Предприниматель стремится



Путем тщательного рассмотрения каждого из этих вопросов руководство может выявить потенциальные слабые зоны и предпринять соответствующие корректирующие меры. Что может произойти, если руководство будет игнорировать один или более из этих вопросов? В качестве примера рассмотрим фирму «Вометко». «Вометко» представляет собой организованный в Майами конгломерат, который владеет и руководит фабриками по разливке напитков по бутылкам и по доставке их кинотеатрам и туристическим заведениям. В конце 1983 г. «Вометко» была куплена инвестиционной фирмой за 1 млрд. долл., что сделало ее крупнейшим приобретением в истории корпораций Флориды. Хотя предположений по поводу причин продажи было великое множество, первостепенным фактором стала смерть Митчелла Вольфсона, основателя и председателя правления «Вометко» в течение более 50 лет. Мистер Вольфсон просто никогда не готовил себе замену, и ни один из сотрудников оказался не в состоянии управлять «империей», которую создал Вольфсон.

Первым шагом в оценке деятельности организации является выявление отклонений. Определение отклонений помогает выявить области эффективности или неэффективности всей деятельности или отдельных областей и функций организации. Помимо определения суммы отклонения, важно выяснить причину этого отклонения. Когда причина известна, управляющий может предпринять соответствующие действия для корректировки проблемы.

Первый шаг в оценке деятельности организации — выявление отклонений, которое помогает определить области эффективности или неэффективности. Помимо определения суммы отклонения, важно выяснить причину этого отклонения. Когда причина известна, управляющий может предпринять соответствующие действия для решения проблемы.

Анализ отчетов о состоянии денежных средств и рабочего капитала предоставляет нам широкие возможности для достижения понимания сути финансовых операций фирмы, которые особенно ценны для финансового директора, анализирующего итоги прошлой деятельности и планы развития фирмы и их влияние на показатели ликвидности. При помощи такого анализа можно обнаружить несбалансированное использование денежных средств и предпринять соответствующие действия. Анализ данных за последние несколько лет может позволить выявить рост запасов, несоразмерный с ростом других активов и объема продаж. Это свидетельствует о неэффективном управлении запасами. Таким образом, благодаря информации отчета об источниках и использовании денежных средств ваше внимание концентрируется на проблемах, которые вы можете детально проанализировать; после чего вы можете принять меры для корректировки своей работы. Когда фирма имеет много подразделений, могут оказаться полезными и отчеты по подразделениям. Такие отчеты позволят руководству оценить действия подразделений в отношении направленных им средств.

Компания, выпускающая облигации, определяет квалифицированное доверенное лицо для представления интересов облигационеров. Обязанности доверенного лица зафиксированы в законе о трастовых соглашениях 1939 г., утвержденном SEC. В эти обязанности входит засвидетельствование законности выпуска облигаций, контроль за финансовым положением и деятельностью заемщика с целью обеспечить уверенность в выполнении всех договорных обязательств и вовремя предпринять соответствующие действия в случае, когда данные обязательства выполнены не будут. Услуги доверенного лица оплачивает корпорация, и это увеличивает стоимость займа.

отдел контроля качества и производственный отдел должны получить копию решения бюро и предпринять соответствующие меры. 42

Несостоявшийся Прорыв Треугольника (Triangle Breakout Failure), или "ООПС" (OOPS) может принимать различный вид. Ключ к расшифровке этой ситуации - наличие достаточного времени у трейдеров для распознавания модели "треугольник", чтобы предпринять соответствующие действия, избрав тем самым неправильный путь. Главное - эта формация не должна быть слишком неопределенной. Во всем остальном здесь применяется та же аргументация, что и для Несостоявшейся модели "Голова и Плечи".

поскольку величина спроса теперь превышает величину предложения данного товара. Как же отреагируют на такую ситуацию покупатели? Очевидно, что они просто так не откажутся от покупки данного товара и попытаются предпринять соответствующие меры.

В отличие от ошибок выборки невыборочные ошибки не могут быть измерены. Поэтому важно заранее выяснить возможные причины невыборочных ошибок и предпринять соответствующие меры по их предотвращению.

Перед службой контроллинга на предприятии стоит задача обеспечения оперативного сбора и анализа информации по затратам предприятия в целях управления. Руководители предприятия — генеральный директор, финансовый директор, начальники отделов — должны получить информацию, чтобы в случае наметившихся в работе предприятия отклонений (например, затраты возросли по сравнению с плановыми) успеть предпринять соответствующие меры и скорректировать работу предприятия. Традиционно такую информацию в виде фактической сметы затрат по предприятию предоставляет бухгалтерия. После того как бухгалтерия обработала приход и расход материалов, определила цену списания материалов в производство, получила сумму затрат на материалы, начислила заработную плату и отчисления, обработала счета за электроэнергию, газ, воду, произвела расчет услуг цехов друг другу и сторонним организациям, начислила амортизацию основных фондов, распределила накладные расходы между цехами и видами продукции, начислила налоги в бюджет и отчисления во внебюджетные фонды, она может получить фактические данные по затратам всего предприятия в виде сметы затрат и калькуляций на отдельные виды продукции. Сравнив фактическую смету затрат с выручкой, бухгалтерия определяет финансовый результат.

В результате один из каждых трех вызовов попросту теряется. Чтобы решить эту проблему, в бюро телемаркетинга были внедрены различные автоматизированные системы (например, автоответчики). Когда все операторы бюро оказываются заняты, в действие вступает электронная система автоответа. После расшифровки записей, накопленных в системе, персонал бюро может предпринять соответствующие действия (например, позвонить клиенту или отправить ему письмо). Несмотря на очевидные недостатки такого метода, увеличение штата операторов может оказаться нецелесообразным с экономической точки зрения, поскольку 90% DRTV-вызовов поступают сразу же после демонстрации на телевидении соответствующего рекламного объявления.


АРХЕТИПЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ - руководители, имеющие необходимые данные для выполнения той или иной управленческой роли. Различают четыре главных архетипа: лидер, администратор, плановик, предприниматель. Лидер умеет общаться с людьми, способен оценить потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала. Администратор способен выявить место сбоя в работе и принять необходимые меры для его устранения. Плановик стремится к оптимизации будущей деятельности организации, концентрируя ресурсы в решающих областях деятельности организации для достижения поставленных целей. Предприниматель стремится изменить динамику развития организации, ищет новые направления деятельности и возможности расширения номенклатуры продукции, смело экспериментирует, не боясь риска, ставит новые, более сложные задачи.

— предприниматель стремится найти участок земли, обладающий значительным потенциалом повышения стоимости, чтобы затем его продать.

Во всех развитых странах выдача кредитов для предпринимателей осуществляется с участием различных фондов, имеющих льготы по выплате долга. Поэтому предприниматель стремится не только получить информационную справку для банка, но и в максимальной степени воспользоваться всеми законодательно разрешенными льготами по выплате долга в будущем.

В экономической литературе выделяются две модели предпринимательства: классическая и инновационная. Классическая модель предпринимательства (традиционное, репродуктивное, рутинное предпринимательство). При этом предприниматель стремится организовать работу с расчетом на максимальную отдачу ресурсов. Считается, что именно в рамках данной модели формируется концепция управления ростом производства, воплощение которой требует времени для проведения ряда мероприятий за счет внешних дел предпринимательской фирмы факторов — субсидирования, протекционизма со стороны правительства. Приводятся в движение и внутренние резервы фирмы для повышения рентабельности, модернизации производства и обновления ассортимента продукции.

определенное число работников, осуществляет расходы двоякого рода. Прежде всего это средства, которые он выплачивает факторам производства (исключая других предпринимателей) за их текущие услуги,- то, что мы будем называть факториальными издержками при данном уровне занятости. Во-вторых, это средства которые он выплачивает другим предпринимателям за покупаемые у них товары, а также усилия, которые он прилагает, загружая оборудование, а не оставляя его в бездействии,- то, что мы будем называть издержками использования при данном уровне занятости (15) . Превышение стоимости произведенной продукции над факториальными издержками и издержками использования составляет прибыль, или, как мы будем называть ее, доход предпринимателя. То, что для предпринимателя является факториальными издержками, с точки зрения факторов производства есть, конечно, их собственный доход. Таким образом, факториальные издержки и предпринимательская прибыль образуют вместе то, что мы определим как совокупный доход, получаемый при данном уровне занятости. Предпринимательская прибыль является, естественно, величиной, которую предприниматель стремится максимизировать, когда принимает решение о найме работников. В тех случаях, когда анализ экономической конъюнктуры мы проводим с позиций предпринимателя, совокупный доход (т. е. факториальные издержки плюс прибыль), получаемый при данном объеме занятости, целесообразно называть выручкой от этой занятости.

При таком определении дохода он представляет собой совершенно конкретную величину. Более того, поскольку предприниматель стремится максимизировать предполагаемое превышение именно этого дохода над выплатами владельцам прочих фактов производства, когда он принимает решение относительно масштабов использования указанных факторов производства,- как раз такой доход фигурирует в причинно-следственной зависимости, определяющей размеры занятости.

Для начала нам необходимо ввести несколько понятий точный смысл которых будет раскрыт позднее. Предположим, что рассматриваемый промежуток времени, состояние техники, занятость наличных трудовых ресурсов и уровень издержек производства неизменны. В этих условиях предприниматель, нанимающий определенное число работников, осуществляет расходы двоякого рода. Прежде всего это средства, которые он выплачивает факторам производства (исключая других предпринимателей) за их текущие услуги,- то, что мы будем называть факториальными издержками при данном уровне занятости. Во-вторых, это средства которые он выплачивает другим предпринимателям за покупаемые у них товары, а также усилия, которые он прилагает, загружая оборудование, а не оставляя его в бездействии,- то, что мы будем называть издержками использования при данном уровне занятости (15) . Превышение стоимости произведенной продукции над факториальными издержками и издержками использования составляет прибыль, или, как мы будем называть ее, доход предпринимателя. То, что для предпринимателя является факториальными издержками, с точки зрения факторов производства есть, конечно, их собственный доход. Таким образом, факториальные издержки и предпринимательская прибыль образуют вместе то, что мы определим как совокупный доход, получаемый при данном уровне занятости. Предпринимательская прибыль является, естественно, величиной, которую предприниматель стремится максимизировать, когда принимает

При таком определении дохода он представляет собой совершенно конкретную величину. Более того, поскольку предприниматель стремится максимизировать предполагаемое превышение именно этого дохода над выплатами владельцам

Предприниматель стремится использовать все факторы, способствующие увеличению нормы прибыли. В первую очередь к ним относятся производственные факторы, подвластные бизнесмену (рис. 11.5).

Предприниматель стремится использовать все факторы, способствующие увеличению нормы прибыли. В первую очередь к ним относятся производственные факторы, подвластные бизнесмену (рис. 11.5).

Предприниматель стремится использовать все факторы, способствующие увеличению нормы прибыли. В первую очередь к ним относятся производственные факторы, подвластные бизнесмену.


Предприятия необходимых Предприятия нераспределенная Предприятия номенклатура Предприятия обеспечивает Предприятия обеспечивающие Предприятия оборотными Предприятия оценивается Предметом деятельности Предприятия оказывают Предприятия определяется Предприятия определить Предоставлять информацию Предприятия основанные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика