|
Представление предложений
Несет ответственность за правильность применения тарифных ставок и должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, тарификации работ и установления разрядов рабочим, применения форм и системы труда, а также за правильность расходования фонда заработной платы и материального поощрения, соблюдения штатной дисциплины и т. п.; организацию социалистического соревнования, внедрение мероприятий НОТ в производство; своевременное и качественное представление отчетности в объединение.
Представление отчетности о нормах и отклонениях от них
• достоверность и своевременное представление отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
Отчетность об исполнении бюджета включает оперативные, ежеквартальные, полугодовые и годовой отчеты. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются уполномоченным исполнительным органом, который в установленном порядке представляет ежеквартальные, полугодовые и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а также в федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом власти.
Этот вид анализа имеет и существенный недостаток — выявленные резервы означают навсегда потерянные возможности роста эффективности производства, поскольку относятся к прошлому периоду. В процессе анализа регистрируются хозяйственные ситуации, и результаты учитываются лишь в будущей работе, так как управляющая система получает информацию, как правило, поздно (например, по итогам месяца — лишь к середине следующего месяца) и восполнить недостатки, потерянные возможности уже нельзя. Поэтому для повышения действенности анализа ставится задача ускорить представление отчетности и ее аналитическую обработку. Текущий анализ проводится всеми эконом(ическими и техническими службами управления, а также цехов и других подразделений по всем разделам анализа. В целом по производственному объединению, предприятию составляется пояснительная записка к годовому отчету по итогам работы за год, где дается оценка хозяйственной деятельности и рекомендуются пути улучшения работы.
Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются уполномоченным исполнительным органом. Единая методология отчетности об исполнении бюджета устанавливается Правительством РФ.
Этот вид анализа имеет и существенный недостаток — выявленные резервы означают навсегда потерянные возможности роста эффективности производства, поскольку относятся к прошлому периоду. В процессе анализа регистрируются хозяйственные ситуации, и результаты учитываются лишь в будущей работе, так как управляющая система получает информацию, как правило, поздно (например, по итогам месяца — лишь к середине следующего месяца) и восполнить недостатки, потерянные возможности уже нельзя. Поэтому для повышения действенности анализа ставится задача ускорить представление отчетности и ее аналитическую обработку. Текущий анализ проводится всеми экономическими и техническими службами управления, а также цехов и других подразделений по всем разделам анализа. В целом по производственному объединению, предприятию составляется пояснительная записка к годовому отчету по итогам работы за год, где дается оценка хозяйственной деятельности и рекомендуются пути улучшения работы.
Правдивость баланса определяется полнотой и качеством документов. Если не все факты хозяйственной жизни отчетного периода своевременно оформлены документами, то баланс не отражает действительных итогов работы организации. Запоздалое или неполное оформление документами отпуска материалов на производство либо списания расходов неизбежно приводит к искажению данных о себестоимости продукции и суммы прибыли. Поэтому руководители организации должны предъявлять к оперативным работникам требования своевременного оформления документами всех фактов хозяйственной жизни и немедленно сдавать эти документы в бухгалтерию. Последняя должна все полученные документы своевременно проверить и обработать, т.е. отразить факты хозяйственной жизни на соответствующих счетах. Иногда с целью получения премии за своевременное представление отчетности бухгалтеры составляют баланс без проверки и обработки некоторых документов, оставляя эту работу до следующего месяца. Ясно, что в таком случае баланс нельзя считать правдивым.
Не требует особых доказательств тезис о том, что построить отчетность, которая в равной мере устраивала бы всех пользователей, невозможно. Кроме того, в рамках бухгалтерского учета имеются возможности существенного влияния на выносимое на всеобщее обозрение (путем публикации отчетности) представление об имущественном и финансовом положении предприятия. Уже ни для кого не секрет, что составление отчетности в условиях рынка не является жестко предопределенным, и от того, какие методы используются в учете, представление отчетности может существенно различаться. В литературе приводятся примеры, показывающие, насколько значительным может быть расхождение в оценке производственных запасов, а следовательно, и прибыли при использовании того или иного метода оценки себестоимости продукции. Так, компания «Дженерал Моторс» в 1988 г. показала в балансе остатки запасов по методике ЛИФО на сумму 7984,3 млн долл.; если бы была использована методика ФИФО, оценка составила бы 10509,6 млн долл., т. е. на 31,6% выше. Еще разительнее расхождения по компании «Катерпиллер» (1988 г.); те же самые показатели по ней составили соответственно 1986 млн долл.; 3614 млн долл. и 82,7%'.
В основе Доклада о корпорациях лежит предположение об общественном договоре между бизнесом и обществом. Другими словами, общество позволяет бизнесу существовать, закрепив это законодательно и допуская функционирование рынка, а бизнес в ответ несет обязательства перед обществом. В эти обязательства входит представление отчетности о деятельности, причем не только акционерам и кредиторам, но и наемным работникам и другим заинтересованным сторонам, в конечном счете — обществу в целом. Следовательно, Доклад о корпорациях посвящен не представлению акционерам и кредиторам обще-целевой финансовой отчетности, а обеспечению разнообразной информацией, в том числе финансовыми сведениями, всех групп пользователей. Такая информация может быть представлена в ряде отчетов, как традиционно применяемых, так и тех, что еще предстоит разработать.
В Канаде были предприняты две попытки создания собственной концептуальной основы бухгалтерского учета. В 1980 г. Канадский институт присяжных бухгалтеров (the Canadian Institute of Chartered Accountants, CICA) выпустил работу «Представление отчетности корпорациями: перспективы развития» (Corporate Reporting: Its Future Evolution). На эту публикацию значительное воздействие оказал Доклад о корпорациях, и энтузиазма у членов CICA он не вызвал. Представляется, что эта работа существенно не повлияла на бухгалтерский учет в Канаде. Еще одну попытку предприняло Управление по стандартам бухгалтерского учета Канады (the Accounting Standards Authority of Canada, ASAC) — орган, пользующийся поддержкой Организации присяжных главных бухгалтеров (the Certified General Accountants) Канады. В работе ASAC заметно сильное влияние проекта SFAC. • разработку и представление предложений по устранению выявленных недостатков и рекомендаций по повышению эффективности управления.
разработка и представление предложений по устранению выявленных недостатков и рекомендаций по повышению эффективности управления.
• введение учета и анализа платежеспособности крупных, а также экономически или социально значимых организаций, представление предложений по финансовому оздоровлению указанных организаций в Правительство Российской Федерации;
3. Представление предложений по изменению конструкции изделия и
и сравнительная оценка альтернатив; представление предложений, их апробация и
- разработку и представление предложений по устранению выявленных недостатков и рекомендаций по повышению эффективности управления.
• представление предложений;
Представление предложений по рекомендуемому типажу и номенклатуре техники в центральные органы управления.
Представление предложений, переговоры и заключение контрактов. Эта стадия включает: определение подрядчиков, консультантов и поставщиков; подготовку, представление и оценку предложений; переговоры и заключение контрактов. Для достижения самых лучших предложений необходимо отвести приемлемое время.
Торги т- способ закупки товаров, разме-щения-заказов и выдачи подрядов, предполагающий привлечение к определенному, заранее^установленному сроку предложений от нескольких поставщиков; заключение контракта с тем из них, предложение которого наиболее выгодно организаторам торгов. Виды торгов — открытые (в торгах участвуют все желающие фирмы), закрытые (к участию в торгах приглашаются лишь определенные фирмы). Этапы проведения торгов включают подготовку, представление предложений, выбор поставщика, подписание контракта.
государственную, военную, служебную и коммерческую тайну. Анализирует существующие методы и средства, применяемые для контроля и защиты информации, и разрабатывает предложения по их совершенствованию и повышению эффективности этой защиты. Участвует в обследовании объектов защиты, их аттестации и категорировании. Разрабатывает и подготавливает к утверждению проекты нормативных и методических материалов, регламентирующих работу по защите информации, а также положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов. Организует разработку и своевременное представление предложений для включения в соответствующие разделы перспективных и текущих планов работ и программ мер по контролю и защите информации. Дает отзывы и заключения на проекты вновь строящихся и реконструируемых зданий и сооружений и другие разработки по вопросам обеспечения защиты информации. Участвует в рассмотрении технических заданий на проектирование, эскизных, технических и рабочих проектов, обеспечивает их соответствие действующим нормативным и методическим документам, а также в разработке новых принципиальных схем аппаратуры контроля, средств автоматизации контроля, моделей и систем защиты информации, оценке технико-экономического уровня и эффективности предлагаемых и реализуемых организационно-технических решений. Определяет потребность в технических средствах защиты и контроля, составляет заявки на их приобретение с необходимыми обоснованиями и расчетами к ним, контролирует их поставку и использование. Осуществляет проверку выполнения требований межотраслевых и отраслевых нормативных документов по защите информации.
Предприятия применительно Предприятия принимать Предприятия приведена Предприятия продукция Предоставления документов Предприятия производители Предприятия производственно Предприятия проведение Предприятия работающие Предприятия расширение Предприятия рассматривает Предприятия различных Предприятия разрабатываются вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|