Представители составляют



На каждом предприятии установлены свои правила по внедрению прогрессивного оборудования и новой оснастки, различные степень участия технологов и порядок осуществления технологической подготовки производства новых изделий, действуют различные системы контроля за соблюдением технологической дисциплины, системы оформления отклонений от технической документации, по-разному определены обязанности технологов и т. д. Вместе с тем, во всех этих вопросах конкретной организации производства есть немало общего. Именно на курсах повышения квалификации технологов могут быть выработаны наиболее правильные решения, во-первых, потому, что вместе собираются представители различных предприятий данной отрасли, а во-вторых, потому, что занятиями руководят наиболее опытные и подготовленные специалисты.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Опыт показывает, что если руководство хочет, чтобы организация чего-то добилась, оно должно возложить ответственность за выполнение задачи на конкретного человека или на какое-либо подразделение и делегировать им соответствующие полномочия. Все больше и больше организаций, озабоченных вопросами производительности:, создают ьремекные к постоянные специальные подразделения, ответственные за повышение производительности труда, куда включаются представители различных уровней и отделов организации. Небольшие группы работают быстрее и эффективнее, чем крупные объединения людей. Включение в такие группы представителей различных уровней и подразделений позволяет получить более широкую информацию и собрать больше идей по возможным решениям проблемы, укрепляет взаимодействие подразделен?-;1'',, облегчает в дальнейшем налаживание сотрудничества между ьчмч при проведен;. :-i г>ез:леЕий в жизнь. Полномочия, делегированные любому ллцу или группе, ОТБС^ИЙ,, ,-.),<, Л за развитие производительности, должны включать и право тратить денм;1. Социальные фонды и деньги на реализацию решений должны быть выделены груме на этапе планирования без последующих сокращений ассишс-залйм Е з,.одс."..олг^елм зз ее работой.

Для всех стран Запада характерны четкое различие между социальными слоями и сопутствующая ему статусная дифференциация. Представители различных слоев мало или вовсе не контактируют друг с другом. Размежевание происходит не только по уровню их доходов, но и по сонму других признаков, включая кафе, в которых они питаются; рестораны, которые они часто посещают; районы, где они живут. На японском предприятии управляющий, административный персонал п рабочие поточных линий едят одну и ту же пищу в одних и тех же кафе, а в японских городах можно найти заводских рабочих и таксистов, живущих дверь в дверь с профессорами колледжей и высокопоставленными менеджерами. Далее, социальная мобильность на Западе крайне ограничена.

Можно ли изменить эту ситуацию? Как показывает практика, для снижения риска налаживание контактов между разными группами оказывается недостаточным (например, когда в школе учатся представители различных этнических групп). Если эти группы соперничают друг с другом или их социальный статус различен, такого рода контакты могут лишь углубить скрытую напряженность и породить новые точки противостояния. Если же в основе таких контактов будут лежать условия равенства и общность целей, предрассудки и враждебность могут уступить место сотрудничеству и даже дружбе.

Для реализации такого прогноза в стратегическом планировании инновационной политики важно правильно выбрать группу экспертов, в которую входили бы представители различных структурных подразделений вуза и его основных блоков — учебного, научного и инновационного, особенно когда их интересы конфликтуют. Это позволяет получить максимально полную информацию о процессах, происходящих в вузе. В роли экспертов было предложено выступить следующим руководителям подразделений (или их помощникам):

Таким образом, в процессе принятия стандартов участвуют все заинтересованные стороны (стадии 4, 5, 7): AICPA, SEC и другие правительственные органы, бухгалтерские и аудиторские фирмы, финансовые аналитики, банкиры, представители различных фирм, представители академических кругов, юристы и т. д.

ЯРМАРКА — сосредоточение и демонстрация разнообразных товаров на ограниченной торговой территории с целью ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения торговых сделок по выставленным образцам. Я. играли важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. Постепенно из центров привоза крупных партий наличного товара превращаются в Я. образцов. Я. — выставки. В дореволюционной России крупнейшие Я. — Нижегородская и Ирбит-ская. Бывают: всемирные, международные, региональные, национальные и местные Я. ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ - ярмарка, на которой представители различных предприятий информируют об имеющихся у них вакансиях и тут же оформляют на работу или назначают место проверки профессиональной пригодности претентов. ЯРМАРКА КАТАЛОЖНАЯ - ярмарка, на которой отсутствуют образцы товаров, а вместо них широко представлены каталоги, информационные листки и пр., в которых изложена вся информация о продаваемых товарах.

В любом обществе существуют субкультуры, т. е. различные группы, объединяемые общими ценностями, появившиеся в результате общности жизненного опыта людей или прочих обстоятельств. Приверженцы епископальной церкви, подростки, «Ангелы Ада» — все они представители различных субкультур. Если какая-либо субкультура явно отличается от остальных желаниями и потребительским поведением приверженцев, возникает возможность использовать ее в качестве целевого рынка.

К критериям разделения общества на классы относят не только доход, но и работу, образование и место жительства. Представители различных социальных классов различаются стилем одежды, речью, организацией отдыха и многими другими характеристиками. В табл. 6.1 приведены характеристики семи социальных классов американского общества.

• Производителям необходимо помнить о значительной роли женщин и представителей различных меньшинств в принятии решения о закупках. Исследование, недавно проведенное издательством Penton Publishing, показало, что в США женщины и представители различных меньшинств составляют 42 % всех менеджеров, инженеров и агентов по закупкам (десять лет назад их доля составляла 31 %). Осознавая эти изменения, многие компании корректируют программы маркетинговых коммуникаций, для того чтобы охватить большее количество покупателей. Тем не менее некоторые фирмы медленно адаптируются к новым условиям: недавно выпущенная реклама AutoStrip Model 9800 (устройства для снятия с поверхностей красок и лака) компании Eubanks изображает сидящую на нем в непристойной позе женщину, а надпись сверху гласит: «Eubanks предлагает вам усовершенствованную модель

"Группа содействия" в работе -- это не что иное, как представители различных категорий покупателей, которых приглашают для обсуждения проблем вашего бизнеса. Их можно назвать "теневым кабинетом".


« общественные организации инвалидов (в том числе союзы инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и местные отделения;

Особое внимание в законодательстве уделено социальной защите и адаптации инвалидов. Для организаций и предприятий, где работают инвалиды, создаются льготные налоговые условия, способствующие более успешной реализации производимой ими продукции. Освобождена от уплаты НДС реализация товаров, работ и услуг, произведенных общественными организациями инвалидов среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов.

Во-первых, у общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 %, и их структурных подразделений.

общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%;

- общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%;

• общественные организации инвалидов (Bi том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов) среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и . местные подразделения с сумм выплат и иных вознаграждений, начисленных на каждого работника с сумм, не превышающих 1 00 000 руб. в течение календарного года

* общественные организации инвалидов (в том числе союзы инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и местные отделения;

их законные представители составляют не менее 80 процентов;

представители составляют не менее 80 процентов;

представители составляют не менее 80 процентов;

представители составляют не менее 80%, их


Предприятия определить Предоставлять информацию Предприятия основанные Предприятия осуществляется Предприятия осуществление Предприятия отличаются Предприятия отражается Предприятия перешедшие Предприятия планируют Предприятия подготовка Предприятия показывает Предприятия полностью Предоставляют информацию вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика