Предоставление пользователям



длительного пользования на дому и предоставление покупателям дополнительных удобств в виде комнат отдыха и ресторанов - все это оборачивается для подобных магазинов высокими накладными расходами. Неудивительно поэтому, что на протяжении нескольких последних десятилетий число розничных заведений с полным обслуживанием неуклонно сокращается.

X предоставление покупателям (клиентам) дополнительных услут и г. д.

• предоставление покупателям (клиентам) дополнительных услуг и т.д.

X предоставление покупателям (клиентам) дополнительных услу! и г. д.

Инструментом анализа финансово-хозяйственной деятельности экономического субъекта является бухгалтерская отчетность. И первое, что следует выяснить, приступая к анализу реализации, - это принцип регистрации выручки. В практике российского бухгалтерского учета есть два основных способа регистрации выручки - реализация признается на момент оплаты или на момент отгрузки продукции. Использование этих двух методов имеет свои "плюсы" и "минусы", обсуждение которых не входит в задачи нашего издания. Для аналитика принципиально другое: поскольку стандартная практика хозяйственных отношений в рыночных условиях предусматривает предоставление покупателям и потребителям отсрочек оплаты, выбор способа отражения выручки повлияет на ее динамику. Особенно заметно это влияние будет у тех предприятий, где поток денежных поступлений неоднороден, выручка поступает крупными суммами, через неодинаковые (а чаще всего - и неопределенные) проме-

Основные конкурентные преимущества Издержки производства ниже, чем у конкурентов Способность предлагать покупателям что-то, отличное от конкурентов Предоставление покупателям большей ценности за их деньги Более низкие издержки в обслуживаемой нише или способность предложить покупателям что-то особенное, соответствующее их требованиям и вкусам

невысокая конкурентоспособность товара. Поэтому возможны такие действия консигнанта: снижение цены, согласие на возврат товара даже при условии безвозвратной консигнации, предоставление покупателям более выгодных им кредитных условий.

В ситуации, когда экономическая мощь конкурентов примерно одинакова, оправдано маневрирование ценами. Содержание такой политики — предоставление покупателям различных скидок, тайное снижение цен, установление на товары разного качества одинаковой цены или сближение цен. Выигрывает в результате всего этого покупатель.

схем кредитования, обеспечение бесплатной доставки покупок, техническое обслуживание товаров длительного пользования на дому и предоставление покупателям дополнительных удобств в виде комнат отдыха и ресторанов — все это оборачивается для подобных магазинов высокими накладными расходами.

* Миссионер. Предоставление покупателям новой информации и консультирование (например, представители фармацевтической компании).

формируется ожидаемая ценность товара, которая и определяет выбор покупателя. Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их ( мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую' ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и /или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Удовлетворение потребителя — функция предполагаемых характеристик продукта и ожиданий покупателя. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Для компаний, ориентированных на потребителя, его удовлетворение — и цель деятельности, и средство маркетинга. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Выделение на эти цели значительных ресурсов может повредить отношениям менеджмента фирмы с другими заинтересованными группами (служащими компании, дилерами, поставщиками и акционерами). Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли. Издержки по привлечению нового потребителя в пять раз больше, чем издержки удовлетворения уже имеющегося. Таким образом, одна из основных задач маркетолога — удержание потребителей. Ключ к этому — маркетинг партнерских отношений, предполагающий предоставление покупателям финансовых льгот, усилия, направленные на создание социальных и структурных связей. От невыгодных потребителей следует избавляться.

формируется ожидаемая ценность товара, которая и определяет выбор покупателя. Потребители предпочитают продукцию той компании, которая, по их мнению, предлагает наивысшую воспринимаемую ценность, определяемую как разница между общей ценностью товара для потребителя и его общими издержками. Это означает, что производитель обязан оценить свой продукт и товары конкурентов с точки зрения покупателя. В стремлении к увеличению воспринимаемой потребителем ценности товара производитель имеет возможность попытаться либо увеличить общую ценность товара для покупателя, либо уменьшить его общие издержки. Первое требует повышения качества продукта, услуг и /или создания более привлекательного имиджа товара и компании. Второе предполагает уменьшение издержек покупателя. Продавец может снизить цену, упростить порядок оформления заказа и процесс доставки либо взять на себя некоторые риски покупателя, предложив ему гарантии. Удовлетворение потребителя — функция предполагаемых характеристик продукта и ожиданий покупателя. Признавая, что высокая его степень ведет к повышению лояльности покупателей, многие компании стремятся к наиболее полному насыщению потребностей потребителей. Для компаний, ориентированных на потребителя, его удовлетворение — и цель деятельности, и средство маркетинга. Однако не следует абсолютизировать удовлетворение покупателя. Выделение на эти цели значительных ресурсов может повредить отношениям менеджмента фирмы с другими заинтересованными группами (служащими компании, дилерами, поставщиками и акционерами). Сильные компании уделяют значительное внимание управлению четырьмя стержневыми процессами бизнеса: процессом разработки новых продуктов, процессом управления материально-техническими запасами, процессом заказ-оплата и процессом сервиса. Эффективное управление этими четырьмя процессами означает создание маркетинговой системы тесного сотрудничества всех звеньев цепочки производства и распределения, от поставщиков сырья до розничной торговли. Сегодня конкурируют не компании, а маркетинговые деловые системы. Отказ от услуг компании выгодных заказчиков может оказать решающее влияние на ее прибыли. Издержки по привлечению нового потребителя в пять раз больше, чем издержки удовлетворения уже имеющегося. Таким образом, одна из основных задач маркетолога — удержание потребителей. Ключ к этому — маркетинг партнерских отношений, предполагающий предоставление покупателям финансовых льгот, усилия, направленные на создание социальных и структурных связей. От невыгодных потребителей следует избавляться.


МСФО 30 называется «Раскрытие информации в финансовой отчетности банков и аналогичных финансовых институтов». Цель стандарта - обеспечить предоставление пользователям финансовой отчетности уместной, надежной и сопоставимой информации, позволяющей проводить оценку финансового положения и результатов деятельности банка и принимать экономические решения. Пользователи финансовой отчетности заинтересованы в получении информации о ликвидности, платежеспособности банка и рисках, связанных с активами и обязательствами, признаваемыми как в бухгалтерском балансе, так и за балансом.

Целью составления отчетности по сегментам деятельности является предоставление пользователям финансовой отчетности возможности:

4- предоставление пользователям необходимой информации, соответствующей требованиям действующего законодательства, о всех участках деятельности экономического субъекта;

• Разделение и минимизация полномочий по доступу к обрабатываемой информации и процедурам обработки, т. е. предоставление пользователям минимума строго определенных полномочий, достаточных для успешного выполнения ими своих служебных обязанностей, с точки зрения автоматизированной обработки доступной им конфиденциальной информации.

Повышение эффективности использования информационных систем достигается путем сквозного построения и совместимости информационных систем, что позволяет устранить дублирование и обеспечить многократное использование информации, установить определенные интеграционные связи, ограничить количество показателей, уменьшить объем информационных потоков, повысить степень использования информации. Информационное обеспечение предполагает распространение информации, т.е. предоставление пользователям информации, необходимой для решения научно-производственных задач; создание наиболее благоприятных условий для распространения информации, т.е. проведение административно-организационных, научно-исследовательских и производственных мероприятий, обеспечивающих ее эффективное распространение.

• конфиденциальность - предоставление пользователям лишь той информации, которая не нанесет ущерба фирме со стороны конкурентов. Отсюда строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за содержанием и характером отчетной информации.

предоставление пользователям недр прав на поиск, оценку и

• предоставление пользователям участков конти-

Эффективность коммуникационных сетей повышается путем их сквозного построения и совместимости информационных систем, что позволяет устранить дублирование и обеспечить многократное использование информации, установить определенные интегратив-ные связи, ограничить количество показателей, уменьшить объем информационных потоков, повысить степень использования информации. Информационное обеспечение предполагает предоставление пользователям информации, необходимой для решения научно-производственных задач, и проведение административно-организационных, научно-исследовательских и производственных мероприятий, обеспечивающих эффективное распространение информации.

— предоставление пользователям набора оперативно-консультационной информации по эксплуатации изделия;

Основная задача экономической статистики — получение и своевременное предоставление пользователям достоверной, научно обоснованной информации, отражающей ход экономического развития в стране, наличие и использование в обществе материальных ресурсов, отраслевые народно-хозяйственные пропорции и т. д. для изучения

Законодательством предусмотрена защита права на доступ к информации и права на предоставление достоверной информации. Отказ в доступе к открытой информации или предоставление пользователям заведомо недостоверной информации могут быть обжалованы в судебном порядке. Во всех случаях лица, которым отказано в доступе к информации, и лица, получившие недостоверную информацию, имеют право на возмещение понесенного ими ущерба.


Принципах формирования Принципах поведения Предполагается построить Принципами управления Принципам относятся Принципиальные положения Принципиальная технологическая Принципиально невозможно Принципиальную возможность Принципом управления Принципов бухгалтерского Принципов функционирования Принципов маркетинга вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика