Представления продукции



Данные учета отражаются в формах статистической отчетности, утверждаемых центральными статистическими органами. Эти же органы устанавливают объем и сроки представления отчетности.

В ГДР успешно решена проблема представления отчетности по чистой продукции в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным. На комбинатах ежедневно и даже по сменам учитыва .и производство и потребление, что позволяло получать исходные'5' данные для расчета чистой продукции с помощью ЭВМ. Поскольку ежедневно известна товарная продукция, а она влияет на затраты, то известна и чистая продукция.

Составлением отчетности, как и всем народнохозяйственным учетом руководят ЦСУ СССР и Министерство финансов СССР. Центральное статистическое управление и Министерство финансов СССР утверждают формы отчетности, издают инструктивные указания по их заполнению, устанавливают сроки и адреса представления отчетности, порядок ее утверждения и т. д. Такое централизованное руководство обеспечивает единство методологии составления отчетности, что дает возможность составлять сводные отчеты по отраслям и по районам, а также в целом по народному хозяйству.

После обсуждения годовой отчет представляется предприятием вышестоящей организации, в Госбанк и Стройбанк и органам ЦСУ СССР. Производственные единицы представляют отчетность только своему объединению (по ограниченному кругу показателей). Срок представления отчетности устанавливается министерством. Однако этот срок не может выходить за пределы 25 дней после окончания отчетного года.

по их заполнению, устанавливают сроки и адреса представления отчетности, порядок ее утверждения и т. д. Такое централизованное руководство обеспечивает единство методологии составления отчетности, что позволяет составлять сводные отчеты по отраслям и по районам, а также в целом по народному хозяйству.

Положением о бухгалтерских отчетах и балансах регламентируются сроки и порядок представления отчетности. В соответствии с этим Положением предприятия и организации обязаны представить квартальные бухгалтерские отчеты и балансы не позднее 12-го числа следующего за отчетным кварталом месяца, а годовые — не позднее 20 января. Производственные объединения представляют отчеты соответственно 15-го числа следующего месяца и не позднее 25 января. :328

При перенесении накладных расходов с одного отдела на другой рекомендуется переносить только переменные издержки. Если в перенесенную сумму включить производственные издержки при использовании полной производственной мощности, то можно обнаружить, что производственные издержки при полной производственной мощности нечаянно превратились в переменные издержки того отдела, на счет которого они перенесены. В качестве примера можно назвать заработную плату и накладные расходы инструментального цеха, отнесенные на обрабатывающий цех в качестве расходов на ремонт. Если производственные издержки при полной производственной мощности включены в перенесенную сумму, то они могли бы превратиться в переменные издержки, классифицированные как издержки на ремонт. Это могло бы привести к нежелательному усложнению учета и представления отчетности. Данную проблему следует рассматривать не только в процессе учета фактических издержек, но также и в процессе составления плана-сметы на них.

Периодичность составления внутренней отчетности — вопрос индивидуальный. Можно сформулировать лишь общий критерий выбора периодов составления внутренней отчетности. Им является своевременность принятия по данным отчетности управленческих решений, т.е. когда управленческие решения способны в начальной стадии предотвратить развитие негативных тенденций или, наоборот, содействовать развитию позитивных тенденций. Поскольку на нижних уровнях роль оперативности принятия управленческих решений выше, чем на верхних, периоды представления отчетности на нижних уровнях значительно короче.

Конкретно же периоды составления внутренней отчетности определяет само предприятие для каждой однородной группы центров ответственности и сегментов индивидуально. Важно иметь четкий график представления отчетности.

Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.

Все эти тезисы с очевидностью находят подтверждение в современном состоянии и тенденциях развития глобальной финансовой системы. Так, в отношении последнего тезиса помимо примера с созданием европейской денежной единицы евро можно привести и такой менее известный, но весьма значимый факт, как принятие в 2000 г. базового набора стандартов бухгалтерского учета и представления отчетности, которому будут следовать все фондовые биржи мира; иными словами, эти стандарты будут использоваться вместо национальных при подготовке отчетности в том случае, если компания намеревается попасть в листинг солидной фондовой биржи.


- группа сертификации проводит расчеты уровня качества продукции по методике сертифицирующего органа, готовит материалы для представления продукции на сертификацию.

Одна из глав книги посвящена особенностям маркетинга наукоемкой продукции применительно к малым высокотехнологичным фирмам. Описаны наиболее распространенные стратегии выхода малых и средних компаний на международный рынок, проанализированы ошибки, приведшие к неудаче выведения на зарубежные рынки российских технологий, даны некоторые рекомендации по поиску зарубежного партнера, способам представления продукции.

Рассмотрены модели коммерциализации и особенности маркетинга наукоемкой продукции применительно к малым высокотехнологическим фирмам: ориентированность на промышленные рынки и информированного покупателя, усиление роли личных контактов. Описаны наиболее распространенные стратегии выхода малых и средних компаний на международный рынок: через местного дистрибьютора или путем образования совместного предприятия с зарубежным партнером. Малым российским высокотехнологическим фирмам, стремящимся выйти на западные рынки, даны некоторые рекомендации по поиску зарубежного партнера, способам представления продукции и пр. Проанализированы ошибки неудачных попыток выведения российских технологий на международные рынки.

1. Выбирайте правильное местоположение. Технология представления продукции и ее расположение должны сочетать возможности вашего бюджета и ваше желание получить доступ на самый обширный рынок, соответствующий типу продаваемого вами продукта. Соответственно ваш электронный магазин должен:

3) источники информационного представления продукции на сегменте (средства массовой информации);

Если компания принимает решение о входе на зарубежный рынок посредством прямого или косвенного экспорта, наилучший способ представления продукции вниманию возможных покупателей — участие в заграничных выставках. Американская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения, продемонстрировала свою продукцию на выставке, проводящейся в Гонконге. Глобальная Сеть позволяет компаниям представить свою продукцию зарубежным потребителям и дистрибьюторам, что называется, «не выходя из дома». Электронные интернет-коммуникации облегчают вход компаний на мировые рынки. Интернет стал эффективным средством получения необходимой информации и определения наиболее перспективных направлений в экспортной сфере, проведения маркетинговых исследований и предоставления потребителям, живущим в различных часовых поясах, Удобного средства для заказа и оплаты продукции. В табл. 12.3 представлены пять источников бесплатной информации по проблемам экспорта (обратите внимание и на «Памятку маркетолога»).

Кодексом РСФСР об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение нормативных документов по обеспечению единства измерений (ст. 170). Так, нарушение должностными лицами или гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, обязательных требований государственных стандартов, кроме лиц, совершивших правонарушения, предусмотренные ст. 1464 Кодекса (см. ниже), при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении или транспортировании продукции, а равно уклонение их от представления продукции и (или) документов и сведений, необходимых для проведения государственного контроля и надзора, влечет наложение штрафа в размере от 50 до 100 минималь-

benchmark: база. Некоторый показатель, служащий точкой отсчета, от которой могут быть измерены или с которой могут сравниваться аналогичные показатели. В области рекламы такой базой может быть творческий аспект рекламного материала (commercial, advertisement), определенная рекламная кампания (campaign), тип представления продукции, план использования средств распространения рекламы (media plan) или стиль представления конкретного клиента конкретным агентством.

merchandising: планирование и стимулирование сбыта, работники служб сбыта и проводимые ими мероприятия. (1) «Планирование, включающее в себя маркетинг правильного товара или правильной услуги в правильном месте, в правильное время, в правильном количестве и по правильной цене». (Американская маркетинговая ассоциация.) (2) Служба стимулирования продаж из состава рабочей силы рекламодателя, оптовые и розничные торговцы, а также все рекламные мероприятия, включая рекламу в месте продажи, гарантийные обязательства, специальные продажи и т.д., разработанные с целью представления продукции или услуг в благоприятном свете, для того чтобы они были куплены промышленными предприятиями и (или) потребителями. (3) Усилия, предпринимаемые в розничной торговле, являющиеся главной задачей работников магазинов и представляющие собой разработанные

• нарушение обязательных требований государственных стандартов при реализации (поставке', продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплата! труда с конфискацией предметов административного правонарушения;

Если компания принимает решение о входе на зарубежный рынок посредством прямого или косвенного экспорта, наилучший способ представления продукции вниманию возможных покупателей — участие в заграничных выставках. Американская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения, продемонстрировала свою продукцию на выставке, проводящейся в Гонконге. Глобальная Сеть позволяет компаниям представить свою продукцию зарубежным потребителям и дистрибьюторам, что называется, «не выходя из дома». Электронные интернет-коммуникации облегчают вход компаний на мировые рынки. Интернет стал эффективным средством получения необходимой информации и определения наиболее перспективных направлений в экспортной сфере, проведения маркетинговых исследований и предоставления потребителям, живущим в различных часовых поясах, удобного средства для заказа и оплаты продукции. В табл. 12.3 представлены пять источников бесплатной информации по проблемам экспорта (обратите внимание и на «Памятку маркетолога»).


Предприятия представлена Предприятия применяющие Предоставлена возможность Предприятия приобретает Предприятия признается Предприятия прогнозирование Предприятия производящие Предприятия производства Предприятия производственное Предприятия проводится Предприятия работниками Предприятия расположенные Предприятия рассматриваются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика