|
Предусматривать возможность
Нормирование производственных запасов предусматривает установление норм переходящего запаса на начало года, следующего за плановым.
Более детальное планирование материально-технического снабжения предусматривает установление календарных сроков и рациональных размеров поступления материально-технических ресурсов, составление планов-заявок и представление их в вышестоящие снабженческие органы, выявление источников получения материально-технических ресурсов в порядке централизованного и децентрализованного снабжения.
Опытный метод разработки норм расхода предусматривает установление удельных затрат сырья и материалов, необходимых для производства единицы продукции, на основе проведенных наблюдений, опытов, лабораторных исследований. Этот метод, «ак правило, применяется для нормирования расходов вспомогательных материалов, например смазочных масел, обтирочных материалов, различных присадок и т. д.
Стратегия ценообразования различается между отраслями промышленности, компаниями и даже на разных этапах выпуска изделия. Производителями электрических и электронных приборов при выпуске новых изделий обычно принимается стратегия установления высокой цены на новый усовершенствованный продукт в расчете на потребителей, готовых заплатить такую цену («снятие сливок»). Она эффективна для привлечения и выявления состоятельных покупателей, определяющих общественное мнение. Стратегия «снятия сливок» предусматривает установление относительно высокой первоначальной цены, а затем постепенное ее снижение. Это наиболее гибкая стратегия при представлении товара на рынок. Она позволяет компании установить наивысшую цену, которую желающие получить данное изделие заплатят. Эта практика обеспечивает движение денежной наличности, которая должна покрыть первоначальный этап жизненного цикла изделия.
Следует отметить, что попытки принять участие в решении энергетических и нефтяных проблем, предпринимавшиеся ранее странами-потребителями, не дают оснований для радужного оптимизма в отношении того, как они будут вести дела в будущем. Из всех главных нефтепотребляющих стран, видимо, только одна Франция выработала абсолютно логичный и обоснованный подход к торговле нефтью, который строится на государственном контроле над рынком и предусматривает установление для компаний соразмерных долей продаж, что обеспечивает правительству возможность регулировать капиталовложения, направляемые в сферу нефтеперегонки и источников сырой нефти. Этот подход подкрепляется проведением такой внешней политики, которая сознательно направлена на то, чтобы добиться благоприятного отношения к себе в арабском мире, выдвинуть себя в качестве альтернативы влиянию Соединенных Штатов Америки и направлять постоянные усилия на заключение двусторонних нефтяных соглашений (ранее с Алжиром, а недавно — с Ираком, Ливией, Ираном и Саудовской Аравией). В то же самое время французское правительство оказывает поддержку своим компаниям и выделяет для них крупные субсидии, стремясь тем самым создать не только собственную мощную и технически совершенную нефтяную индустрию, обладающую всеми необходимыми учебными и исследовательскими звеньями, но также техническую базу для получения атомной энергии, солнечной энергии и энергии приливов.
План использования производственных фондов предусматривает установление планового их размера. В нем определяется изменение структуры основных и оборотных фондов в плановом году, предусматриваются мероприятия по сокращению количества неустановленного и неиспользуемого оборудования, а также излишних средств труда, повышению активной части производственных фондов предприятия. При составлении плана устанавливают уровень фондоотдачи и размер ее повышения.
Оценка эффективности капитальных вложений и новой техники предусматривает установление критерия эффективности и системы показа гелей.
В качестве основного организационного технического средства фиксации результатов прогнозирования используется опережающая стандартизация. Она предусматривает установление повышенных по отношению к достигнутому уровню требований, норм, правил, которые согласно прогнозам, будут оптимальными в последующие периоды. В качестве целевой функции используется функция спроса:
Нормирование оборотных средств предусматривает установление для каждой строительной организации минимального планового размера оборотных средств, необходимого для ритмичной и бесперебойной работы, своевременного ввода в действие производственных мощностей и объектов, а также устойчивого финансового положения. Процесс нормирования заключается в расчете норм оборотных средств по отдельным элементам в днях или процентах и норматива собственных оборотных средств в денежных выражениях. Нормы оборотных средств исчисляются прямым счетом, утверждаются вышестоящей организацией и действуют в течение ряда лет. Нормативы собственных оборотных средств устанавливаются ежегодно на конец планируемого периода и конец каждого квартала.
Управление производственными подразделениями организуют на базе внутрихозяйственного расчета, который предусматривает установление основных плановых заданий по выпуску продукции или выполнению работы и затратам на производство.
каждую единицу продукции или выполненной работы по установленным расценкам. Сдельно-премиальная система кроме основного сдельного заработка предусматривает начисление премии за выполнение производственных заданий. Сдельно-прогрессивная система базируется на оплате за выполненную работу (произведенную продукцию) в соответствии с установленной нормой по основным сдельным расценкам, а за работу (произведенную продукцию), выполненную сверх нормы, — по прогрессивно'-возрастающим расценкам. Аккордная система предусматривает установление общей суммы заработка за определенный объем продукции или работ вне зависимости от сроков их выполнения. Эту систему обычно применяют при производстве срочных аварийных работ. 4. Стартовая ставка ренты должна быть обоснована технико-экономическими расчетами и предусматривать возможность ведения хозяйства не ниже среднего уровня рентабельности.
в конструкции базовой составной части необходимо предусматривать возможность использования конструкционных сборочных баз в качестве технологических и измерительных;
Система газоснабжения должна обеспечивать бесперебойную подачу газа всем потребителям, быть простой, удобной и безопасной в обслуживании, предусматривать возможность отключения отдельных ее элементов для производства аварийных и ремонтных работ.
При проектировании промышленных предприятий целесообразно предусматривать возможность их кооперирования, разрабатывать проекты промышленных узлов с более экономичным решением вопросов энергоснабже-.ния, водоснабжения, канализации, транспорта, связи, очистных сооружений и др.
Учет показателей использования оборудования должен предусматривать возможность выявления наиболее прогрес-
чтобы на них могли оказывать влияние факторы, определяющие потребность металлургических предприятий в работниках интеллектуального труда, и расчетная формула качества должна предусматривать возможность учета этого влияния; • определение величины показателя качества товара в соответствии с разработанной системой оценки качества.
Данная деятельность должна осуществляться на принципах программно-целевого управления, но также предусматривать возможность поддержки проектов по развитию ресурсной базы массового спорта, инициированными предпринимателями или некоммерческими организациями. При этом в отношении основных составляющих ресурсной базы массового спорта могут осуществляться следующие мероприятия.
Система контроля и использования созданных за счет средств федерального бюджета результатов научно-технической деятельности, передаваемых исполнителям и пользователям, должна предусматривать возможность изъятия государством прав на использование этих результатов, если организация-владелец прав в течение установленного срока не предприняла эффективных мер для их практического использования и введения в хозяйственный оборот или лицензиат исключительного права нарушает условие об использовании преимущественно в России объектов интеллектуальной собственности или созданного с их использованием продукта.
Система контроля и использования созданных за счет средств федерального бюджета результатов научно-технической деятельности, передаваемых исполнителям и пользователям, должна предусматривать возможность изъятия государством прав на использование этих результатов, если организация-владелец прав в течение установленного срока не предприняла эффективных мер для их практического использования и введения в хозяйственный оборот или лицензиат исключительного права нарушает условие об использовании преимущественно в России объектов интеллектуальной собственности или созданного с их использованием продукта.
Эти сведения следует сверять с данными из соответствующих отделов цехов и подразделений об обнаруженном браке или убыли товаров. Отдельная графа должна предусматривать возможность получения информации о наличии отходов от неисправимого брака и их оценке по цене лома или отходов. При этом не надо исключать возможность их передачи на переработку в заинтересованные
•гибкости (маневрирования) — следует предусматривать возможность маневра в случае недостижения плановых объемов продаж, превышения плановых затрат по текущей и инвестиционной деятельности;
Предприятия создаваемые Предоставления налогового Предприятия стратегии Предприятия структура Предприятия существенное Предприятия технические Предприятия трудовыми Предприятия выплачивают Предприятия выпускающего Предприятия выражается Предприятия включаются Предприятия восстановить Предоставления различных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|