|
Представление интересов
Система информации должна отвечать следующим основным требованиям: а) должна быть достоверной, минимальной (но достаточной) и передаваться с необходимой частотой; б) для более высокого уровня управления должна снижаться частота поступления информации и возрастать степень ее обобщения; в) конкретная информация должна поступать непосредственно потребителям и только в отдельных случаях в другие подразделения и уровни управления для сведения; г) представление информации должно быть в удобном для восприятия виде.
В автоматизированной системе обработки данных (АСОД), осно -ванной на банке данных, проблемные (прикладные) программы обраща -ются за данными для обработки не к внешним носителям информации (магнитным дискам и лентам), а к системе управления базами данных (СУБД), которая организует поиск, ввод и представление информации в оперативной памяти ЭВМ из базы данных.
Первыми шагами являются сбор и представление информации, позволяющей сравнить потребительские функции инновационного продукта, предлагаемого заявителем, и аналогичного продукта, имеющегося на рынке (табл. 4.1).
Первыми шагами являются сбор и представление информации, позволяющей сравнить потребительские функции инновационного продукта, предлагаемого заявителем, и аналогичного продукта, имеющегося на рынке (табл. 4.1).
Управленческая информационная система (УИС) организации состоит из набора подсистем, имеющих своей целью представление информации о деятельности организации.
На рисунке 9.6 изображено завершенное дерево решений с отражением всей релевантной информации. Сравнение рис. 9.6 и табл. 9.2 свидетельствует об их очевидном сходстве. Это и понятно, ибо по существу дерево решений — лишь альтернативное представление информации, содержащейся в таблице, с дополнительным расчетом ожидаемого вклада. Заметим, что рис. 9.6 мог бы быть расширен включением более чем одной цены реализации, с указанием соответствующих последствий и ожидаемых значений вклада.
Управленческая информация достаточно сложна и многоаспектна, поэтому неподготовленного пользователя ждут большие проблемы с ее интерпретацией и использованием. Исключение незначимых для решения конкретной проблемы сведений поможет в этом случае упростить задачу, сделав ее более наглядной. Мориарти (1979) предложил схематическую интерпретацию 13 различных финансовых переменных: каждая деталь схемы представляет свою переменную. Исследование, проведенное Стоком и Ватсоном (1984), показало, что схематическое представление информации более наглядно, чем данные, сведенные в таблицы. Важно, что сотрудник (бухгалтер), представляющий информацию в схематическом виде, выступает в роли "учителя", разъясняя значение тех или иных составляющих и цели их включения в схему. Удачно составленные схемы могут иметь немалую ценность, позволяя пользователям (прежде всего руководителям)
Другими часто используемыми терминами применительно к структурным единицам компании являются «отделения», «филиалы» (внутренние единицы самого высокого уровня) и «подразделения» (единицы более низких уровней). Децентрализация управления требует формализованного подхода к организационной структуре компании, охватывающего все структурные единицы сверху донизу и определяющего место каждого подразделения (отделения, сегмента) с точки зрения делегирования ему определенных полномочий и ответственности. Таким обобщающим понятием стал «центр ответственности». В результате организационную структуру современной компании можно рассматривать как совокупность различных центров ответственности, связанных между собой линиями ответственности. Бухгалтерская система, которая в рамках такой структуры обеспечивает отражение, накопление, анализ и представление информации о затратах и результатах и позволяет оценивать конкретных менеджеров, называется учетом по центрам ответственности.
Представление информации по установленным формам
Одна из основных проблем, с которой приходится иметь дело предприятию, на балансе которого имеются финансовые инструменты, является их оценка и представление в отчетности. В системе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) имеются два стандарта МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации» и МСФО 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка», имеющие особую значимость для компаний, в балансах которых доля финансовых инструментов высока. Для повышения достоверности и реальности отчетных данных упомянутые стандарты рекомендуют более активно использовать оценку инструментов по так называемой справедливой стоимости, в основе которой лежат рыночные оценки. (Данное пособие не предназначено для обсуждения базовых категорий теории оценивания; тем не менее, читатель может найти соответствующую терминологию в глоссарии.)
МСФО 32 «Финансовые инструменты: раскрытие и представление информации» Методы первой группы направлены на то, чтобы в диалоге человека, ответственного за принятие решения, с ЭВМ построить такую последовательность эффективных решений, которая в итоге должна приводить к эффективному решению, удовлетворяющему его в наибольшей степени. Эти методы часто можно интерпретировать как поиск так называемого решающего правила, т. е. формализованного описания принципов, которыми руководствуется данный человек при принятии решения. Построение решающего правила позволяет найти «наилучшее» эффективное решение среди .большого (часто бесконечного) числа допустимых решений. Частным случаем решающего правила является представление интересов человека в виде максимизации единственного критерия типа (4.2) — (4.5). Конечно, встречаются решающие правила и более сложного типа.
— представление интересов бухгалтеров и аудиторов в законодательных и исполнительных органах власти;
Методика голосования путем сложения голосов по акциям повышает шансы меньшинства на то, что его интересы будут представлены в совете директоров. Поскольку эта система более демократична, законодательствами многих штатов установлено, что советы директоров компаний, расположенных в этих штатах, должны избираться именно таким образом. Однако, даже при такой демократичной системе, как голосование путем сложения голосов по акциям, руководство компании может уменьшить число директоров в совете и, значит, предотвратить представление интересов меньшинства в совете. Предположим, например, что группа акционеров имеет в своем распоряжении 400 001 акцию компании и может избрать 2 директоров по методике голосования путем сложения голосов по акциям при общей численности избираемых директоров 14. Если численность совета уменьшить до 6 человек, эта группа не сможет избрать ни одного директора, поскольку в данном случае минимальное количество акций, необходимое для того, чтобы избрать одного директора, равно
• представление интересов налогового органа в судах при рассмотрении дел по искам налогоплательщиков;
Организация и осуществление правового сопровождения проводимых мероприятий по технологическому и налоговому контролю организаций, представление интересов налоговых органов в судах по вопросам, связанным с проверками организаций.
представление интересов клиентов в арбитражных судах.
В последние годы получают все большее распространение новые, удобные для граждан виды и формы правовой помощи: консультации адвокатов по телефону, непосредственно на предприятиях и по месту жительства, представление интересов гражданина в различных учреждениях и организациях, постоянное правовое обслуживание адвокатом определенной семьи («семейный адвокат») и т- п. В 1990 г. адвокатами выполнено 1,1 млн. таких правовых услуг.
как представление интересов владельца на
представление интересов клиентов и их защиту в судах и трибуналах, выполнения
стоящее время могут стать представление интересов государства в АО на
• представление интересов бизнес-сообщества (ассоциации),
Предприятия применяются Предприятия принимает Предприятия приобретение Предприятия процедура Предприятия происходит Предприятия производить Предприятия производственных Предприятия промышленные Предоставления финансовых Предприятия работников Предприятия рассчитывается Предприятия различают Предприятия разрабатывается вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|