|
Предусматривает составление
Большая программа по механизации и автоматизации ручного труда в основном и вспомогательном производствах разработана и успешно реализуется в производственном объединении «Ангарскнефтеоргсинтез». За годы XI пятилетки в объединении была осуществлена реконструкция действующих производств, механизация отдельных видов работ, автоматизация производственных процессов, капитальный ремонт и модернизация оборудования на основе результатов паспортизации. Удельный вес рабочих, выполняющих работу вручную, снизился до 21%. В настоящее время в объединении реализуется Целевая комплексная программа по сокращению применения ручного труда на 1985—2000 гг., которая предусматривает сокращение применения ручного труда к 1990 г. на 3—4%.
Задание по снижению издержек производственно-технологической комплектации предусматривает: сокращение транспортных расходов путем разработки рациональных схем поставок, сокращения времени простоев транспортных средств при выполнении погрузочно-раз-грузочных операций, их механизации и автоматизации; внедрение рациональных методов организации производства на базе УПТК; сокращение непроизводительных затрат при изготовлении и хранении материалов.
13.2.4. В борьбе с естественными монополистами российское правительство использует и рекомендации Международного валютного фонда, других международных организаций. Одна из таких рекомендаций предусматривает сокращение объемов перекрестного бюджетного финансирования с последующей разработкой среднесрочных программ реорганизации монополий.
Налоговый кодекс предусматривает сокращение общего числа налогов при сохранении наиболее значимых налогов, как с фискальных позиций, так и с позиций регулирования экономических процессов. В связи с этим упраздняется значительная часть ныне действующих местных налогов, имеющих слабое фискальное и регулирующее значение. В то же время состав местных налогов пополняется переводом под юрисдикцию местных органов власти налога на наследование и дарение, ныне относящегося к компетенции федеральных органов. Из числа федеральных налогов исключаются недостаточно эффективные с изложенных выше позиций: сбор за использование наименования «Россия», налог на операции с ценными бумагами, налог на приобретение автотранспортных средств и
Непрерывность предусматривает сокращение до минимума звеньев в обработке информации. Здесь особую роль играет максимальная механизация и автоматизация учетно-аналитического процесса (использование различных технических устройств, Ьсо-бенно средств оргтехники и вычислительных машин).
Самое большое сокращение расходов произойдет, когда все дискреционные (не регулируемые законом) расходы устойчиво вернутся к номинальному уровню 1993 г. Обычно эти расходы растут по крайней мере такими же темпами, что и инфляция. Кроме того, закон предусматривает сокращение расходов за счет оплаты труда врачей и финансирования больниц в рамках государственной системы здравоохранения, отсрочки индексации стоимости жизни для получателей государственных пенсий и программ кредитования студентов.
способствующих снижению удельных издержек производства, предусматривает сокращение
2. Осечение лишнего — предусматривает сокращение сферы деятельности предприятия, когда оно считает выгодным отделить от себя (ликвидировать или продать) некоторые подразделения или виды деятельности, не приносящие желаемого успеха (дохода).
Стратегии сокращения, в том числе: 1) ликвидация; 2) отсечение лишнего; 3) сокращение и переориентация (диверсификация) 1) предусматривает прекращение деятельности предприятия и полную распродажу материальных запасов и активов организации; 2) предусматривает сокращение сферы деятельности предприятия, когда оно считает выгодным отделить от себя (ликвидировать или продать) некоторые подразделения или виды деятельности, не приносящие желаемого успеха (дохода); 3) при застойной экономике многие предприятия считают необходимым сократить часть своей деятельности и переориентировать высвободившиеся ресурсы на другие виды производства (услуг).
Первый предусматривает сокращение выработки риформата для производства автомобильных бензинов (более чем на 25%) и характеризуется уменьшением роли каталитического риформинга.
Второй подход предусматривает сокращение производственных запасов при одновременном увеличении габкости производства, что реализует система поточного производства с «вытягиванием» изделий (Pull system) (рис. 7.2). Постоянное планирование технического развития производства предусматривает составление планов повышения его эффективности. Разработка таких планов способствует планомерному и ускоренному техническому прогрессу всего народного хозяйства и каждой отрасли в отдельности. План повышения эффективности производства является важнейшим разделом техпромфинплана предприятия, выражает его техническую политику и содержит следующие подразделы:
Нормативный метод. Применяется в основном в строительно-монтажных управлениях, на участках, в передвижных механизированных колоннах. Он предусматривает составление калькуляции по строящимся объектам на основе норм расхода материалов, труда, накладных расходов, времени использования строительных машин с учетом организационно-технических и хозяйственных мероприятий.
При предпроизводственной подготовке производства этот этап предусматривает составление комплексных схем и проектов разработки месторождений или отдельных залежей. Эти проектные документы в комплексе решают вопросы технологии разработки месторождения, техники и технологии эксплуатации скважин, организации буровых работ и обустройства площади, выбора оптимального варианта разработки месторождения (залежи) и т. д.
П р о е к т н о-и сследовательский этап. При предпроизводственной подготовке производства этот этап предусматривает составление комплексных схем и проектов разработки месторождений ипи отдельных залежей. Эти проектные документы в комплексе содерхат вопросы технологии разработки месторождения, техники и технологии эксплуатации скважин, организации буровых работ и обустройства площади, выбора оптимального варианта разработки месторождения (залежи) и т.д.
Особенности методологии составления платежных балансов развивающихся стран. Стандартная схема платежного баланса предусматривает составление баланса с охватом возможно большего числа внешнеэкономических операций, каждая из которых имеет свой порядковый номер. Схема МВФ включает показатели не только платежного, но и расчетного баланса. Валютные расчеты по текущим операциям платежного баланса объединяются с безвалютными операциями, движением капиталов, а также с непогашенными взаимными операциями, по которым за отчетный период (обычно год) не было движения валютных средств. Стандартная схема платежных балансов предусматривает единую номенклатуру статей. Так, в балансе текущих операций каждая статья имеет эти записи: дебетовую (платежи), кредитовую (поступления) и результативную (сальдо). В балансе движения капиталов
Второй этап предусматривает составление основных прогнозных документов, таких, как прогноз баланса, отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств (движение наличности), которые относятся к перспективным финансовым планам и включаются в структуру научно обоснованного бизнес-плана предприятия.
Если применяется сальдовый метод, то аудитор проверяет ведомости по приходу и расходу материалов, сверяет итоговые данные этих ведомостей с сальдовыми ведомостями. Второй метод предусматривает составление в бухгалтерии количественно-суммовых оборотных ведомостей по группам материалов. В этом случае аудитор просматривает эти ведомости и проводит сверку остатков с карточками складского учета. Обычно осуществляется выборочная сверка, так как сплошной контроль — весьма трудоемкая операция.
Директива предусматривает составление годовой отчетности, которая давала бы достоверную картину состояния активов, обязательств, финансового положения, прибылей и убытков компании. Баланс и отчет о прибылях и убытках должны составляться в соответствии с формами, установленными данной Директивой.
Директива предусматривает составление годовой отчетности, которая давала бы достоверную картину состояния активов, обязательств, финансового положения, прибылей и убытков компании. Баланс и отчет о прибылях и убытках должны составляться в соответствии с формами, установленными в данной Директиве.
2. Если государство — член Сообщества предусматривает составление консолидированной отчетности в соответствии со статьей 1, пункты (1) (с) (d) (aa) или (2) или статьей 12(1), то предприятия, которые связаны между собой по типу, приведенному в этих статьях, и другие предприятия, которые связаны подобным образом или по типу, приведенному в пункте 1, с одним из указанных выше предприятий, должны быть отнесены к аффилированным предприятиям в соответствии с определением пункта 1.
3. Даже если государство — член Сообщества не предусматривает составление консолидированной отчетности в соответствии со статьей 1, пункт (1), подпункты (с) (d) или статьей 12(1), то оно может применять пункт 2 этой статьи.
Предприятия составление Предприятия созданные Предприятия стабильность Предприятия стратегическое Предприятия строительство Предприятия своевременно Предоставления отчетности Предприятия требования Предприятия выделяются Предприятия выполнение Предприятия выпускают Предприятия включается Предприятия внутренние вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|