Предоставление предприятиям



Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью

Контроль аналитических процессов призван обеспечить соблюдение сроков проведения периодических и ситуационных анализов, их качества, а также движения выходных аналитических материалов (предоставление потребителям, использование, эффективность использования).

Конкурентные преимущества предприятия (КП) — это уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные для данного предприятия сферы бизнеса, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Другими словами, конкурентные преимущества можно определить как высокую компетентность предприятия в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции, привлекать потребителей и сохранять их приверженность товарам фирмы. В отличие от сильных и слабых сторон предприятия конкурентные преимущества обеспечивают предоставление потребителям такого продукта, который представляет для них известную ценность и за который они готовы платить деньги.

Третьим существенным условием реализации предлагаемой схемы реформирования является установление правил торговли на нерегулируемом рынке. Основным назначением таких правил является предоставление потребителям равных возможностей выхода на нерегулируемый рынок, поскольку они лишаются права получать часть газа по регулируемым ценам. Кроме того, правила торговли как на первом, так и на втором этапе должны обеспечить прозрачность определения прав доступа независимых производителей газа. К числу таких правил следует отнести:

ЖКХ Цель: обеспечить качественное предоставление потребителям необходимых коммунальных услуг (на уровне госстандартов).

• переход на договорные отношения, развитие конкурентной среды, предоставление потребителям возможности влиять на объем и качество потребляемых услуг, конкурсный выбор организаций, осуществляющих управление и обслуживание жилья, обеспечение коммунальных предприятий материалами и оборудованием, проектно-строительными услугами;

Предоставление потребителям грузовых автомобилей МАЗ для эффек-тивного достижения ими своих бизнес-целей_______________________

Маркетинг представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.

• предоставление потребителям услуг по энергоснабжению с гарантией полной надежности, экологической безопасности и эффективности;

Таким образом, маркетинг — это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее существования и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем (рис. 1.4.).

¦ предоставление потребителям специализированных услуг.


Улучшению использования действующих основных фондов и экономии капитальных вложений способствуют введение платы* за основные производственные фонды, создание фонда развития производства, науки и техники, предоставление предприятиям

Улучшению использования действующих основных фондов и экономии капитальных вложений способствуют введение платы за основные производственные фонды, создание фонда развития производства, науки и техники, предоставление предприятиям

» предоставление предприятиям и правительственным организациям консультационных услуг в области управления кадровыми ресурсами; » создание сети региональных центров подготовки кадров, оперативно реагирующих на местную инициативу;

Во-первых, предоставление предприятиям и организациям, функционирующим на основе различных форм собственности и хозяйствования,

Предприятие, его проблемы и пути их разрешения, тактика и стратегия ежедневного выживания, реальная эффективность хозяйственной деятельности и вытекающие отсюда задачи — вот что стоит сегодня в центре внимания и требует самого тщательного анализа. Сможет ли конкретное предприятие адекватно вписаться в сложный механизм формирующегося в России современного динамичного рынка, сумеет ли оно использовать преимущества мировой экономической интеграции и прямых внешнеэкономических связей, найдет ли необходимые средства и пути ликвидации возрастающего технологического отставания российской экономики? Решение этих вопросов требует напряженного труда широкого круга специалистов, и не в последнюю очередь бухгалтеров, работников учет-но-аналитического и финансово-экономического профиля, — ведь кардинальной реформы уже сейчас требует вся система экономической информации предприятия. Это касается как управленческого учета, призванного стать составной частью механизма принятия управленческих решений, служить росту эффективности на всех уровнях и направлениях деятельности и интегрировать учетные, аналитические, плановые и контрольные функции внутренней информационной инфраструктуры предприятия, так и финансового учета и внешней (предоставляемой внешним пользователям) отчетности, данные которых должны помогать установлению доверия и прочных связей между предприятием и его рыночными контрагентами. Отношения предприятий с аудиторскими фирмами также должны подняться на качественно новый уровень, предполагающий предоставление предприятиям комплекса услуг по управленческому консультированию, развитию финансовой отчетности, внедрению эффективных систем внутренней отчетности и контроля, решению налоговых проблем, подготовке кадров и др., а не только подтверждение достоверности внешней отчетности предприятий.

Планомерное внедрение в соответствии с решениями сентябрьского (1965 г.) Пленума ЦК КПСС новой системы планирования и экономического стимулирования предусматривает предоставление предприятиям широкой оперативно-хозяйственной самостоятельности на принципах подлинного хозяйственного расчета. В качестве основных показателей оценки деятельности предприятий используются такие категории, как реализация продукции,

структурной перестройки является предоставление предприятиям, находящимся в

как они рассчитывают на их предоставление предприятиям под более высокий

- предоставление предприятиям налоговых льгот, государственных дота-

ния для каждого предприятия таких финансовых показателей: размера прибыли, уровней издержек производства, размеров и способов перевода дивидендов; раздел между предприятиями рынков сбыта продукции, распределение номенклатуры продукции между предприятиями холдинга; предоставление предприятиям холдинга технических и консультационных услуг, оказание финансовой помощи;

V предоставление предприятиям льгот при реализации природоохранных мероприятий за счет собственных средств.


Принципах маркетинга Принципах управления Принципами изложенными Принципам формирования Принципам управления Принципиальных положений Принципиальной возможности Принципиально отличаются Принципом начисления Предполагается развивать Принципов централизации Принципов хозрасчета Принципов налогообложения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика