|
Представителей организации
Для проведения инвентаризации создаются постоянно действующие инвентаризационные комиссии в составе руководителя предприятия или его заместителя (председателя комиссии), главного бухгалтера или руководителя контрольно-учетной группы (в производственных единицах), начальников структурных подразделений и представителей общественности.
4. Подход с позиций стеикхолдеров. Этот подход к оценке эффективности НКО пытается преодолеть ограниченность первых трех. В данном случае эффективность определяется как способность удовлетворять потребности и ожидания максимального количества стеикхолдеров организации — спонсоров, представителей общественности, экологических организаций, церковных общин, профсоюзов, общественных объединений и т.д. Такое понимание эффективности является почти основным для муниципальных организаций (например, районных управ), многих организаций государственного управления, общественно-политических объединений и ряда других, провозглашающих в качестве своей основной цели служение общественным интересам. Организации с таким подходом понятия эффективности обычно испытывают трудности в определении иерархии целей, так как последние определяются взаимоотношениями со стейкхолдерами, которые, в свою очередь, могут характеризоваться меняющейся во времени степенью их значимости. Стратегия НКО в этом случае будет строиться на определении предпочтительных целей и называется стратегией вынужденной оптимизации. Если организация концентрирует внимание на удовлетворении интересов внешних стеикхолдеров, то это может привести к игнорированию требований процессного подхода и, как следствие. ухудшению внутриорганизационного климата. Поэтому было бы неверным утверждать, что интересы внутренних стеикхолдеров не имеют значения при планировании и реализации стратегии НКО.
ными стейкхолдерами являются члены попечительных или опекунских советов, которые часто представляют интересы общественности в целом или ее определенных групп. Отсюда следует, что власть руководителей НКО существенно, а иногда и жестко ограничивается желаниями стейкхолдеров: руководители подотчетны им и должны идентифицировать их в своей деятельности, получать от них одобрение на те или иные действия и соответствующие рекомендации. Для осуществления многих мероприятий требуется особое разрешение совета. В этом отношении члены попечительных советов имеют высокий властный статус и способность существенно влиять на принятие стратегических решений. Игнорирование общественного доверия, выраженного в решениях попечителей и других представителей общественности, может стоить СЕО некоммерческой организации его места.
ными стейкхолдерами являются члены попечительных или опекунских советов, которые часто представляют интересы общественности в целом или ее определенных групп. Отсюда следует, что власть руководителей НКО существенно, а иногда и жестко ограничивается желаниями стейкхолдеров: руководители подотчетны им и должны идентифицировать их в своей деятельности, получать от них одобрение на те или иные действия и соответствующие рекомендации. Для осуществления многих мероприятий требуется особое разрешение совета. В этом отношении члены попечительных советов имеют высокий властный статус и способность существенно влиять на принятие стратегических решений. Игнорирование общественного доверия, выраженного в решениях попечителей и других представителей общественности, может стоить СЕО некоммерческой организации его места.
2. Личное общение с группой представителей общественности, способной стать распространителями информации (ими могут быть не только журналисты). Таковой может быть пресс-конференция, которая обычно привлекает внимание прессы, если предмет обсуждения или сам выступающий способны пред-
• нейтральность при формировании бухгалтерской отчетности; это значит, что бухгалтерская отчетность должна составляться не в интересах отдельных групп, а всех заинтересованных пользователей: инвесторов и их представителей, работников и их представителей, заимодавцев, поставщиков и подрядчиков, покупателей и заказчиков, органов власти, представителей общественности. Отчетность, составленная в расчете на одного представителя органов власти — налоговую инспекцию, в целях сокрытия прибыли (а это нередко) является искаженной, нереальной и недостоверной. За это Налоговым кодексом РФ предусмотрено как административное, так и уголовное наказание;
В состав комиссии по П.т. входят: представитель администрации или руководитель структурного подразделения, принимающий товар на хранение; материально ответственное лицо(а); представитель поставщика или производителя, если это предусмотрено условиями контракта или договора; представитель незаинтересованной стороны. В состав комиссии по П.т. по качеству включаются товароведы. Все лица, входящие в комиссию, должны быть ознакомлены с инструкциями о порядке приемки товаров по количеству и(или) качеству, о чем делается соответствующая отметка в акте. В качестве представителя незаинтересованной стороны для участия в П.т. могут выступать представители общественности предприятий, представители местных органов власти, независимые эксперты. В число представителей общественности предприятия-получателя не могут входить материально ответственные лица; лица, связанные с учетом, хранением, приемкой и отпуском материальных ценностей, а также руководители предприятия и их заместители, работники юридической службы.
4. Приглашайте представителей общественности посетить ваше предприятие или офис.
4. Привлечение к выполнению программы выборных лиц и представителей общественности. Чтобы достичь в этом отношении значимого эффекта, важно проанализировать: как может быть использован их опыт? Не будут ли штатные сотрудники оказывать сопротивление участию лиц со стороны? Что должно послужить объединяющим фактором?
4. Приглашайте представителей общественности посетить ваше предприятие или офис. Так что торговый агент нередко играет роль руководителя группы по работе с клиентом, сводя между собой разных представителей организации продавца и организации покупателя. Организация сбыта все больше требует коллективной работы, невозможной без поддержки со стороны других сотрудников фирмы. Речь идет и о высшем руководстве, которое все больше вовлекается в процесс продажи, особенно в критических ситуациях с клиентами общенационального масштаба4 или крупными сделками5, и о технических специалистах, снабжающих клиента технической информацией до, в ходе и после покупки товара, и о представителях службы сервиса для клиентов, которые обеспечивают монтаж, профилак-
Целесообразно участие в разработке технического задания представителей организации-исполнителя проекта. Это позволяет сразу выявить техническую осуществимость требований заказчика (потребителя), оценить реальность выполнения требований при определенных лимитах финансирования, круг возможных соисполнителей и т. д. Следует заметить, что тщательно выполненное техническое задание часто определяет быстрое и успешное проведение всех стадий КПП и создание эффективной конструкции изделия.
Сметы, составленные к рабочим чертежам, на отдельные объекты, здания и сооружения с разбивкой на этапы, а также сметы на годовой объем работ подлежат утверждению директором строящегося предприятия или руководителем организации — заказчиком. Кроме того, эти сметы должны быть рассмотрены и согласованы со строительно-монтажными организациями с привлечением представителей организации. Предельный срок рассмотрения и согласования смет не должен превышать 20, а по наиболее сложным и крупным объектам —>30 дней со дня представления смет. После согласования и утверждения смет они становятся неизменной ценой строительно-монтажных работ.
Ключевую позицию в управлении организацией занимают менеджеры. Они выполняют три роли: осуществляют принятые решения; собирают и распространяют информацию о внутренней и внешней среде; формируют отношения внутри и вне организации, мотивируют людей, координируют их усилия и выступают в качестве представителей организации.
С данной статьей корреспондируется правовая норма, закрепленная в ст. 28 НК РФ, которая указывает на то, что действия (бездействие) законных представителей организации, совершенные в связи с участием этой организации в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признаются действиями (бездействием) этой организации.
Субъект правонарушения — налогоплательщик, налоговый агент, применительно к физическим лицам — законный представитель физического лица также может быть субъектом ответственности. Поскольку в соответствии со ст. 28 действия (бездействие) законных представителей организации, совершенные в связи с участием этой организации в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, признаются действием (бездействием) этой организации, можно сделать вывод, что законный представитель может являться субъектом налогового правонарушения, предусмотренного в настоящей статье, только в том случае, если речь идет о законном представителе налогоплательщика физического лица, причем недееспособного, безвестно отсутствующего либо не достигшего шестнадцатилетнего возраста. Привлечение организации к ответственности по основаниям, предусмотренным ст. 124 в соответствии с п. 4 ст. 108, не освобождает ее должностных лиц от административной ответственности, предусмотренной п. 4, 12 ст. 7 Закона «О налоговых органах в Российской Федерации», — штрафу в размере от 2,5 до 5 МРОТ.
Осуществление подобных проектов требует немалых уеилий. Необходимо создать команду специалистов, в которую должны входить: один из руководителей организации, группы по проектированию каждого процесса, подвергающегося реинжинирингу, группы внедрения, которые могут пересекаться с группами проектирования, а также наблюдательный комитет, необходимый для координации проекта и состоящий из авторитетных представителей организации и внешних консультантов.
Осуществление подобных проектов требует немалых усилий. Необходимо создать команду специалистов, в которую должны входить: один из руководителей организации, группы по проектированию каждого процесса, подвергающегося реинжинирингу, группы внедрения, которые могут пересекаться с группами проектирования, а также наблюдательный комитет, необходимый для координации проекта и состоящий из авторитетных представителей организации и внешних консультантов.
Хотя представители организации-покупателя, как и все люди, подвержены воздействию эмоциональных факторов, таких как симпатия или антипатия по отношению к торговому персоналу компании-продавца, зачастую покупки осуществляются организациями на основе экономических и технических критериев. Это связано с тем, что решение представителей организации-покупателя оценивается другими сотрудниками их организации [2]. Кроме того, если функции закупки официально возложены на созданное в организации специализированное подразделение по закупкам, это также приводит к применению при закупках скорее экономических, чем эмоциональных критериев. По мере увеличения сложности покупки экономические критерии выступают на первое место, при этом используются такие методы, как оценка затрат на изделие в течение его полного срока службы и функционально-стоимостной анализ. Например, кампания British Rail при вводе в эксплуатацию новых дизельных локомотивов оценивает затраты, связанные с их полным сроком службы, включая закупочную цену, расходы на эксплуатацию и обслуживание.
До некоторых из 4000 перуанских производителей кофе, которых посещает Лузмила Лоайза (Luzmila Loayza), можно добраться, только используя в качестве транспортного средства ослика, несмотря на то, что большинство агентов, работающих в этом регионе, редко забираются дальше завода по переработке кофе. Но в этом отношении мисс Лоайза — агент необычный, она покупает кофе у мелких производителей для организации, которая осуществляет переработку и упаковку кофе, продающегося под торговой маркой Cafedirect, с целью дать таким мелким производителям возможность заработать. По словам представителей организации Oxfam, мелкие производители обычно получают приблизительно 10 пенсов за стандартную упаковку молотого кофе, содержащую 8 унций (одна унция — 28,3 грамма. — Прим. ред.), которая продается в универсаме примерно за 1,30 фунта. До настоящего времени более 80 процентов всего производимого в мире кофе выращивается на небольших участках, обрабатываемых семьями, средства к существованию которых зависят от одного из самых нестабильных рынков потребительских товаров. Несмотря на то что сообщения о "морозах в Бразилии" могут очень понравиться некоторым покупателям, поскольку они получают возможность "выиграть", создав собственный запас кофе до того, как повышение цен достигнет полок универсамов, для производителей непредсказуемые колебания цен на рынке могут оказаться катастрофическими.
12. Провести собеседование, выбрав из участников деловой игры представителей организации и претендентов на вакантные должности.
• роль представителей организации (передают информацию для внешних организаций относительно планов, политики, действий, результатов работы организации и т. д.).
Предприятия оказывают Предприятия определяется Предприятия определить Предоставлять информацию Предприятия основанные Предприятия осуществляется Предприятия осуществление Предприятия отличаются Предприятия отражается Предприятия перешедшие Предприятия планируют Предприятия подготовка Предприятия показывает вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|