Предпродажной подготовки



телыциками единого налога организации в отношении деятельности в сфере розничной торговли товарами собственного производства. При этом к собственному производству не относятся упаковка, переупаковка, розлив, дробление партии, сборка или иная предпродажная подготовка товаров. Организации, осуществляющие розничную торговлю как товарами собственного производства, так и приобретенными товарами (в том числе полученными по бартеру), признаются плательщиками единого налога в отношении торговли приобретенными товарами. При этом они обязаны обеспечить раздельный учет работающих, имущества, обязательств, операций по реализации и затрат в отношении розничной торговли товарами собственного производства и приобретенными товарами.

бежных странах консалтинговые фирмы специализируются на региональных рынках, на группах товаров либо имеют отраслевую специализацию. Крупные концерны имеют, как правило, собственные консалтинговые подразделения; средние и мелкие фирмы — в связи с экономической нецелесообразностью и нехваткой квалифицированных специалистов — пользуются услугами специализированных консалтинговых фирм. КОНСИГНАЦИЯ - 1) форма комиссионной продажи товаров, при которой их владелец (консигнант) передает комиссионеру (консигнатору) товар для продажи со склада комиссионера; 2) условие продажи товаров через консигнационные склады посредников, когда право собственности на товар, поступивший на склад посредника, остается за продавцом до момента продажи товара покупателю. Хранение товара на складе и его предпродажная подготовка осуществляются за счет продавца. Поставка товаров на склад проводится до контрактации продажи с покупателем. Обычные условия К. — хранение товара на складе посредника 1— 1,5 года. Если в этот период товар не будет продан, он возвращается собственнику за его счет.

них был спрос, который нужно уметь формировать, что предполагает работу по рекламе и организации связей с общественностью. Сбытовые операции начинаются еще до выхода ценных бумаг на рынок. Чтобы продажа ценных бумаг проходила успешно, необходимы предпродажная подготовка, стимулирование работы персонала, его обучение эффективным приемам и методам работы, поддержание регулярной связи с посредниками. Продажа ценных бумаг — это не только процесс финансового оформления сделок и физическая передача ценных бумаг от продавца покупателю. Это прежде всего процесс оказания содействия перспективному инвестору в том, чтобы он приобрел ценные бумаги, которые имеют коммерческое значение как для продавца, так и для покупателя.

новное внимание технологии продаж, а не формированию устойчивых отношений с потребителями. В центре их внимания находится предпродажная подготовка и собственно процесс продаж, а отношения с потребителем после совершения сделки не рассматриваются. В настоящее время многие компании признают значение лояльности потребителя. В одном из исследований было отмечено, что сокращение коэффициента ухода потребителей «из очереди» на 5 % увеличивает прибыль компании на 25-85 %. К сожалению, бухгалтерия не имеет права включать в активы баланса компании «стоимость» потенциально преданных ей потребителей.

Упущенная выгода от продажи имущества оценивается ценой, по которой имущество может быть продано, за вычетом затрат, связанных с продажей (предпродажная подготовка, Демонтаж, расходы на сбыт и т.п.). При необходимости эта цена дисконтируется к моменту начала использования имущества в рассматриваемом проекте. Если цена продажи зависит от момента продажи имущества, этот момент принимается в расчете таким, чтобы дисконтированная упущенная выгода была максимальной.

КОНСИГНАЦИЯ - условие продажи товаров через склады посредников, когда право собственности на товар остается за продавцом (консигнантом) до момента продажи товара покупателю. Хранение товара на складе и его предпродажная подготовка осуществляются за счет продавца.

Предпродажная подготовка /

была проведена серьезная предпродажная подготовка. Акции Славнефти практически не имели

136 См., например: Предпродажная подготовка// Эксперт. Урал. - 2000. - № 7.

37. Предпродажная подготовка // Эксперт. Урал. - 2000. - № 7

за исключением случаев, когда осуществляется предпродажная подготовка


Анализ ценности (value analysis) представляет собой систематический поиск и устранение незначительных свойств товара/услуги, которые проводятся как на стадии предпродажной подготовки (на стадии разработки или после первого рыночного тестирования), так и периодически на протяжении всего жизненного цикла товара/услуги. Обычно такой анализ выполняется группой технических и финансовых специалистов и сводится к получению ответов на следующие вопросы:

В то же время деятельность торговой организации по передаче принадлежащих ей товаров другим предприятиям (организациям) для их упаковки, переупаковки, дробления партии или иной предпродажной подготовки товаров к производственной не относится.

В этом документе говорится, что индивидуальный проект приватизации федерального имущества — это целый комплекс мероприятий, направленных на приватизацию «особо важного для страны, региона или отрасли федерального имущества». Он включает проведение предпродажной подготовки этого имущества с привлечением независимого финансового консультанта.

1.2. Получение доходов от продажи компаний или части пакетов их акций после реструктуризации и предпродажной подготовки • Общий контроль за финансовым положением и результатами финансово-хозяйственной деятельности компании (И) да

Получение доходов от продажи компаний или части пакетов их акций после реструктуризации и предпродажной подготовки

предпродажной подготовки можно реализовать на фондовом рынке. Более того, если пакет

____________________или предпродажной подготовки предприятия____________________

большинства или предпродажной подготовки предприятия

возникли в гарантийный период и носят производственный характер, т.е. возникли по вине ГАЗа, при соблюдении покупателем требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке на продукцию ГАЗа. Недостатки продукции ГАЗа, возникшие по вине "Предприятия" (в том числе в результате не проведения или ненадлежащего проведения предпродажной подготовки), покупателя, третьих лиц, возмещению не подлежат.

В целях развития фирменного сервиса в 1991 г. на Уральском автомобильном заводе была создана производственная фирма "Урал А-Завтосервис". С этого момента началась работа по организации сервисной сети АО "УралАЗ" на базе крупных автотранспортных предприятий и ремонтных заводов, имеющих соответствующее оборудование, документацию, площади и квалифицированных специалистов. Фирма "УралАЗавтосервис" объединяет региональные автоцентры, расположенные в России, в том числе в Ярославле, Кургане, Новосибирске и других городах России, а также в странах СНГ. Следуя требованиям рынка по сертификации продукции и сервисных услуг, фирма разработала техническую документацию, регламентирующую проведение предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта автомобилей "Урал".

Все сервисные предприятия, которые осуществляют продажу автомобилей, имеют лицензию. Она выдается при наличии сертификата на право предпродажной подготовки. Региональные автоцентры фирмы "УралАЗавтосервис" проходят сертификацию на право проведения предпродажной подготовки, технического обслуживания и ремонта автомобилей "Урал" в органах Госстандарта России.


Предприятия невозможно Предприятия обеспечение Предприятия обеспечивающая Предприятия оборотные Предприятия образуется Предприятия охватывает Предприятия оказывается Предприятия определяя Предприятия определения Предприятия организационно Предприятия ориентированные Предприятия особенности Предприятия осуществляют вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика