|
Предварительное тестирование
Предварительное согласование условий сделки — обязательное условие ее осуществления — предполагает запрос дилером котировки для конкретной суммы базовой валюты у банка-партнера с указанием даты валютирования. Ключевым требованием, предъявляемым к контрагентам сделки, является их согласие со всеми реквизитами сделки, такими, как сумма купленной (проданной) валюты, котировка, курс, дата валютирования, платежные реквизиты, название фирмы, осуществляющей запрос. При их подтверждении сделка считается заключенной и может быть расторгнута только по взаимному согласию дилеров.
• предварительное согласование при необходимости с муниципальными и отраслевыми органами управления;
• предварительное согласование инвестиционного задания с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами;
Уставом компании могут быть установлены определенные ограничения на обращение акций, так как ст. 7 ФЗ РФ «Об акционерных обществах» предусмотрено, что «акционеры открытого общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров общества». Данная норма говорит только о согласии «других акционеров» и ничего не говорит о согласии «самого акционерного общества». Например, РАО «Газпром» вводило предварительное согласование с обществом сделок с его акциями, кроме сделок совершаемых на определенных фондовых биржах. Приводит к «замораживанию» сделок на определенный срок, ограничивает ликвидность и волатильностьакций, увеличивает риск инвестора от колебаний рыночной стоимости акций и снижает их инвестиционную привлекательность. Влияет на снижение рыночной стоимости акций (в данном примере, не имеющих обращения на определенных фондовых биржах).
• предварительное согласование при необходимости с муниципальными и отраслевыми органами управления;
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента. Возможно предварительное согласование сроков интервью по телефону.
- предварительное согласование с франчайзером числа и графика ввода предприятий в районе;
- эксплуатация объекта, мониторинг экономических показателей. В общем случае определение инвестиционного замысла включает следующие работы: отбор и предварительную оценку замысла; инновационный, патентный и экологический анализ нового технического решения; анализ сертификационных требований; предварительное согласование замысла с федеральными, региональными и отраслевыми ведущими организациями; выбор организации, способной осуществить проект.
• предварительное согласование инвестиционного и инновационного замыслов с федеральными, региональными и отраслевыми органами управления.
итоговое внутреннее согласование документа (предварительное согласование проводилось при работе над черновиком и проектом документа);
3. Координация деятельности всех участников инноваций. Координация осуществляется как предварительное согласование действий при подготовке планов и как согласованная реакция на возникающие помехи и проблемы при выполнении планов. В процессе планирования инноваций используются четыре основные формы координации: распорядительная, инициативная, программная и бюджетная. Распорядительная форма координации выражается в директивном утверждении плановых документов, обязательных для исполнения всеми участниками инновационных процессов. По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно опробовать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы. А ведь сегодня предварительное тестирование проходят менее 42% всех предложений, связанных с распространением премий23.
Коагуляция - это понижение электростатического заряда частиц, позволяющее им сблизиться. Нейтрализацию заряда обычно производят кислотами. Неорганические соли, а также полимеры с низким молекулярным весом тоже являются эффективными коагулянтами. Чтобы достигнуть оптимальной коагуляции, достаточно создать рН от • 5,8 до 8,5. Наиболее распространенными коагулянтами являются: серная и хлорная кислота, хлорид железа, сульфат алюминия, сульфат кальция (гипс). Для определения наиболее эффективного коагулянта, а также оптимального дозирования требуется предварительное тестирование.
Предположим далее, что предварительное тестирование оборудования, которое обойдется в 100 000 дол., покажет, будет ли оно работать или нет, что позволит вам прояснить проблему. Очевидно, стоит потратить 100 000 дол., чтобы избежать потерь в размере 61,4 млн дол., вероятность возникновения которых составляет 10%. Вы выигрываете -100 000 + 0,10 х 61 400 000 = = 6 040 000 дол.
Исследовательские службы Starch и Gallup & Robinson провели предварительное тестирование печатной рекламы в журналах. Журналы распространялись среди потребителей, которым затем задавали вопросы о журналах и размещенной в них рекламе. Для определения эффективности рекламы использовались тесты на запоминание и узнавание. Были выделены три категории читателей: а) те, кто «обратил внимание», — читатели, вспомнившие, что они видели объявление; б) те, кто «увидел и построил ассоциации», — читатели, которые правильно идентифицировали изделие и фирму с рекламным объявлением; в) «прочитавшие много» — те, кто прочел больше половины объявлений. Starch предоставляет среднестатистические данные о «прочитанном» рекламном объявлении для каждой группы изделий за год и отдельно данные о мужской и женской читательской аудитории каждого журнала, а также дает рекламодателям возможность сравнить их объявление с объявлениями конкурентов.
Одним из основных преимуществ прямого маркетинга является возможность протестировать в реальных рыночных условиях действенность тех или иных составляющих стратегии предложения. Опробовать можно преимущества товара, образцы, цены, средства распространения, списки рассылки и т. п. Предварительное тестирование ключевых элементов кампании может значительно повысить количество ответов и тем самым ее общую эффективность.
Для улучшения эффективности рекламы можно принять ряд мер, включая улучшенное позиционирование продукта, четкое определение целей рекламы, предварительное тестирование сообщений, использование компьютеров при отборе средств рекламы, поиск наиболее выгодных средств рекламы, проведение тестов и опросов после подачи рекламы.
Предположим далее, что предварительное тестирование оборудования, которое обойдется в 100 000 дол., покажет, будет ли оно работать или нет, что позволит вам прояснить проблему. Очевидно, стоит потратить 100 000 дол., чтобы избежать потерь в размере 61,4 млн дол., вероятность возникновения которых составляет 10%. Вы выигрываете -100 000 + 0,10 х 61 400 000 = = 6 040 000 дол.
В Главе 6 предварительное тестирование описывается как первый шаг для оценки любой торговой стратегии. Этот шаг проверяет, правильно ли была определена стратегия. Следующий шаг — тестирование стратегии на ряде различных рынков и временных периодов. Конечно, если в данной торговой стратегии отсутствуют переменные, то она не требует оптимизации.
Первая стадия построения торговой системы — ее разработка. Она включает формулирование торговой идеи и ее последующее оформление в некотором виде, дающем возможность тестирования. Вторая стадия этого процесса — предварительное тестирование торговой модели.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ_____________________________________________________105
Предварительное тестирование
Предприятия рассматриваются Предоставления государственных Предприятия разработку Предприятия реализуют Предприятия реструктуризация Предоставления информации Предприятия считается Предприятия следующим Предприятия содержание Предприятия соотношение Предприятия составление Предприятия созданные Предприятия стабильность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|