|
Предоставление необходимой
В-седьмых, в современных условиях существенное значение приобретает воздействие налогов на ускорение научно-технического прогресса. В этой сфере возможны различные методы и решения. Например, проведение политики ускоренной амортизации (государство намеренно занижает налоговую базу по налогу на прибыль, но способствует технической модернизации предприятий, выходу их из депрессивного состояния). Правда, этот прием имеет особую значимость для капиталоемких отраслей. Второй вариант — вычет из облагаемой базы затрат на НИОКР (например, в ФРГ эти затраты включаются в издержки в полном объеме). Такая налоговая политика способствует ускоренному развитию наукоемких производств. Третья модель — предоставление налоговых льгот венчурным (как правило, малым) предприятиям, что расширяет «поле» проводимых в стране научно-технических разработок.
применением соответствующих правил налогообложения прибыли (предоставление налоговых льгот, отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов и др.);
применением соответствующих правил налогообложения прибыли (предоставление налоговых льгот, отсрочки или рассрочки по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов и др.);
Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер. Предоставление льгот по всем налогам в настоящее время должно соответствовать положениям первой части НК РФ.
Норма Закона об основах налоговой системы (в редакции Закона РФ от 22 декабря 1992 г. № 4178-1) о запрете предоставления индивидуальных налоговых льгот (льгот, предоставляемых отдельным налогоплательщикам) была сформулирована следующим образом: «Запрещается предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер, если иное не установлено законодательными актами Российской Федерации». Таким образом, в принципе законодательство допускало предоставление индивидуальных налоговых льгот при соблюдении определенных условий.
Налоговые органы Своевременная уплата налогов Предоставление налоговых льгот и отсрочек
Нарушение принципа всеобщности налогообложения — одна из характерных примет современного российского законодательства. Подобно тому, как неконституционна налоговая дискриминация в зависимости от рода труда и занятий, так же неконституционно и предоставление налоговых льгот в зависимости от профессии, должности и подобных критериев. Однако в Российской Федерации от уплаты подоходного налога освобождены, например, судьи. Для них же в два раза снижен размер налога на имущество1. В соответствии со ст. 31 Федерального закона от 31 декабря 1999 г. № 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» федеральные суды и органы прокуратуры в 2000 году освобождены от уплаты страховых взносов с заработной платы судей, прокуроров и следователей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Аналогичное освобождение получили силовые министерства и ведомства (ст. ЗО2).
Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» было установлено, что не допускается внесение изменений в налоговую систему, предоставление налоговых льгот, не предусмотренных налоговым законодательством (ст. 23). Верховный Совет Российской Федерации в Постановлении от 10 июля 1992 г. № 3255-1 «О некоторых вопросах налогового законодательства Российской Федерации»' еще раз подчеркнул, что в целях систематизации налогового законодательства федеральные налоги (в том числе размеры их ставок и налоговые льготы) устанавливаются только законодательными актами
На Минфине России лежит задача концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития России. Такая концентрация может обеспечиваться как мерами прямого (бюджетное финансирование, выдача государственных кредитов), так и косвенного стимулирования (например, предоставление налоговых льгот определенным категориям субъектов предпринимательской деятельности или видам этой деятельности). Минфин России вырабатывает рекомендации об отмене не оправдавших себя льгот и о введении новых.
Важнейшими стимулами развития инвестиционной деятельности являются обеспечение государством гарантий прав инвесторов, защита инвестиций и предоставление налоговых и таможенных льгот.
Государство обычно разрабатывает системы мер, стимулирующих предприятия к внедрению нововведений. К ним относятся поддержка фундаментальных научных исследований, предоставление налоговых льгот, организация государственного фонда инвестиционной поддержки, поддержка информационных баз научной информации. и организация труда, тарификация трудовых процессов, разработка систем оплаты труда, организация и планирование труда и заработной платы с учетом условий и режимов труда и отдыха, управление всеми видами трудовой мотивации — высокий уровень заработной платы, благоприятные условия для карьеры, предоставление необходимой самостоятельности в работе, создание условий для реализации идей того или иного работника, заинтересованность в своей работе, обеспечение необходимой самостоятельности для руководящего состава и специалистов, создание в необходимых случаях более гибкого рабочего графика, обеспечение обстановки, в которой признаются заслуги работника, создание здорового психологического климата на работе, обеспечение уверенности работника в том, что он не потеряет свое рабочее место, хорошее материальное обеспечение старости, благоприятный стиль управления, обеспечение удовлетворенности своим трудом, создание возможностей для самореализации работника как личности, обеспечение присутствия элемента состязательности в труде; разработка и совершенствование системы оценки труда персонала; формирование коллективного договора и организация контроля за ходом его выполнения; контроль за соблюдением КЗоТ РФ в области нормирования и оплаты труда, правил внутреннего распорядка; организация работы по аттестации рабочих мест; разработка графиков работы организации (одно-, двух- и трехсменный режимы) и согласование графиков работы структурных подразделений; анализ техни-ко-экон. показателей структурных подразделений по труду; составление статистической отчетности по трудовым показателям. ОТДЕЛ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ — функциональное подразделение организации, имеющее задачу обеспечения безопасности и здоровых условий на каждом рабочем месте. В соответствии с этой задачей отдел организует и координирует работу по охране труда в организации; контролирует соблюдение законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда работников организации; совершенствует профилактическую работу по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и улучшению условий труда; консультирует работодателей и работников по вопросам охраны труда; анализирует производственный
Такая кодировка затрат и доходов сориентирована главным образом на предоставление необходимой информации учредителям. Однако она малопригодна для внутрипроизводственных целей.
Аналогично кодируется информация на счетах 90 и 41. Такая кодировка затрат и доходов сориентирована главным образом на предоставление необходимой информации учредителям. Однако она малопригодна для внутрипроизводственных целей.
ш предоставление необходимой информации администрации для оперативного управления производством и принятия решений на перспективу;
Процесс выработки управленческого решения заключается в ср''ннении двух или более возможных вариантов разрешения имеющейся проблемы и выбор наилучшего из них. Предоставление необходимой информации для руководства по каждой альтернативе обеспечивает бухгалтер по управленческому учету. Руководители на основе этих данных оценивают возможные варианты решения проблемы.
Процесс выработки управленческого решения заключается в ср.-'ннении двух или более возможных вариантов разрешения имеющейся проблемы и выбор наилучшего из них. Предоставление необходимой информации для руководства по каждой альтернативе обеспечивает бухгалтер по управленческому учету. Руководители на основе этих данных оценивают возможные варианты решения проблемы.
4. Предоставление необходимой информации, делающей возможным «управление по отклонениям» (оптимизация использования времени управляющих).
• взаимное предоставление необходимой информации. Представительный орган местного самоуправления может за счет
Такая кодировка затрат и доходов сориентирована главным образом на предоставление необходимой информации учредителям. Однако она малопригодна для внутрипроизводственных целей.
Целью финансовой (бухгалтерской) отчетности является предоставление необходимой полезной информации всем потенциальным пользователям, заинтересованным в получении информации о финансовом положении и его изменениях, о результатах хозяйственной деятельности предприятия либо консолидированной группы предприятий, эффективности управления и степени ответственности руководителей за порученное дело. В документе о Принципах сформулированы различные информационные потребности пользователей отчетной бухгалтерской информации: потенциальных инвесторов, акционеров; работников предприятия и общественности; заимодавцев, поставщиков и покупателей; правительственных органов - налоговых, статистических, регулирующих и других.
- предоставление необходимой информации о держателе проекта;
Принадлежности предприятия Принципах маркетинга Принципах управления Принципами изложенными Принципам формирования Принципам управления Принципиальных положений Принципиальной возможности Принципиально отличаются Принципом начисления Предполагается развивать Принципов централизации Принципов хозрасчета вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|