Предусматривает несколько



Принцип единства содержания технологического процесса предусматривает необходимость достаточной информации о состоянии данного предмета производства (формы, размеров, особых требований) перед началом его обработки в данном цехе. Удобно эту информацию осуществлять в виде эскиза заготовки с последней технологической операции, которая выполнялась в предыдущем цехе. Даже получая материал со склада, рабочий должен иметь необходимую информацию в технологической карте о его размерах, предельных отклонениях, сроке пригодности, цвете и т. д. В начале технологической карты должно быть указано, откуда (из какого цеха) поступает заготовка или материал, а в конце — куда (в какой цех) заготовка направляется.

МЕТОДЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА -способы изучения и проектирования трудовых процессов с целью установления необходимых затрат труда. В отечественной практике применяются два М.н.т. — аналитический и суммарный. Аналитический М.н.т. предусматривает необходимость предварительного изучения трудового процесса, выявления резервов сокращения затрат труда за счет более эффективного использования техники и рабочего времени. Этот метод предполагает

Положение о ПО (предприятии) предусматривает необходимость максимального использования производственных мощностей. На XXV съезде КПСС было подчеркнуто: «Мы... считаем важным перенести упор на более полное использование действующего оборудования, уже созданных мощностей. Это и есть линия на интенсификацию народного хозяйства» 2.

Государственный финансовый контроль предусматривает необходимость проведения не реже одного раза в год соответствующими контрольными финансовыми органами комплексных ревизий и тематических проверок поступления и расходования бюджетных средств в федеральных органах исполнительной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях, использующих средства федерального бюджета.

Необходимо обратить внимание, что и ПБУ 6/01 [31] предусматривает необходимость пересмотра срока полезного использования основного средства, но только после осуществления реконструкции или модернизации объекта, при этом первоначально принятые показатели функционирования объекта в результате этих процессов должны улучшиться. В то же время в ПБУ 6/01 [31] не указано, что срок полезного использования должен быть обязательно увеличен.

страницы этой книги. Объединение будущего с настоящим достигалось согласно творцу камерального счетоводства М.Пуэх-бергу (1762 г.) сметой (бюджетом) и учетом ее выполнения. Пуэх-берг показал, что каждый вид доходов и расходов должен быть представлен строго определенной статьей, на которую бухгалтер открывает отдельный счет, что дает ему возможность контролировать администрацию, выявляя, как она соблюдает имеющийся у нее «финансовый план» — бюджет. В основе его построения и учета исполнения лежат четыре принципа: аналитичность, специализация, полнота и единство. Первый предполагает регистрацию только твердо установленных прав и обязательств, оформленных договорами. Второй — раздельное планирование и учет каждого вида доходов и расходов. Третий требует отражения и в бюджете, и в учете как доходов, так и расходов в полных суммах, не допуская их взаимного сальдирования. Четвертый предусматривает необходимость определения всех доходов и расходов каждого распорядителя кредитов в едином бюджете (смете).

Карточки мнографной формы используются для аналитического учета затрат в постатейном разрезе, связанных с выпуском продукции, выполнением конкретных видов работ или оказанием услуг. Поэтому строение такого типа карточек предусматривает необходимость получения данных по каждой статье калькуляции. Отсюда и название этих карточек: одна суммовая, чаще всего левая — дебетовая колонка разбивается на несколько граф. Каждая графа предназначена для указания одной статьи. Совокупность этих статей определяет их номенклатуру, на базе которой исчисляется себестоимость конкретных видов изготовляемой продукции.

Кроме того, НК РФ прямо предусматривает необходимость указать в учетной политике для целей налогообложения выбранный способ оценки товаров, приобретенных для пере-

В Стандарте МСФО 12 «Налоги на прибыль» излагаются инструкции для учета налогов на прибыль. Он рассматривает порядок учета всех национальных и иностранных налогов, базой для которых служит налогооблагаемая прибыль, а также налоги на прибыль, удерживаемые у источников выплаты, такие как налоги на дивиденды. Стандарт предусматривает необходимость учета не только налогов подлежащих выплате или. наоборот, возмещению, но и налоговых последствий сделок и других событий в хозяйственной деятельности компании. В связи с этим возникают такие новые для нас понятия, как "отложенные налоговые обязательства" и "отложенные налоговые требования" с которыми необходимо серьезно разобраться читателям настоящих комментариев.

В ряде случаев Налоговый кодекс Российской Федерации закладывает только основы правового регулирования тех или иных отношений, предусматривает необходимость принятия специального законодательства. Например, ст. 36 части первой НК РФ устанавливает, что федеральные органы налоговой полиции выполняют функции, определенные Кодексом, а также иные функции, возложенные на них Законом РФ «О федеральных органах налоговой полиции».

2. Принцип функциональной дифференциации календарного плана. Реализация этого принципа предусматривает необходимость осуществления дифференцированного планирования отдельных видов работ по различным функциональным блокам, состав которых зависит от стадии реализации и размера инвестиционного проекта. По крупным инвестиционным проектам календарный план их реализации дифференцируется обычно по шести функциональным блокам (рис. 8.3.).


Как отмечалось ранее, гибким называется бюджет, составленный не для конкретного уровня деловой активности центра ответственности, а для определенного его диапазона. Другими словами, гибкий бюджет предусматривает несколько альтернативных вариантов объемов реализации. Для каждого возможного уровня деловой активности гибким бюджетом определяется соответствующая сумма затрат. Таким образом, гибкий бюджет учитывает изменения затрат в зависимости от изменения объемов реализации и представляет

Порядок сводного учета в системе нормативного производственного учета предусматривает несколько этапов.

Как отмечалось ранее, гибким называется бюджет, составленный не для конкретного уровня деловой активности центра ответственности, а для определенного его диапазона. Другими словами, гибкий бюджет предусматривает несколько альтернативных вариантов объемов реализации. Для каждого возможного уровня деловой активности гибким бюджетом определяется соответствующая сумма затрат. Таким образом, гибкий бюджет учитывает изменения затрат в зависимости от изменения объемов реализации и представляет

Статья «Задолженность перед государственными внебюджетными фондами» включает задолженность по единому социальному налогу, введенному Налоговым кодексом Российской Федерации с 1 января 2001 г. Единый социальный налог (ЕСН) зачисляется в государственные внебюджетные фонды — Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации и предназначен для мобилизации средств с целью реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь. Механизм исчисления ЕСН достаточно сложен и предусматривает несколько регрессивных шкал ставок для различных категорий налогоплательщиков.

"Энергетическая стратегия России" [76] предусматривает несколько вариантов перехода России к рыночным отношениям, и самый благоприятный из них предполагает стабилизацию добычи нефти на уровне 300 ... 400 млн. тонн в год с последующим незначительным ростом, (хотя в СССР добывалось свыше 600 млн. тонн нефти и созданная система магистральных нефтепроводов обеспечивала ее перекачку).

Многоэтапный подбор работника на ответственную должность предусматривает несколько этапов собеседования:

Общими для всех юристов являются утверждения о ведущем положении в банковской системе Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Банковская система России не находится в застывшем состоянии, она продолжает развиваться. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР»3 предусматривает несколько иной состав банковской системы России.

Расчеты по аккредитиву заключаются в том, что кредитная организация (эмитент) по поручению плательщика об открытии аккредитива и в соответствии с его указанием обязуется произвести платежи получателю средств либо оплатить, акцептовать или учесть Переводной вексель, либо дать поручение другой кредитной орга-йизации (исполнителю) произвести платежи получателю средств, против представленных получателем документов, определенных условиями аккредитива. Кредитная организация не обязана проверять соответствие условий аккредитива договору, заключенному между плательщиком и получателем, по которому и осуществляются соответствующие расчеты. Аккредитив предназначается для расчетов с одним получателем средств. ГК РФ предусматривает несколько видов аккредитивов: покрытые (депонированные), непокрытые (гарантированные), отзывные, безотзывные. При открытии покрытого (депонированного) аккредитива кредитная организация — эмитент перечисляет за счет средств плательщика или предоставленного ему кредита сумму аккредитива (покрытия) в распоряжение исполняющей кредитной организации на весь срок действия аккредитива. При открытии непокрытого (гарантированного) аккредитива кредитная организация — эмитент предоставляет исполняющей кредитной организации право списывать средства с ведущегося у него корреспондентского счета в пределах суммы аккредитива. Порядок списания денежных средств с корреспондентского счета кредитной организации — эмитента по гарантированному аккредитиву определяется соглашением между кредитными организациями. Отзывным является аккредитив, который может быть изменен или отменен кредитной организацией — эмитентом на основании письменного распоряжения плательщика без предварительного согласования с получателем средств и без каких-либо обязательств кредитной организации — эмитента перед получателем средств после отзыва аккредитива. Безотзывным признается такой аккредитив, который может быть отменен только с согласия получателя средств. По просьбе кредитной организации — эмитента исполняющая кредитная организация может подтвердить безотзывный аккредитив (подтвержденный аккредитив). Безотзывный аккредитив, подтвержденный исполняющей кредитной организацией, не может быть изменен или отменен без согласия исполняющей кредитной организации. Порядок предоставления подтверждения определяется по соглашению между кредитными организациями.

Законодательство предусматривает несколько видов ставок налога на добавленную стоимость: стандартную, пониженную и повышенную ставку. Пониженная ставка, как правило, устанавливается в отношении товаров (услуг) повышенного социального значения, например продовольственных товаров, медицинских услуг и т.д.

Некоторые наши теоретики возлагают большие надежды на трансферт российских технологий. Это достаточно проблематично по простой причине. Выход любого продукта на рынок предусматривает несколько стадий. Из профессионального рынка в общий, из специализированного рынка в общий, из местного в общенациональный, из национального в интернациональный. При такой стратегии трудно предположить, что может быть осуществлен трансферт российских технологий на международный рынок. В этом смысле российские технологии сегодня вряд ли могут рассматриваться как "продукт рыночного потребления". И этому есть несколько подтверждений.

Второй вариант предусматривает несколько иное развитие, причем вход задерживается. Это происходит потому, что консервативно дожидаемся конечной точки РШ06. Мы используем следующий набор параметров.


Предприятия себестоимость Предприятия собственный Предприятия сокращение Предприятия составила Предприятия совместно Предприятия создаваемые Предоставления налогового Предприятия стратегии Предприятия структура Предприятия существенное Предприятия технические Предприятия трудовыми Предприятия выплачивают вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика