Представлению правительства



Наконец, в Великобритании все более заметно влияние ряда Директив ЕС по вопросам учетной практики и стандартов. Традиционно в Законе о компаниях содержался некий минимум требований по представлению отчетности, а вопрос о выборе практических методов учета оставлялся на усмотрение частного сектора. Закон о компаниях 1981 г., приведший британское законодательство в соответствие с требованиями Четвертой Директивы ЕС, нарушил эту традицию. Отмечая усиливающуюся в

В середине 1960-х годов организации США должны были четко определить направления своей производственной деятельности (line of business, LOB). В 1969, 1970 и 1974 гг. SEC сформулировала требования к представлению отчетности по направлениям деятельности в регистрационных документах (для компаний, предполагающих торговать на ведущих биржах) и годовой отчетности (так называемая форма 10К). В 1974 г. также и Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) потребовала от крупных промышленных компаний составления отчетности в структуре LOB.

Франция продвинулась в данной области гораздо дальше других стран. Широкое социалистическое движение во Франции вынуждало правительство требовать от фирм раскрытия большего объема информации, связанной с наемным трудом. С 1977 г. действует закон, обязывающий все французские фирмы с числом занятых более 300 человек представлять годовые социальные балансы (Bilan Social), основанные на показателях социальной обстановки и условий труда [54]. Аналогичный подход к представлению отчетности опробовали и другие европейские страны, такие, как Германия и Скандинавские страны [105, с.32; 45].

Отчеты для персонала — это лишь один из видов социальной отчетности, находящийся еще на стадии экспериментирования. Будущее их значение обусловлено сферой производственных отношений, внутренних коммуникативных связей, а также отношениями с широкой публикой. Если популярность их будет достаточно широка, будущее выдвинет вопрос о разработке стандартов или законодательных норм, которые определят требования к представлению отчетности для сотрудников. До тех пор акцент следует ставить на развитие двустороннего коммуникативного процесса и сообщение информации. Будущие исследования должны идентифицировать группы пользователей, определить их потребности в информации, изучить содержание и форму отчетов, а также влияние такого раскрытия информации на поведение людей и рынка [14].

Организация и методология учета в странах с давними рыночными традициями, которые зачастую воспринимаются как единое целое с точки зрения организации и методологии бухгалтерского учета, различаются. Мы часто используем понятие «система учета западных стран», подразумевая учет и отчетность, отличные от российских. Однако учет и отчетность немецких компаний существенно отличаются от британских, а американских — от французских или японских. Например, прибыльные немецкие компании при трансформации отчетности в соответствии с требованиями GAAP (США) нередко выглядят убыточными. И даже в странах ЕС, имеющих единые законодательные требования к представлению отчетности, сохраняются национальные особенности.

Германия имеет давние традиции бухгалтерского дела, оказавшие влияние на формирование учета в дореволюционной России. Законодательной основой учета и отчетности в Германии является Торговый кодекс, который наряду с другими вопросами регулирует вопросы составления отчетности; в нем детально рассматриваются правила, касающиеся содержания и составления баланса и отчета о прибылях и убытках. В связи с принятием Директив ЕС в немецкое законодательство были внесены необходимые изменения, позволившие привести к сопоставимому виду отчетную информацию. В рамках реализации Четвертой и Седьмой директив ЕС немецкое балансовое право было существенно реформировано и закреплено в принятом в 1985 г. Законе-директиве о составлении отчетности. В этом документе нашли отражение требования к ведению учета, представлению отчетности и аудиту. В Германии действует единый план счетов, на основе которого разработаны отраслевые планы для про-

Обязанности по ведению бухгалтерского учета и представлению отчетности возникают у налогоплательщика с момента его государственной регистрации, а обязанности по правильному исчислению и уплате налогов — с момента появления у налогоплательщика объектов налогообложения. При правильной постановке бухгалтерского учета существенно снижаются возможности совершения противоправных действий, направленных на сокрытие объектов напогообложения. Ведение же бухгалтерского учета с грубыми нарушениями, внесение в отчеты о финансово-хозяйственной деятельности искажающих деист-

Инспекция МНС России по ЮЗАО г. Москвы. № YY, рассмотрев представленные декларации и отчетность за / квартал 2000 года. сообщает, что Вами не исполнена в срок обязанность по представлению отчетности, установленная статьей 23 Налогового кодекса РФ.

В настоящее время продолжается работа по совершенствованию международных стандартов отчетности, проводимая КМСФО при поддержке многих заинтересованных организаций. Введен в действие новый стандарт 40. Расширяется применение справедливой стоимости. Оценка по справедливой стоимости используется уже не только для финансовых активов, но и для нефинансовых. КМСФО обсуждает разработку нового подхода к составлению отчета о финансовых результатах для отражения в нем всех изменений в чистых активах, за исключением изменений в результате операций с владельцами. Продолжается осуществление проектов, предусматривающих разработку рекомендаций по представлению отчетности в Интернете. Таким образом, МСФО постоянно адаптируются к условиям изменяющейся экономики. Последние изменения, происходящие в международных стандартах финансовой отчетности, находят бтражение в журнале Accounting Report. Russian Edition.


Фонд ежегодно разрабатывает бюджет и отчет о его исполнении, которые по представлению Правительства РФ утверждаются федеральным законом.

Размеры обязательных страховых взносов в ФЗН, ассигнований из федерального бюджета, отчислений в федеральную часть ФЗН, категории работодателей и работников, уплачивающих страховые взносы и освобождаемых от их уплаты, объем доходов и расходов данного Фонда и отчет об их исполнении утверждаются федеральными законами по представлению Правительства РФ.

Решение о перераспределении планируемого превышения доходов бюджета ЗАТО над его расходами выносится по представлению Правительства РФ при принятии федерального закона о федеральном бюджете на очередной год с учетом установленной для данного образования бюджетной обеспеченности населения. Средства превышения доходов бюджета над его расходами направляются на финансирование государственных и региональных экологических и социальных программ по преодолению последствий деятельности предприятий и объектов. Не подлежат перераспределению средства превышения доходов бюджета над его расходами, полученные дополнительно в ходе исполнения бюджета в результате перевыполнения доходов или экономии расходов.

Средства Бюджета развития на 2000 г. распределялись через специальные счета, открываемые в ЦБ РФ по представлению Правительства РФ. Плату за пользование средствами Бюджета развития, предоставленными на возвратной основе, и суммы в их погашение вносят в доход федерального бюджета (затем их направляют в бюджет развития). Средства из Бюджета предоставляют тем предприятиям, которые

Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемая в федеральный бюджет, устанавливается в соответствии со ст. 5 Закона РФ от 11 октября 1991 г. № 1738-1. Изменение указанной доли может производиться по представлению Правительства РФ исходя из потребности в средствах на централизованно выполняемые мероприятия, предусмотренные ст. 24 указанного Закона, одновременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, перечисляемая на бюджетные счета субъектов РФ, устанавливается органами законодательной (представительной) власти субъектов РФ. На мероприятия, централизованно выполняемые субъектом РФ, перечисляется не более 10% суммы земельного налога административного района. Доля средств, перечисленных в федеральный бюджет от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных ст. '24 Закона, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюджета.

Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной собственностью, не входят в состав других бюджетов и изъятию не подлежат. Бюджет Пенсионного фонда РФ и отчет о его исполнении утверждаются ежегодно по представлению Правительства РФ федеральными законами в порядке, определяемом Бюджетным кодексом РФ. В составе бюджета Пенсионного фонда РФ отдельно учитываются суммы страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, средства, направляемые на инвестирование, выплаты за счет средств пенсионных накоплений, а также расходы бюджета Пенсионного фонда РФ, связанные с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений, ведением специальной части индивидуальных лицевых счетов и выплатой накопительной части трудовой пенсии.

Тариф страховых взносов определяется федеральной властью по представлению Правительства РФ. В 1999 г. он составил 3,6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям в следующем соотношении: в Федеральный фонд в размере 0,2% и в территориальные фонды в размере 3,4%. Страховые взносы не начисляются на выходное пособие при увольнении, компенсационные выплаты, стоимость бесплатно предоставляемых разнообразных услуг, дивиденды, начисляемые на акции, и другие выплаты. От уплаты страховых взносов в фонды освобождаются общественные организации инвалидов и находящиеся в их собственности предприятия, объединения, созданные для осуществления уставных целей.

устанавливается законодательным органом по представлению Правительства РФ.

Верховным Советом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации;

уничтожения, ракетных средств его доставки и иных наиболее опасных видов оружия, определяется списками и перечнями, устанавливаемыми указами Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации. Указы Президента Российской Федерации, устанавливающие перечни товаров, подпадающих под экспортный контроль, вступают в силу не ранее трех месяцев со дня их официального опубликования.

Экспортный контроль действует в целях защиты национальных интересов РФ при осуществлении внешнеторговой деятельности в отношении вооружений, военной техники и товаров двойного назначения, а также соблюдения международных обязательств РФ по нераспространению оружия массового уничтожения. Перечень подпадающих под экспортный контроль товаров и-услуг определяется списками, утверждаемыми указами Президента РФ по представлению Правительства РФ.


Предприятия приобретение Предприятия процедура Предприятия происходит Предприятия производить Предприятия производственных Предприятия промышленные Предоставления финансовых Предприятия работников Предприятия рассчитывается Предприятия различают Предприятия разрабатывается Предприятия реализация Предприятия рекомендуется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика