае имеет место досудебная санация.

Более того, профессиональный менеджер (не собственник) открытого акционерного общества обязан считаться с требованиями устава. Главное требование — это предоставление финансовой и нефинансовой информации акционерам. Поэтому в задачу приглашенных менеджеров входит предоставление "отчетной карточки" о деятельности акционерного общества, чтобы получить причитающееся вознаграждение за труд и удовлетворить информационные запросы акционеров, инвесторов, кредиторов и регулирующих органов.

— предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов;

2. Предоставление финансовой помощи в размере, достаточном для погашения денежных обязательств и обя-

Бюджетное регулирование—это npquecc, осуществляемый органами власти вышестоящего уровня с целью выравнивания доходов бюджетов нижестоящего территориального уровня и социально-экономического развития территориальных образований путем распределения регулирующих доходов и перераспределения средств из бюджета одного уровня в бюджет другого, при недостатке доходного потенциала на соответствующих территориях. Как йравило, использование собственных и регулирующих доходов не позволяет в полной мере решить проблему сбалансированности нижестоящих бюджетов. К межбюджетным отношениям относят и предоставление финансовой помощи (дотации, субвенции и др.), а также взаимные расчеты и бюджетные компенсации. Кратко охарактеризуем каждую форму.

¦ предоставление финансовой помощи и бюджетных ссуд из местных бюджетов;

нация). Предоставление финансовой помощи может сопровождать-

2. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на


ЕБРР активно поощряет развитие частных коммерческих и промышленных предприятий и обязан не менее 60% своих ресурсов направлять в негосударственный сектор. При этом предоставление государственных гарантий по таким проектам не требуется, и они осуществляются исключительно на основе расчетов окупаемости и с учетом степени риска. Другими словами, при реализации операций в частном секторе ЕБРР действует как коммерческий банк, готовый брать на себя высокий риск.

Кардинально решит эту проблему только расширение спроса на рынке, а в современных условиях это возможно лишь за счет активного участия государства через создание системы ипотечного кредитования: создание федерального и региональных агентств по ипотечному кредитованию, поддержка вторичного рынка закладных, предоставление государственных гарантий банкам при выдаче ими ипотечных кредитов и т. д.

В основе процесса распределения расходов и доходе».- чежду звеньями бюджетной системы заложен принцип раг^нства бюджетов субъектов Российской Федерации во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предполагает использование единой методики расчета нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчета финансовой помощи территориальным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.

• предоставление государственных гарантий для привлечения инвестиций;

• предоставление государственных инвестиционных ресурсов на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ, которые реализуются на рынке по истечении 2 лет с начала получения прибыли от реализации проекта. Размер пакета акций, закрепляемого в собственности государства, а также год их реализации определяются в соответствии с бизнес-планом проекта;

• предоставление государственных гарантий по возмещению за счет средств федерального бюджета части вложенных инвестором финансовых ресурсов в случае срыва выполнения инвестиционного проекта не по вине инвестора.

• соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет доходов и расходов;

Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности являются основой для расчета финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета. Эти нормативы определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических, географических, климатических и других особенностей субъектов РФ.

Финансовая помощь из федерального бюджета бюджету субъекта РФ, предоставляемая на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, определяется по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты. Перечень, виды и количественные значения минимальных государственных социальных стандартов устанавливаются федеральным законом и определяются возможностями консолидированного бюджета Российской Федерации. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг и нормативы минимальной бюджетной обеспеченности устанавливаются Правительством РФ.

Финансовая помощь из ФФПР должна распределяться по нормативам финансовых затрат на предоставление государственных услуг в целях финансирования расходов, обеспечивающих минимальные государственные социальные стандарты и социальные нормативы местного значения.

При составлении проекта бюджета выделение средств конкретному главному распорядителю, распорядителю бюджетных средств, бюджетному учреждению определяется с учетом нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг и задания на предоставление указанных услуг. Нормативы финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг используются при расчете финансирования государственного заказа на предоставление государственных или муниципальных услуг, выполняемого государственными, муниципальными унитарными предприятиями или иными юридическими лицами.


Предполагается осуществлять Принадлежности предприятия Принципах маркетинга Принципах управления Принципами изложенными Принципам формирования Принципам управления Принципиальных положений Принципиальной возможности Принципиально отличаются Принципом начисления Предполагается развивать Принципов централизации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика