Предоставленной информации



на погашение предоставленных предприятию долгосрочных кредитов банков и на уплату процентов по ним;

на погашение предоставленных предприятию на цели производственного развития долгосрочных кредитов банка, а также на уплату процентов по этим кредитам;

оплату правовых, консультационных, информационных, методических, аудиторских и других услуг, предоставленных предприятию;

ia погашение предоставленных предприятию долгосрочных кредитов банков и на уплату процентов по ним;

Величина чистой прибыли зависит от рационального использования предоставленных предприятию финансовых ресурсов, структур источников финансирования и т.д.

Заемный капитал есть денежная оценка средств, предоставленных предприятию на долгосрочной основе третьими лицами. В отличие от собственного заемный капитал: (а) подлежит возврату, причем условия возврата оговариваются на момент его мобилизации; (б) постоянен в том смысле, что с позиции поставщиков капитала номинальная величина основной суммы долга не меняется (если банк предоставил долгосрочный кредит в размере 10 млн долл., то именно эта сумма и будет возвращена; напротив, вложение аналогичной суммы в акции может с течением времени сопровождаться как доходами, так и потерями).

Заемный капитал есть денежная оценка средств, предоставленных предприятию на долгосрочной основе третьими лицами. В отличие от собственного заемный капитал: (а) подлежит возврату, причем условия возврата оговариваются на момент его мобилизации; (б) постоянен в том смысле, что с позиции поставщиков капитала номинальная величина основной суммы долга не меняется (если банк предоставил долгосрочный кредит в размере 10 млн долл., то именно эта сумма и будет возвращена; напротив, вложение аналогичной суммы в акции может с течением времени сопровождаться как доходами, так и потерями).

Первоочередным требованием к представленным планам является обеспечение при их реализации выхода предприятия из состояния неплатёжеспособности, финансовой устойчивости функционирования предприятий в будущем, а также возвратности средств, предоставленных предприятию.

В результате данного анализа выявляются предприятия, бизнес-планы которых в полной мере удовлетворяют первоочередным требованиям по обеспечению выхода предприятия из состояния неплатёжеспособности, финансовой устойчивости дальнейшего функционирования предприятия, а также возвратности средств, предоставленных предприятию в виде государственной финансовой поддержки.

Задача анализа оборотных средств — определение обеспеченности предприятия собственными оборотными и приравненными к ним средствами, степени рационального использования предоставленных предприятию средств, обоснованности и эффективности использования банковских кредитов и выявления состояния финансовой и расчетной дисциплины.

Заемный капитал есть денежная оценка средств, предоставленных предприятию на долгосрочной основе третьими лицами. В отличие от собственного заемный капитал: (а) подлежит возврату, причем условия возврата оговариваются на момент его мобилизации; (б) постоянен в том смысле, что с позиции поставщиков капитала номинальная величина основной суммы долга не меняется (если банк предоставил долгосрочный кредит в размере 10 млн долл., то именно эта сумма и будет возвращена; напротив, вложение аналогичной суммы в акции может с течением времени сопровождаться как доходами, так и потерями).


Семантическая релевантность имеет место, если получатель информации понимает подразумеваемое значение предоставленной информации.

Для экспертной оценки инновационного проекта необходимо оценить полноту и достоверность предоставленной информации. В данном случае полезно предоставить данные об источниках маркетинговой информации

Для экспертной оценки инновационного проекта необходимо оценить полноту и достоверность предоставленной информации. В данном случае полезно предоставить данные об источниках маркетинговой информации

В ряде случаев аудитор может подвергнуть сомнению компетентность лиц, предоставивших разъяснения, если они не обладают достаточной квалификацией для подтверждения предоставленной информации, — как правило, такие ситуации возникают, когда подтверждению подлежит информация, требующая определенных знаний в технических или иных областях, выходящих за рамки должностных обязанностей предоставившего разъяснения лица.

В США корпорации, осуществляющие свободную продажу ценных бумаг, должны зарегистрировать их выпуск в Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам. Некоторые исключения существуют для небольших выпусков (в сумме до 1 млн. долл.) и для выпусков, которые будут распространяться только внутри страны. Подробный документ о включении ценных бумаг в листинг содержит следующую информацию: историю компании, будет ли использоваться наличная выручка от выпуска ценных бумаг, финансовые отчеты и описание выпускаемых ценных бумаг. К документам о регистрации ценных бумаг должен прилагаться проспект выпуска, который представляет собой обобщение основной информации, содержащейся в документах о листинге ценных бумаг. После того как Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам убедится в полноте и достоверности предоставленной информации, она дает согласие на включение ценных бумаг в листинг, и компания может выпустить проспект эмиссии и продавать ценные бумаги. Комиссия уже не проверяет подлинную стоимость ценных бумаг, а опирается только на предоставленную информацию. Минимальный период между заполнением документов и включением ценных бумаг в листинг составляет 20 дней.

3) получать необходимые разъяснения по предоставленной информации;

Для проблем такого типа нужен стратегический план воздействия и убеждения. Решение может не содержаться в предоставленной информации, так что проблему нужно раскрыть с помощью реакции "любопытства".

4.1. Стороны несут друг перед другом ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации, а также за исполнение условий настоящего Договора.

4.1. Стороны несут друг перед другом ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации, а также за исполнение условий настоящего Договора.

Анализ предоставленной информации согласно данным отчета УМФ -3 позволяет сделать следующие выводы:

На этом этапе нужно изучить имеющиеся знания и опыт членов фирмы в области иностранных рынков. Исходя из предоставленной информации, по крайней мере два члена фирмы либо были за границей, либо имели деловые контакты с зарубежными фирмами. Таким образом, они имеют хотя бы минимальные знания о положении на рынке в выбранной стране. Это нужно учитывать и использовать любые личные и деловые связи членов фирмы.


Принципам налогообложения Принципиальные направления Предполагается проведение Принципиального характера Принципиально различные Принципом построения Принципов экономического Принципов финансирования Принципов коммерческого Принципов организации Принципов построения Принципов разработки Принципов управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика