Предоставлении информации



чить свой механизм реализации Закона о банкротстве. Постановление от 20 мая 1994 г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» предусматривало систему критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий. Оно дополнялось новым Положением о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использовании средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособного предприятия, а также Положением о порядке принятия решений о добровольной ликвидации предприятий-должников. Таким образом, был создан механизм реализации ранее принятых правовых актов.

чить свой механизм реализации Закона о банкротстве. Постановление от 20 мая 1994 г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий» предусматривало систему критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий. Оно дополнялось новым Положением о предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использовании средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособного предприятия, а также Положением о порядке принятия решений о добровольной ликвидации предприятий-должников. Таким образом, был создан механизм реализации ранее принятых правовых актов.

9. Содействие развитых стран может заключаться в устранении торговых барьеров и предоставлении государственной и частной помощи в виде капиталовложений. Критики иностранной помощи считают, что она: а) делает менее развитые страны более зависимыми; б) способствует развитию бюрократии и централизации экономического контроля; в) неэффективна из-за существования коррупции и плохого управления.

предоставлении государственной финансовой поддержки, также по

б) участвует в рассмотрении вопросов 6 предоставлении государственной

предоставлении государственной финансовой поддержки и в строгом соответствии с

^ участвует в рассмотрении вопросов о предоставлении государственной финансовой

нуждающихся в первоочередном предоставлении государственной финансовой поддерж-

ния исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении государственной или

Государственная финансовая поддержка предоставляется предприятиям из средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Федерации, а также отраслевых и межотраслевых фондов в порядке, соответствующем составленному на основании указанной методики списку предприятий, нуждающихся в первоочередном предоставлении государственной финансовой поддержки и в строгом соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.94 № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий". Контроль за целевым расходованием средств и результативностью реализации планов финансового оздоровления осуществляет Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России (далее по тексту - Федеральное управление).

Приказ Комитета Российской Федерации по геологии и использованию недр «О предоставлении государственной отчетности в геологические фонды Российской Федерации» от 11.04.1996 № 41;


На последнем заседании департамента образования члены совета обратили внимание на то, что методы работы, принятые в службе занятости, устарели. В частности, была выражена обеспокоенность частыми задержками в предоставлении информации, ростом числа жалоб по поводу качества услуг, и все шире распространявшимся мнением, что вся служба занятости — не более чем "фарс". В результате глава департамента образования заказал (за 10 000 ф.ст.) консультантам подготовку доклада о возможностях выхода из сложившейся ситуации. Доклад был представлен, выдержки из него приведены ниже в примере 10.8.

Совет директоров может проводиться в двух вариантах: в форме открытого совещания директоров отделов в полном составе; в совете директоров могут участвовать не все директора отделов. Это зависит от поставленного вопроса. Например, директором отдела аптечной сети выполнен анализ товаропотока в одной из аптек за последние три дня. В результате анализа установлен факт резкого сокращения товарооборота лекарственных препаратов. Из информации, полученной от директора аптеки, следует, что в непосредственной близости от аптеки открылся новый аптечный пункт. В данном случае требуется выработка определенной стратегии, направленной на возвращение прежних объемов продаж и избежание в дальнейшем таких ситуаций в других аптеках. Решение данной проблемы требует оперативных действий со стороны всех директоров отделов, а также генерального директора. Поэтому в данном случае при предоставлении информации генеральному директору будет созван совет директоров отделов в полном составе.

3. Основная цель управленческого учета состоит в предоставлении информации:

• контроль за деятельностью кредитного и финансового рынков: операции осуществляются только с разрешения министерства финансов и при предоставлении информации о размере выдаваемых кредитов и прямых инвестиций за рубежом, привлечение иностранных кредитов при условии предварительного разрешения органов валютного контроля (в частности, на выпуск облигационных займов), чтобы они не повлияли на национальный валютный рынок, рынок ссудных капиталов и рост денежной массы в обращении;

Суть управленческого учета заключается в предоставлении информации, которая необходима или может пригодиться менеджерам в процессе управления предпринимательской деятельностью. Система учета способна выполнять указанную задачу одним из двух способов.

Имея в своем распоряжении систему нормативных издержек, бухгалтер-менеджер будет занимать более выгодное положение для выполнения своей функции — оказывать содействие менеджерам, ответственным за оперативное управление, в постановке задач, планировании работ по их решению, в контроле результатов и предоставлении информации по типу обратной связи по отклонениям от поставленных задач и причинам отклонений.

• информация, предоставляемая инвестору профессиональными участниками рынка ценных бумаг (например, сведения о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, сведения, содержащиеся в решении о выпуске ценных бумаг и проспекте их эмиссии; сведения о ценах и котировках ценных бумаг на организованных рынках, если эти ценные бумаги включены в листинг организаторов торговли, либо сведения об отсутствии этих ценных бумаг в листинге организаторов торговли; сведения о ценах, по которым эти ценные бумаги покупались и продавались профессиональным участником в течение шести недель, предшествовавших дате предъявления инвестором требования о предоставлении информации, либо сведения о том, что такие операции не проводились; сведения об оценке ценных бумаг рейтинговым агентством, признанным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации). При этом профессиональный участник, предоставляя услуги инвесторам — физическим лицам, обязан проинформировать последних о правах и гарантиях, предоставляемых им в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Совет директоров может проводиться в двух вариантах: в форме открытого совещания директоров отделов в полном составе; в совете директоров могут участвовать не все директора отделов. Это зависит от поставленного вопроса. Например, директором отдела аптечной сети выполнен анализ товаропотока в одной из аптек за последние три дня. В результате анализа установлен факт резкого сокращения товарооборота лекарственных препаратов. Из информации, полученной от директора аптеки, следует, что в непосредственной близости от аптеки открылся новый аптечный пункт. В данном случае требуется выработка определенной стратегии, направленной на возвращение прежних объемов продаж и избежание в дальнейшем таких ситуаций в других аптеках. Решение данной проблемы требует оперативных действий со стороны всех директоров отделов, а также генерального директора. Поэтому в данном случае при предоставлении информации генеральному директору будет созван совет директоров отделов в полном составе.

Отчет о движении денежных средств является четвертым основным финансовым отчетом. Цель отчета заключается в предоставлении информации о денежных поступлениях и денежных выплатах организации за период.

Если говорить о выполнении требования полноты безотносительно других качественных характеристик бухгалтерской отчетности, то это практически неосуществимо: бессмысленно стремиться к исчерпывающему набору показателей бухгалтерской отчетности, удовлетворяя интересы реальных и потенциальных ее пользователей. Практически не может быть и речи об исчерпывающе полном предоставлении информации, можно лишь требовать достаточной или разумной полноты отчетных данных. Мировая практика формирования и подтверждения качества и полезности данных бухгалтерской отчетности пошла не по пути достижения неограниченной полноты отчетных показателей, а по пути раскрытия статей, которые являются существенными. При этом большое значение имеют затраты, осуществляемые предприятием на сбор и обработку дополнительных данных.

Информация, содержащаяся в реестре, является открытой и за плату предоставляется в виде выписок заинтересованным физическим и юридическим лицам. За предоставление информации из реестра в отношении одного лицензиата взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (на дату подачи заявления о предоставлении информации). Плата за предоставление информации из реестра вносится на специальный счет лицензирующего органа и используется на финансирование организационно-методологической работы в области аудиторской деятельности.


Принципами формирования Принципами организации Принципам налогообложения Принципиальные направления Предполагается проведение Принципиального характера Принципиально различные Принципом построения Принципов экономического Принципов финансирования Принципов коммерческого Принципов организации Принципов построения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика