|
Предусматривает возможности
Дополнение к Закону Шермана, запрещающее отдельные виды практической деятельности (определенные разновидности ценовой дискриминации, включение в соглашения пунктов, ограничивающих действия партнера, использование ограничительной практики сбыта, владение акциями других корпораций и установление совместных директоратов) «в тех случаях, когда результатом такой деятельности может явиться существенное ослабление конкуренции или тенденция к установлению монополии в какой-либо сфере торговли». Предусматривает возможность привлечения к ответственности в индивидуальном порядке должностных лиц корпораций-нарушителей, однако не распространяется на деятельность трудовых и сельскохозяйственных организаций.
Решение приобрести страховку не изменяет его ожидаемого благосостояния. Однако оно сглаживает последствия обоих возможных результатов. Именно этим достигается более высокий уровень полезности для домовладельца. Почему? Мы знаем, что предельная полезность как без потерь, так и при финансовых потерях одинакова для человека, приобретающего страховку (так как его благосостояние остается тем же). Но когда нет страховки, предельная полезность в случае убытков выше, чем при отсутствии потерь (вспомните, что при нерасположенности к риску уменьшается предельная полезность). Следовательно, переход благосостояния из такого положения, которое исключает возможность «без потерь», в положение, которое предусматривает возможность убытков, должен повысить общую полезность. И этот переход благосостояния осуществляется с помощью страхования.
В рекомендации по определению среднеотраслевого уровня ставки возмещения затрат на геологоразведочные работы упомянутая методика предусматривает возможность ее корректировки с учетом обеспеченности добычи полезного ископаемого разведанными запасами и предстоящего изменения объема добычи или затрат на эти работы. Такая корректировка ставки едва ли правомерна, поскольку ее уровень рассчитывается уже в зависимости рт показателя обеспеченности запасами и объема добычи, что ведет к отрыву уровня ставки от общественных затрат на поисковые и разведочные работы.
Инспекционный контроль за стабильностью сертифицированных характеристик продукции в процессе ее производства осуществляют органы, выдавшие сертификаты, с привлечением территориальных органов Госстандарта РФ. Система предусматривает возможность участия в инспекционном контроле обществ потребителей и торговой инспекции, а также использование информации, полученной от этих органов. Объем, содержание и порядок контроля устанавливаются в «Порядке сертификации однородной продукции». При этом должна предусматриваться периодичность и объемы инспекционных испытаний сертифицированной продукции.
Коэффициент народнохозяйственного резерва предусматривает возможность форсирования работы газопровода. Такая необходимость может возникнуть в ряде случаев: при опережающем по сравнению с планом развитии отраслей - потребителей газа, при непредвиденном снижении уровня подачи газа по другим системам, питающим данный район, при отставании ввода запроектированных КС или подземных хранилищ для восполнения годового объема подачи газа после стихийных бедствий.
К сожалению, нынешняя практика рассылки и первой, и второй редакций стандарта не предусматривает возможность дополнения их методикой определения экономического эффекта. Расчет экономического эффекта прилагается только перед утверждением стандарта, поэтому непосредственные пользователи стандартом испытывают методические трудности при определении фактического экономического эффекта на конкретном предприятии. Поэтому было бы целесообразно при издании стандарта прилагать к нему краткий расчет экономической эффективности с указанием основных источников получения эффекта. Поскольку влияние стандарта не ограничивается получением только экономического эффекта, целесообразно указывать также возможные положительные и отрицательные последствия социального, информационного, экологического и иного плана.
На смену концепции «нулевого риска» пришла концепция «приемлемого риска», основанная на принципе «предвидеть и предупредить». Эта, общепризнанная сегодня, концепция предусматривает возможность аварии и соответствующие меры по предотвращению её возникновения и развития. В концепции приемлемого риска используется понятие «фоновый риск». В любом районе, независимо от того, есть ли там какие-либо техногенные объекты, существует некоторая вероятность того, что человек погибнет в результате несчастного случая, преступления или иного «неестественного» события. Эта категория в статистике называется «смерть от неестественных причин». Очевидно, что вероятность смерти возрастает, если в районе проживания человека фиксируются некоторые факты, тем или иным путём негативно воздействующие на здоровье человека. Поэтому индивидуальный среднестатистический риск от техногенной деятельности сравнивается именно с этой категорией. Индивидуальный риск характеризуется одним числовым значением - вероятностью гибели в исчислении на одного человека в год. Он является универсальной характеристикой опасности для человека, что делает его основой для многочисленных попыток нормирования уровня приемлемого
Ряд договоров предусматривает возможность отхода от национального режима и РНБ в положениях, устанавливающих процедуру допуска. Так, протокол к ДИС между Германией и Угандой устанавливает: «В интересах национальной экономики каждая договаривающаяся сторона может при одобрении инвестиций граждан или компаний другой договаривающейся стороны сделать специальное заявление об отходе от обращения, предусмотренное в статье 2. Если специальное заявление сделано, положение статьи 2 не будет применяться в соответствующей части. Такие специальные заявления должны быть сделаны в деталях в документе об одобрении» (§2 п. «d»).
Другая классификация затрат, которая может быть полезна в процессе управления, предусматривает возможность контроля отдельных статей затрат отдельным конкретным исполнителем. Если исполнитель может регулировать или существенно влиять на уровень затрат, то эти затраты определяются как регулируемые этим исполнителем. Затраты, на уровень которых работник не может существенно влиять, определяются как нерегулируемые этим работником. Многие затраты не находятся полностью под контролем отдельного исполнителя. Определяя затраты как регулируемые и нерегулируемые, управленческий учет делает акцент на возможности работника влиять на уровень затрат. Вопрос не в том, кто контролирует затраты, а в том, кто в лучшем положении, чтобы влиять на уровень затрат. Ниже приведены статьи затрат и их деление на регулируемые и нерегулируемые.
Новым явлением в послевоенный период стало межгосударственное регулирование валютных ограничений через МВФ. Опираясь на Устав МВФ, США добивались от стран-членов отмены валютных ограничений по текущим операциям и введения обратимости валют. Но в условиях послевоенной разрухи, кризиса платежных балансов, истощения валютных резервов это требование встретило противодействие Западной Европы и Японии. Статья XIV предусматривает переходный период, в течение которого в стране сохраняются валютные ограничения. Кроме того, Устав Фонда предусматривает возможность и в ряде случаев обязан-
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица. Если доверенное лицо по каким-либо причинам не может совершить действия, на которые оно уполномочено доверенностью, оно может перепоручить их выполнение другому лицу. Однако это возможно только в том случае, если доверенность предусматривает возможность передоверия, либо если это необходимо для охраны интересов доверителя. Будучи несобственником, учреждение обладает правом оперативного управления на переданное ему собственником имущество. Такой вид прав не предполагает участия организации в предпринимательских отношениях, за исключением некоторых случаев, прямо предусмотренных его учредительными документами. При недостатке у учреждения денежных средств для расчетов с кредиторами последние вправе предъявить требования к собственнику-учредителю, который в этом случае полностью отвечает по долгам своего учреждения. С учетом этого обстоятельства законодательство не предусматривает возможности банкротства учреждений.
своим имуществом. С учетом этого обстоятельства закон не предусматривает возможности банкротства объединения юридических лиц.
Д80 К14 — разница в цене относится на результаты хозяйственной деятельности без учета для целей налогообложения, так как Положение о составе затрат, которое является документом, регулирующим налоговый учет себестоимости, не предусматривает возможности относить суммы уценки на затраты для целей налогообложения.
Закон РФ «О подоходном налоге с физических лиц» не предусматривает возможности существования постоянного представительства в отношении физических лиц, что может привести к следующему. Лицо, не являющееся юридическим (например, партнер), может получать доходы на территории Российской Федерации от фактически существующего в России постоянного представительства, при этом доходы, полученные от такой деятельности, могут облагаться только как доходы иностранных физических лиц от источников в Российской Федерации (т.е. будут иметь другой режим налогообложения).
Полицелевой (комбинированный) портфель предусматривает возможности одновременного решения ряда стратегических целей его формирования. В современной инвестиционной практике наиболее
Будучи несобственником, учреждение обладает правом оперативного управления на переданное ему собственником имущество. Такой вид прав не предполагает участия организации в предпринимательских отношениях, за исключением некоторых случаев, прямо предусмотренных его учредительными документами. При недостатке у учреждения денежных средств для расчетов с кредиторами последние вправе предъявить требования к собственнику-учредителю, который в этом случае полностью отвечает по долгам своего учреждения. С учетом этого обстоятельства законодательство не предусматривает возможности банкротства учреждений.
своим имуществом. С учетом этого обстоятельства закон не предусматривает возможности банкротства объединения юридических лиц.
Бюджетный кодекс РФ не предусматривает возможности формирования других внебюджетных фондов, за исключением государственных.
ЭСТОППЕЛЬ - правовой принцип, согласно которому лицо утрачивает право ссылаться на какие-либо факты в обоснование своих притязаний. В международном праве ЭСТОППЕЛЬ означает утрату государством права ссылаться на какие-либо факты или обстоятельства в обоснование своих международных притязаний. Вследствие применения ЭСТОППЕЛЯ государство может , например, согласно Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года, утратить право ссылаться на основания недействительности, прекращения или приостановления международного договора или выхода из него. Венская конвенция не предусматривает возможности ссылок на ЭСТОППЕЛЬ в случаях, если международный договор был заключен под влиянием силы или в противоречии с императивными нормами международного права. ЭСТОППЕЛЬ обычно применяется в тех случаях, когда имеется значительное расхождение между предшествующим и нынешним отношением государства к какому-либо вопросу. Несмотря на трудности применения ЭСТОППЕЛЯ в отношениях между государствами, этот принцип применяется в международной судебной и арбитражной практике. Так, в решении по вопросу между Камбоджей и Таиландом в 1962 году о храме Преах Вихиар Международный суд ООН применил ЭСТОППЕЛЬ, отклонив ссылку Таиланда на неправильность карты, устанавливающей границу между обоими государствами в районе храма, на том основании, что на протяжении 15 лет Таиланд не заявлял об этом и, более того, пользовался выгодами, которые это ему давало. ЭСТОППЕЛЬ в международных отношениях может применяться только при условии соблюдения основных принципов современного международного права, прежде всего суверенного равенства и независимости всех государств, самоопределения народов и запрещения угрозы силой или ее применения в отношениях между государствами.
Действующее законодательство не предусматривает возможности возложения
Закон о банкротстве не предусматривает возможности подачи представителем
Предприятия созданные Предприятия стабильность Предприятия стратегическое Предприятия строительство Предприятия своевременно Предоставления отчетности Предприятия требования Предприятия выделяются Предприятия выполнение Предприятия выпускают Предприятия включается Предприятия внутренние Предприятия возникает вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|