|
Предприятию получение
Нормирование собственных оборотных средств означает экономически обоснованное определение размера финансовых ресурсов, необходимых предприятию, организации, объединению в планируемом периоде для создания минимально необходимых запасов товарно-материальных ценностей.
результаты инспекции фиксируются в специальном журнале, который должен постоянно храниться у подчиненного. В этом журнале по каждому замечанию делается запись по исправлению недостатков. Эти записи проверяются при следующей инспекции. Результаты инспекции могут быть оформлены приказом по предприятию, организации.
Различают две формы технической подготовки: внезавод-скую и внутризаводскую. При внезаводской технической подготовке работы выполняют сторонние по отношению к предприятию организации ' научно-исследовательские, проектные институты и др.). К вшмаводской подготовке чаше всего относят работы, предшествующие внедрению в производство новых технологических процессов и продукции новых видов. В этом случае требуется глубокая теоретическая и исследовательская проработка, которую выполняют специализированные академические или отраслевые институты, проектные организации.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию (организации)—должнику. А.у. появилось с началом перехода отечественной экономики к рынку. По своей природе А.у. — мик-роэкон. категория и отражает производственные отношения, складывающиеся на уровне организации (при ее оздоровлении или ликвидации). История становления и развития рыночной экономики в западных странах доказывает неравномерность процесса функционирования организации (предприятия), колебания объемов производства и сбыта. Возникновение глубоких спадов производства характеризуется как кризисная ситуация и рассматривается как некая общая закономерность, тесно увязанная с характером жизненного цикла организации и которая может возникнуть на любой из его стадий. Однако реализация всей процедуры А.у. начинается лишь на этапе резкого спада, который характеризуется, как правило, неплатежеспособностью предприятия. Механизм А.у. предприятия-должника включает: диагностику финансового состояния и оценку перспектив развития бизнеса предприятия; маркетинг; антикризисную инвестиционную политику, управление персоналом, производственный менеджмент; организацию ликвидации предприятия.
Различают две формы технической подготовки: внезавод-скую и внутризаводскую. При внезаводской технической подготовке работы выполняют сторонние по отношению к предприятию организации (научно-исследовательские, проектные институты и др.). К внг снюдской подготовке чаще всего относят работы, предшествующие внедрению в производство новых технологических процессов и продукции новых видов. В этом случае требуется глубокая теоретическая и исследовательская проработка, которую выполняют специализированные академические или отраслевые институты, проектные организации.
Заявление подается непосредственно тому предприятию (организации, учреждению), к деятельности которого относится данное предложение. Если по мнению автора предложение может быть использовано во многих предприятиях, он имеет право подать заявление в министерство или ведомство, которому эти предприятия подчинены.
Рационализаторское предложение подается непосредственно тому предприятию (организации), деятельности которого оно касается. Если предложение может быть использовано на нескольких предприятиях, то оно может быть представлено в вышестоящую организацию (производственное объединение, министерство).
Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении работы по экономии и рациональному использованию сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов» от 30 июня 1981 г. предусматривает повышение заинтересованности рабочих, руководящих, инженерно-технических работников и служащих предприятий и организаций в эффективном использовании этих ресурсов. Расширено премирование рабочих, мастеров, технологов, конструкторов и других ИТР за экономию конкретных видов материальных ресурсов против установленных технически обоснованных (среднепрогрессивных) норм расхода. Премии рабочим за экономию материальных ресурсов выплачиваются сверх предельных размеров премий, установленных по отрасли. С 1983 г. введено премирование руководящих работников и служащих в зависимости от уровня материальных затрат на рубль продукции (работ) по сравнению с утвержденными лимитами, с учетом выполнения заданий по себестоимости продукции (работ) по предприятию, организации.
Рационализаторское предложение подается непосредственно \. тому предприятию (организации), деятельности которого оно касается. Если предложение может быть использовано на нескольких предприятиях, его можно представлять в вышестоящую организацию.
Заявление подают непосредственно тому предприятию (организации, учреждению), к деятельности которого относится данное предложение. Если предложение, по мнению автора, может быть использовано на многих предприятиях, он имеет право подать заявление в министерство или вэдомство, которому эти предприятия подчинены.
Относительно сложная организация учета Движения материалов обусловлена стремлением организации рационально использовать ресурсы, экономить их, снижать себестоимость продукции, увеличивать прибыль. Не случайно поэтому на всех производствах введена организация премирования за экономию материальных ресурсов. В производственных организациях введен специальный Лицевой счет экономии материальных ресурсов (ф. № М-20), применяемый для учета результатов использования материальных ресурсов в производстве продукции (работ) рабочими, инженерно-техническими работниками, коллективами бригад, звеньев, участков, цехов или других структурных подразделений и в целом по предприятию (организации), для расчета премии за достигнутую экономию и удержания за допущенный перерасход материальных ресурсов за отчетный период, а также для определения вклада работников в решение проблемы ресурсосбережения, в формирование хозрасчетного дохода коллектива при работе в условиях полного хозяйственного расчета и самофинансирования. >• обеспечит предприятию получение дополнительной прибыли от нового направления деятельности;
Выше были рассмотрены методы, позволяющие бухгалтеру-аналитику определить совокупный объем продаж, обеспечивающий предприятию получение желаемого финансового результата. Решением этой задачи может удовлетвориться руководитель организации, производящей однородную продукцию или торгующей ею. Перед предприятиями, имеющими дело с разноименными видами продукции (товаров), стоит более серьезная задача.
• обеспечивать предприятию получение дополнительной прибыли от нового направления деятельности;
Самоокупаемость — это метод финансирования, направленный на возмещение текущих затрат за счет полученных доходов. Выручка от реализации продукции, работ, услуг должна обеспечивать каждому безубыточно работающему предприятию получение доходов, достаточных для покрытия текущих затрат. Поскольку затраты являются элементом цены, предприятие должно устанавливать цены на уровне не ниже себестоимости производства и реализации продукции, работ, услуг.
>• обеспечит предприятию получение дополнительной прибыли от нового направления деятельности;
Самоокупаемость как метод финансирования означает возмещение текущих затрат за счет полученных доходов. Выручка от реализации продукции, товаров, работ и услуг должна обеспечивать каждому безубыточно работающему предприятию получение доходов, достаточных для покрытия текущих затрат. Централизованное плановое регулирование экономики может искусственно поддерживать самоокупаемость предприятий через выделение бюджетных ассигнований, установление цен, торговых надбавок и наценок, внутриотраслевое перераспределение денежных средств. Самоокупаемость в условиях рыночной экономики обеспечивается предприятиями без какой-либо поддержки со стороны государства. Возмещение расходов за счет получаемых доходов возможно лишь в том случае,
Необходимо определить величины цены и объема производства и реализации, которые обеспечат предприятию получение максимальной суммы прибыли за период. Используя средства анализа данных электронных таблиц MS Excel и данные табл. 7.13, получим уравнение регрессии для издержек предприятия (тыс. руб.):
Необходимо определить величины цены и объема производства и реализации, которые обеспечат предприятию получение максимальной суммы прибыли за период. Используя средства анализа данных электронных таблиц MS Excel по сведениям, приведенным в табл. 6.6, получим уравнение регрессии для издержек предприятия, тыс. руб.-.
Объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет спроса и требований потребителя приводит к изменению и развитию маркетинговой деятельности и ее тесной увязки с другими функциями управления. В этих условиях выбор номенклатуры продукции (ассортимента товара), реализация которого должна обеспечить предприятию получение наиболее высоких экономических выгод, должен подтверждаться соответствующими расчетами, в основе которых лежит прогноз покупательского спроса на предлагаемую продукцию и услуги. Изучение спроса стало не просто проблемой достаточно точного выявления потребности на конкретные товары и услуги, но и проблемой формирования этого спроса, предвидения направления (направлений), в каком будет изменяться этот спрос под воздействием научно-технического прогресса, возросших покупательских способностей, требований к качеству и надежности продукции и т.д.
Экономические методы управления находятся в тесной взаимосвязи и являются базовым элементом экономического механизма менеджмента. Они могут эффективно применяться в управлении предприятием при комплексном использовании с другими элементами менеджмента. Методы ориентированы на обеспечение устойчивой хозяйственной деятельности предприятия и его конкурентной позиции на рынке (в отрасли), которая, в свою очередь, обеспечивает предприятию получение прибыли и рост капитала в длительной перспективе.
В этом случае для данного предприятия должна устанавливаться повышенная по сравнению с действующей дифференцированная цена на топливо, с учетом которой определяются плановая себестоимость и цена готовой продукции предприятия. Размер дифференцированной цены определяется таким образом, чтобы экономия по топливной составляющей, определенная в этих ценах, не только компенсировала дополнительные затраты, связанные с дополнительными капиталовложениями, но и гарантировала предприятию получение определенного экономического эффекта, т. е. дополнительной прибыли в размере
Предприятия называется Предприятия некоммерческие Предприятия необходимых Предприятия нераспределенная Предприятия номенклатура Предприятия обеспечивает Предприятия обеспечивающие Предприятия оборотными Предприятия оценивается Предметом деятельности Предприятия оказывают Предприятия определяется Предприятия определить вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|