|
Представлена несколькими
Весомость ЕПК по последствиям характерных для них дефектов отражает производственные условия в организации, в которой оценивается качество продукции. Эта величина определяется калькулированием затрат на доводку изделий, с тем чтобы они отвечали требованиям к ним и могли быть переданы потребителю. Сюда включаются потери от брака и убытки, связанные с ним; увеличение эксплуатационных затрат при использовании дефектных изделий, например, на отопление, если применены ограждающие конструкции с пониженными теплоизолирующими свойствами, и т. д. В табл. 8.2 представлена классификация дефектов по последствиям от их возникновения и приведены формулы для определения затрат, связанных с ликвидацией или локализацией этих последствий.
Обычно под затратами понимают потребленные ресурсы или деньги, которые нужно заплатить за товары или услуги. Большое значение для правильной организации учета затрат имеет научно обоснованная их классификация. В таблице 1.1 представлена классификация затрат в зависимости от различных классификационных признаков.
В табл. 19.1 представлена классификация расходов страховщика по перечисленным признакам.
последующих главах учебника, в курсах математической, социально-экономической и отраслевых статистических дисциплин. На схеме 3.2 представлена классификация видов статистических показателей.
Наряду с перечисленными требованиями следует рассмотреть категорию существенности, которая в бухгалтерском учете допускает не принимать во внимание незначительные характеристики, но требует раскрытия всей важной информации. На рис. 20.1 представлена классификация существенности.
Во второй части представлена классификация видов социального учета и дана более подробная характеристика учета социальной ответственности (SRA), учета совокупного влияния (Т1А) и социально-экономического учета (SEA).
Наиболее обширно представлена классификация сетевых технологий по признаку «охват территории».
На рисунке 1.2 представлена классификация информации по отношению к АИС-БУ и процессу ее обработки.
Наряду с перечисленными требованиями следует рассмотреть категорию существенности, которая в бухгалтерском учете допускает не принимать во внимание незначительные характеристики, но требует раскрытия всей важной информации. На рис. 20.1 представлена классификация существенности.
В табл. 19.1 представлена классификация расходов страховщика по перечисленным признакам.
Классификация доходов государственного бюджета РФ в целом соответствует стандартам международной статистики государственных финансов. Доходы бюджета представляют собой обязательные невозвратные платежи, поступающие в бюджет. На рис. 21.2 представлена классификация доходов государственного бюджета и полученных трансфертов, принятая в международной статистике государственных финансов. «Система стратегического планирования исходит из того, что у любой фирмы есть несколько сфер деятельности ... Каждая сфера деятельности представлена несколькими товарами...
Кертис» это - производство парфюмерно-косметических товаров, производство оборудования и предметов снабжения для косметических кабинетов, производство пластырей и клеев. Каждая сфера деятельности представлена несколькими товарами. Так, парфю-мерно-косметическое производство «Элен Кертис» выпускает шампуни, средства для укрепления волос, лосьоны по уходу за кожей.
Описание стандарта. Эта часть стандарта наиболее емкая. Она обычно представлена несколькими разделами, разнообразными по тематике. Например, излагаются принципы учета, варианты оценок, методы учета, способы отражения в отчетности и т. п.
• если модель представлена несколькими количественными или качественными показателями, последовательность подстановки определяется путем логического анализа.
Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определённого профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объёма продаж, должны иметь специфический характер и должны быть ориентированны на определённую группу потребителей. Поэтому наша реклама может быть представлена несколькими видами:
Далее мы узнаем, что каждая разновидность товара представлена несколькими торговыми марками с их собственным циклом жизни, называемым жизненным циклом торговой марки. Если фирма «зацикливается» только на жизнеспособности собственной товарной марки, она упускает из виду общую картину того, что происходит с жизненным циклом самого товара. Так, производитель логарифмических линеек, основное внимание которого было приковано исключительно к торговой марке, не подозревал, что его бизнес находится под угрозой, поскольку на рынке появились новые технологии, а за ними и товары — портативные калькуляторы, которые вытеснили с рынка логарифмические линейки.
Описание стандарта. Эта часть стандарта наиболее емкая. Она обычно представлена несколькими разделами, разнообразными по тематике. Например, излагаются принципы учета, варианты оценок, методы учета, способы отражения в отчетности и т. п.
Как уже отмечалось, современная западная экономическая мысль представлена несколькими крупными школами, каждая из которых имеет ряд направлений. Некоторые из них базируются непосредственно на основных постулатах кейнсианства, другие откровенно им противоречат. Но никто не может отрицать, что вся академичес-
представлена несколькими десятками предприятий. Большинство этих пред-
Научно-исследовательские лаборатории корпораций, созданные по их инициативе, на их средства, без какой-либо помощи со стороны государства, стали в этот период основным, доминирующим элементом формирующейся инновационной системы. В середине 20-х годов в США она была представлена несколькими сотнями научных комплексов корпораций, в то время как число государственных лабораторий и исследовательских университетов было весьма незначительным. Доминирование чисто рыночных факторов формирования сферы ИР на
Асимметрия распределения информации представлена несколькими типами. Неравенство может влиять на отношения между производителями (или продавцами). Тогда асимметрия порождает процедуры, внутренние по отношению к рынку (например, появление посреднических организаций с целью уменьшить неопределенность, перед которой стоит покупатель) или же внешние по отношению к рынку, как в случае с законодательством, защищающим права потребителей. Асимметрия может также затронуть лишь одну сторону рынка. Так, фирма постоянно сталкивается с проблемой выбора между снижением издержек информации за счет ее распространения и сокрытием этой информации с целью получить монопольную прибыль. Неопределенность, которая оказывает давление на этот выбор, объясняет производство информации в рамках общественного сектора, а также динамику вертикальной интеграции: расширение знания клиентуры через интеграцию Пунктов сбыта; улучшение информации об издержках через объединение некоторых поставщиков. Асимметрия, наконец, может относиться к самому объекту конкуренции. Таков случай продажи на аукционе товаров с неопределенной ценностью: это побуждает к распределению риска через формирование коалиций, отсюда очень высокая степень организованности этого типа рынка3;
Предприятия поступают Предприятия позволяет Предприятия предпочитают Предприятия представлен Предприятия приходится Предприятия применительно Предприятия принимать Предприятия приведена Предприятия продукция Предоставления документов Предприятия производители Предприятия производственно Предприятия проведение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|