|
Представители составляют
На каждом предприятии установлены свои правила по внедрению прогрессивного оборудования и новой оснастки, различные степень участия технологов и порядок осуществления технологической подготовки производства новых изделий, действуют различные системы контроля за соблюдением технологической дисциплины, системы оформления отклонений от технической документации, по-разному определены обязанности технологов и т. д. Вместе с тем, во всех этих вопросах конкретной организации производства есть немало общего. Именно на курсах повышения квалификации технологов могут быть выработаны наиболее правильные решения, во-первых, потому, что вместе собираются представители различных предприятий данной отрасли, а во-вторых, потому, что занятиями руководят наиболее опытные и подготовленные специалисты.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Опыт показывает, что если руководство хочет, чтобы организация чего-то добилась, оно должно возложить ответственность за выполнение задачи на конкретного человека или на какое-либо подразделение и делегировать им соответствующие полномочия. Все больше и больше организаций, озабоченных вопросами производительности:, создают ьремекные к постоянные специальные подразделения, ответственные за повышение производительности труда, куда включаются представители различных уровней и отделов организации. Небольшие группы работают быстрее и эффективнее, чем крупные объединения людей. Включение в такие группы представителей различных уровней и подразделений позволяет получить более широкую информацию и собрать больше идей по возможным решениям проблемы, укрепляет взаимодействие подразделен?-;1'',, облегчает в дальнейшем налаживание сотрудничества между ьчмч при проведен;. :-i г>ез:леЕий в жизнь. Полномочия, делегированные любому ллцу или группе, ОТБС^ИЙ,, ,-.),<, Л за развитие производительности, должны включать и право тратить денм;1. Социальные фонды и деньги на реализацию решений должны быть выделены груме на этапе планирования без последующих сокращений ассишс-залйм Е з,.одс."..олг^елм зз ее работой.
Для всех стран Запада характерны четкое различие между социальными слоями и сопутствующая ему статусная дифференциация. Представители различных слоев мало или вовсе не контактируют друг с другом. Размежевание происходит не только по уровню их доходов, но и по сонму других признаков, включая кафе, в которых они питаются; рестораны, которые они часто посещают; районы, где они живут. На японском предприятии управляющий, административный персонал п рабочие поточных линий едят одну и ту же пищу в одних и тех же кафе, а в японских городах можно найти заводских рабочих и таксистов, живущих дверь в дверь с профессорами колледжей и высокопоставленными менеджерами. Далее, социальная мобильность на Западе крайне ограничена.
Можно ли изменить эту ситуацию? Как показывает практика, для снижения риска налаживание контактов между разными группами оказывается недостаточным (например, когда в школе учатся представители различных этнических групп). Если эти группы соперничают друг с другом или их социальный статус различен, такого рода контакты могут лишь углубить скрытую напряженность и породить новые точки противостояния. Если же в основе таких контактов будут лежать условия равенства и общность целей, предрассудки и враждебность могут уступить место сотрудничеству и даже дружбе.
Для реализации такого прогноза в стратегическом планировании инновационной политики важно правильно выбрать группу экспертов, в которую входили бы представители различных структурных подразделений вуза и его основных блоков — учебного, научного и инновационного, особенно когда их интересы конфликтуют. Это позволяет получить максимально полную информацию о процессах, происходящих в вузе. В роли экспертов было предложено выступить следующим руководителям подразделений (или их помощникам):
Таким образом, в процессе принятия стандартов участвуют все заинтересованные стороны (стадии 4, 5, 7): AICPA, SEC и другие правительственные органы, бухгалтерские и аудиторские фирмы, финансовые аналитики, банкиры, представители различных фирм, представители академических кругов, юристы и т. д.
ЯРМАРКА — сосредоточение и демонстрация разнообразных товаров на ограниченной торговой территории с целью ознакомления с ними потенциальных покупателей и заключения торговых сделок по выставленным образцам. Я. играли важную роль в экономической жизни Западной Европы в средние века. Постепенно из центров привоза крупных партий наличного товара превращаются в Я. образцов. Я. — выставки. В дореволюционной России крупнейшие Я. — Нижегородская и Ирбит-ская. Бывают: всемирные, международные, региональные, национальные и местные Я. ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ - ярмарка, на которой представители различных предприятий информируют об имеющихся у них вакансиях и тут же оформляют на работу или назначают место проверки профессиональной пригодности претентов. ЯРМАРКА КАТАЛОЖНАЯ - ярмарка, на которой отсутствуют образцы товаров, а вместо них широко представлены каталоги, информационные листки и пр., в которых изложена вся информация о продаваемых товарах.
В любом обществе существуют субкультуры, т. е. различные группы, объединяемые общими ценностями, появившиеся в результате общности жизненного опыта людей или прочих обстоятельств. Приверженцы епископальной церкви, подростки, «Ангелы Ада» — все они представители различных субкультур. Если какая-либо субкультура явно отличается от остальных желаниями и потребительским поведением приверженцев, возникает возможность использовать ее в качестве целевого рынка.
К критериям разделения общества на классы относят не только доход, но и работу, образование и место жительства. Представители различных социальных классов различаются стилем одежды, речью, организацией отдыха и многими другими характеристиками. В табл. 6.1 приведены характеристики семи социальных классов американского общества.
• Производителям необходимо помнить о значительной роли женщин и представителей различных меньшинств в принятии решения о закупках. Исследование, недавно проведенное издательством Penton Publishing, показало, что в США женщины и представители различных меньшинств составляют 42 % всех менеджеров, инженеров и агентов по закупкам (десять лет назад их доля составляла 31 %). Осознавая эти изменения, многие компании корректируют программы маркетинговых коммуникаций, для того чтобы охватить большее количество покупателей. Тем не менее некоторые фирмы медленно адаптируются к новым условиям: недавно выпущенная реклама AutoStrip Model 9800 (устройства для снятия с поверхностей красок и лака) компании Eubanks изображает сидящую на нем в непристойной позе женщину, а надпись сверху гласит: «Eubanks предлагает вам усовершенствованную модель
"Группа содействия" в работе -- это не что иное, как представители различных категорий покупателей, которых приглашают для обсуждения проблем вашего бизнеса. Их можно назвать "теневым кабинетом". « общественные организации инвалидов (в том числе союзы инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и местные отделения;
Особое внимание в законодательстве уделено социальной защите и адаптации инвалидов. Для организаций и предприятий, где работают инвалиды, создаются льготные налоговые условия, способствующие более успешной реализации производимой ими продукции. Освобождена от уплаты НДС реализация товаров, работ и услуг, произведенных общественными организациями инвалидов среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов.
Во-первых, у общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 %, и их структурных подразделений.
общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%;
- общественными организациями инвалидов (в том числе созданными как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%;
• общественные организации инвалидов (Bi том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов) среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и . местные подразделения с сумм выплат и иных вознаграждений, начисленных на каждого работника с сумм, не превышающих 1 00 000 руб. в течение календарного года
* общественные организации инвалидов (в том числе союзы инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, их региональные и местные отделения;
их законные представители составляют не менее 80 процентов;
представители составляют не менее 80 процентов;
представители составляют не менее 80 процентов;
представители составляют не менее 80%, их
Предприятия определить Предоставлять информацию Предприятия основанные Предприятия осуществляется Предприятия осуществление Предприятия отличаются Предприятия отражается Предприятия перешедшие Предприятия планируют Предприятия подготовка Предприятия показывает Предприятия полностью Предоставляют информацию вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|