Предварительной информации



ОТЫСКАНИЕ И ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. Первым этапом процесса продажи является выявление потенциальных покупателей. Хотя фирма и дает целеуказания на потенциальных клиентов, коммивояжер должен уметь самостоятельно отыскивать возможных заказчиков. Для этого он может воспользоваться следующими приемами: 1) запрашивание имен потенциальных заказчиков у существующих клиентов; 2) освоение прочих источников информации, таких, как поставщики, дилеры, коммивояжеры, не являющиеся конкурентами, банкиры, должностные лица торговых ассоциаций; 3) вступление в организации, членами которых состоят потенциальные заказчики; 4) поддержание личных контактов и переписки для постоянного привлечения внимания к себе; 5) изучение источников данных (газет, журналов) в поисках имен потенциальных заказчиков; 6) выход на потенциальных заказчиков с помощью телефона и почты; 7) посещение различных учреждений без предварительной договоренности.

На стадии предварительной продажи агент должен направить все усилия на то, чтобы подписать соглашение о предварительной договоренности, предполагающее последующую продажу (сдачу в аренду) площади. Чтобы повысить интерес будущего покупателя к заключению сделки, прибегают к снижению цены и другим уступкам (помощь в ремонте, переезде, оформлении).

По предварительной договоренности между сторонами техническая документация может быть приспособлена к условиям Лицензиара.

cold call («холодный звонок»): Вступление в контакт с потенциальным клиентом-инвестором без предварительной договоренности с целью продать ему товар или назначить время переговоров.

¦ — производители обычно создают продукты без предварительной договоренности с покупателями;

членами коалиции согласно предварительной договоренности.

их организации по предварительной договоренности с ней. Например,

• — производители обычно создают продукты без предварительной •договоренности с покупателями;

предприниматели обычно создают продукты на свой страх и риск, без предварительной договоренности с покупателями;

Если посетитель пришел без предварительной договоренности, то секретарь вправе самостоятельно решить, доложить о нем руководителю немедленно или записать на прием.

> Посещение без предварительной договоренности различных организаций («холодные» контакты).


С целью ограничения государственного стимулирования экспорта товаров в условиях обострения конкуренции на мировых рынках регламентация международного кредита осуществляется в рамках ОЭСР. В начале 60-х годов достигнута договоренность членов ОЭСР об унификации сроков и процентных ставок по кредитам, доли покупательского аванса в контрактах на поставки судов. В 70-х годах достигнуто соглашение о предварительных консультациях по кредитам сроком более 5 лет и организован обмен информацией между правительствами. С 70-х годов применяются межгосударственные меры по ограничению субсидирования экспорта как средства конкурентной борьбы. В июне 1976 г. в рамках ГАТТ заключено «джентльменское соглашение» о единых условиях экспортных кредитов, субсидируемых государством, между США, Японией, ФРГ, Францией, Италией, Канадой, Великобританией вначале сроком на год. Затем оно было продлено до апреля 1978 г. и далее на неопределенный срок и распространено почти на все страны — члены ОЭСР. Договоренность стран ОЭСР об условиях экспортных кредитов, пользующихся государственной поддержкой, называется консенсусом. Главные элементы консенсуса единый размер авансового платежа — обычно 15% от суммы контракта; дифференцированные условия кредитов по трем условным группам стран (богатые, средние, бедные), определяемые исходя из ВВП на душу населения; максимальный срок погашения; минимальные процентные ставки. В консенсусе косвенно подтверждено право страны выходить за его рамки при условии предварительной информации участников соглашения (например, при снижении стоимости кредита).

12. Огромную важность для распространения новой научно-технической продукции имеют коммуникационные факторы. Фирмы, отрасли, производящие новую продукцию, могут характеризоваться открытостью или закрытостью контактов в информационном отношении. В первом случае они активно участвуют в научно-технических семинарах, симпозиумах, демонстрируют свои разработки и достижения. Таким образом, еще до выведения новой продукции на рынок они знакомят с ней потребителя, формируя у него спрос. Во втором случае при отсутствии предварительной информации о новом товаре ее появление на рынке может быть встречено потребителем настороженно и процесс формирования спроса будет слишком длителен, что, в свою очередь, отразится на затратах и финансовых результатах фирмы-производителя.

На различных этапах жизненного цикла товара соотношение видов информации и ее значение для принятия управленческого решения будут неодинаковы. На этапе выведения товара на рынок наибольшее внимание следует уделить предварительной информации. Для поддержания спроса на уже производимую и известную производителю продукцию большое значение имеет оперативная информация.

Применительно к рассматриваемому вопросу и норме уголовного права (ст. 199 УК РФ) суть сокрытия заключается в том, что это нарушение касается сумм, которые организация скрывает, не отражает соответствующим образом в бухгалтерском учете, выводит в целом из-под налогообложения и вообще не включает их в расчет налогооблагаемой базы, хотя эти суммы реально двигаются к организации, могут поступать на банковские счета и т.д.2 Сокрытие других объектов налогообложения в контексте диспозиции ст. 199 УК РФ и набор разнообразных способов уклонения от уплаты налогов могут быть уточнены следователем в ходе изучения предварительной информации о факте правонарушения или преступления с учетом опыта судебной, следственной, оперативно-розыскной деятельности, научных исследований и т.п. Важно, чтобы следователь на основании проведенной проверки мог сделать вывод о наличии фактов уклонения от уплаты налогов, сокрытия налогооблагаемой базы. Надо иметь в виду, что законодатель полагал, что помимо доходов и расходов объектами налогообложения могут быть различные источники, что в принципе верно.

ней потребителя, формируя у него спрос. Во втором — при отсутствии предварительной информации о новом товаре ее появление на рынке может быть встречено потребителем настороженно и процесс формирования спроса будет слишком длителен, что в свою очередь отразится на затратах и финансовых результатах фирмы-производителя.

предварительной информации, кроме ожидаемой прибыли PJ на единицу

влечением из нее предварительной информации по техническому

Сбор предварительной информации

Сбор предварительной информации об объекте поглощения

мо провести сбор предварительной информации об объекте поглощения. К числу ми-

обеспечить "утечку" предварительной информации о сокращении дивиденда с


Предприятия работниками Предприятия расположенные Предприятия рассматриваются Предоставления государственных Предприятия разработку Предприятия реализуют Предприятия реструктуризация Предоставления информации Предприятия считается Предприятия следующим Предприятия содержание Предприятия соотношение Предприятия составление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика