Предварительно определяется



ТПФП составляется до окончания предшествующего года. Поэтому для расчета этих показателей предварительно необходимо определить ожидаемый уровень выполнения плана в предшествующем отчетном году. Ожидаемый уровень выполнения плана определяется на основе имеющихся отчетных данных за истекшее время, тщательного анализа работы за этот период и оценки возможных уровней производства, себестоимости, производительности труда и других показателей в остающийся период предшествующего года. Рассчитанные показатели ожидаемого выполнения за предыдущий год наряду с показателями пятилетнего плана ПО (предприятия) служат базой при составлении техпромфинплана, по отношению к которой определяются показатели.

Предварительно необходимо уточнить с отделом главного механика объекты, даты и продолжительность ремонтов (плановых и тех аварийных ремонтов, по которым ремонт продолжается); для производства изделий из пластмасс и резины сроки ремонта согласовываются с начальниками цехов с учетом возможности непрерывной работы оборудования. Ремонт должен производиться по возможности в обеденные часы, а если потребуется, то и в добавочные смены. В последнем случае необходимо утверждение директора завода.

мым затратам живого труда на самих установках, а обслуживающих подразделений и общезаводского персонала (цех КИПиА, лаборатории, цех связи и др.) — пропорционально доле этих затрат в общих затратах по заводу. При распределении затрат между установками предварительно необходимо исключить затраты, не связанные непосредственно с производством продукции, т. е. затраты труда на всевозможного рода услуги.

Нетрущно заметить, что при оптимизации использования ресурсен по данному методу предварительно необходимо знать величину затратна перемещения рабочих, машин я механизмов к месту работ.

Этап, следующий после построения модели, — исследование построенной модели. Предварительно необходимо выбрать способ анализа модели для решения проблем, сформулированных на первом этапе исследования и состоящих при анализе производственно-технологических процессов в выборе наиболее подходящих для Заказчика вариантов управления экономической системой.

Важным моментом в планировании прибыли является учет трудовых затрат. С учетом необходимых отчислений в социальные фонды планируются затраты на оплату труда. Их еще называют расходами на персонал. Эти затраты зависят от вида продукции, расценок. Предварительно необходимо обеспечить нормирование рабочего времени на изготовление единицы продукции и определиться со стоимостью одного человека-часа.

Предварительно необходимо исключить влияние изменения цен введением сопоставимых цен.

Имеется в виду следующее: для регистрации ОХД недостаточно указать в таблице некоторую совокупность значений — предварительно необходимо договориться, что одна запись таблицы обозначает один объект. В противном случае будет непонятно, какие же именно реквизиты задают ОУ.

К примеру, чтобы зарегистрировать некий комплекс «яблоки» (в обыденной действительности представляющий из себя два яблока), предварительно необходимо установить:

Предварительно необходимо уточнить смысл таких понятий, как "выпуск", "эмиссия" и "размещение". На практике очень часто используют два термина "эмиссия" и "выпуск" в качестве синонимов.

После оптимизации и выравнивания ресурсов по сетевой или какой-то другой операционно-технологической модели появляется возможность определить стоимость выполнения любого нестандартного комплекса работ. Для этого предварительно необходимо


Для разработки отдельных крупных мероприятий целесообразно создавать комплексные бригады из ИТР, рабочих и служащих. Мероприятия обсуждаются цеховыми комиссиями на производственных совещаниях, предварительно определяется размер затрат, эффект от внедрения. Эти данные проверяются отделами заводоуправления. По цехам утверждаются цеховые планы, состав исполнителей и сроки выполнения работ.

Относительное снижение себестоимости за счет экономии на условно-постоянных расходах определяется с учетом некоторого их прироста, связанного с увеличением объема производства. Поэтому предварительно определяется сумма условно-постоянных расходов в себестоимости продукции базисного года, изменяющихся непропорционально росту объема производства Зуп. н и они приводятся к условно-постоянным расходам по формуле

Типичная система обезвоживания состоит из секции подготовки полимерных растворов, емкостей хранения, секции мани-фольда перемешивания, подающих насосов и центрифуги. Система обезвоживания способна перерабатывать активный раствор или находящийся на хранении. В зависимости от типа раствора, распределения твердых частиц и скорости подачи содержание влаги в обезвоженном шламе колеблется от 50 до 70%. Предварительно определяется рН раствора для установления дозировочных норм процесса флокуляции. Затем раствор и разведенные полимеры подаются в перемешивающий манифольд, где получается полноценная флокуляционная смесь. После чего эта флокуляционная смесь подается на центрифугу.

Анализ сезонности осуществляется двумя методами: явления сезонности непосредственно измеряются эмпирическими данными; предварительно определяется общая тенденция развития, а затем выявляются сезонные колебания.

Анализ сезонности осуществляется двумя методами: явле ния сезонности непосредственно измеряются эмпирическим] данными; предварительно определяется общая тенденция раз вития, а затем выявляются сезонные колебания.

При осуществлении Р. допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках; однако не разрешается прямой обман покупателя, что преследуется по закону и вместе с Р., которая наносит ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, подпадает под классификацию недобросовестной Р. Обычно планирование рекламной компании осуществляется следующими этапами: — определяются объекты Р. (товар или фирма) и содержание самой информации; — определяется субъект (потребители); — мотив Р. (на что делается акцент в рекламном объявлении); — выбираются виды рекламных средств; — составляется рекламное сообщение — заголовок, текст, иллюстрации, персонаж, музыкальное сопровождение; — составляется график рекламных выступлений; смета расходов на рекламные мероприятия; — предварительно определяется рекламная эффективность. Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели Р. средств и их распределение, т. е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они используются. Американская рекламная индустрия признана ведущей в мире. Каждая из крупнейших американских компаний затрачивает в год на Р. около 300—800 тыс. долларов.

В первом случае оптимальное решение может быть определено и в результате генерации ограниченного подмножества вариантов из существующего исходного расширенного множества, во втором случае предварительно определяется весь набор вариантов, полностью описывающих область допустимых значений варьируемых параметров.

Решение задачи (3.21) — (3.24), являющейся обобщением постановки (3.17) —(3.20) на t этапов, осуществляется следующим образом. В решающих правилах нулевого порядка предварительно определяется календарный план Xi, х2.....хт на все этапы планового периода одновременно, в последующем после наблюдения реализаций случайного параметра w t условий задачи на t-м этапе вычисляется соответствующий вектор коррекций yt (ог). Подобная многоэтапная структура процесса решения задачи (3.21)-(3.24) в качественном и количественном аспектах более адекватна существующей практике составления календарных планов НПП.

1. Предварительно определяется множество входов и выходов, параметров и показателей системы, необходимых для количественного и качественного описания объкта в контексте рассматриваемой проблемы.

При использовании параллельных методов все комбинации значений переменных выбираются заранее, а при применении последовательных методов предварительно определяется лишь несколько таких комбинаций, остальные значения переменных выбираются по мере нахождения данных.

Прием разниц заключается в том, что предварительно определяется абсолютная или относительная разница (отклонение от базисного показателя) по изучаемым факторам и совокупному показателю.


Предприятия реализация Предприятия рекомендуется Предприятия результатом Предприятия руководитель Предприятия себестоимость Предприятия собственный Предприятия сокращение Предприятия составила Предприятия совместно Предприятия создаваемые Предоставления налогового Предприятия стратегии Предприятия структура вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика