|
Предусмотрена возможность
В соответствии с проектом закона Республики Башкортостан об административной ответственности за правонарушения на рынке ценных бумаг в РБ (статья 22), предусмотрена ответственность за уклонение от раскрытия или опубликования информации, обязательность раскрытия или опубликования которой предусмотрена законодательством о ценных бумагах; а равно раскрытие или опубликование информации с нарушением установленной формы и сроков влечет наложение на организацию штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. Статьей 23 предусматривается ответственность за нарушение процедуры раскрытия, которая влечет на организацию-нарушителя наложение штрафа в размере от 50 до 300 МРОТ. В то же время до 1994 года в России практически не обсуждалась теория и практика раскрытия информации, теоретических работ российских авторов почти не было. Заявления о необходимости раскрытия информации и обеспечение "прозрачности" рынка не были поддержаны никакой научной аргументацией, кроме ссылки на богатый западный опыт.
Второй экземпляр документов направляется банку, обслуживающему поставщика. Срок предоставления плательщиком в банк полученных от поставщика требований определяется сторонами в договоре. Если возникает необходимость перевести деньги телеграфом, то на всех экземплярах требования-поручения делается специальная пометка: «Платеж перевести телеграфом». Разумеется, платежное требование-поручение используется банком плательщика лишь при наличии у него на счете денег. Если плательщик отказывается полностью или частично от оплаты, то спор решается непосредственно сторонами в порядке и в сроки, определенные договором. В договоре может быть предусмотрена ответственность за несвоевременное предоставление в банк для оплаты документов и поручений. Расчеты по требованиям-поручениям по существу приближаются к расчетам, которые обеспечивают обязательный платеж при наличии денег на счете покупателя (рис. 19.4).
Налоговым кодексом, а также другими законодательными актами предусмотрена ответственность налоговых, таможенных органов за убытки, причиненные налогоплательщикам вследствии неправомерных действий и решений, а также бездействия как самих указанных органов, так и их должностных лиц и других работников при исполнении ими служебных обязанностей.
В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрена ответственность аудиторов (физических лиц, предпринимателей и сотрудников аудиторских фирм). Согласно ст. 202 использование «частным аудитором своих полномочий вопреки задачам своей деятельности и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние причинило существенный вред правам и закон-
За нарушение установленного порядка валютного контроля предусмотрена ответственность в виде штрафа от 100 до 200% стоимости товаров, являющихся непосредственными объектами правонарушения, со взысканием стоимости товаров, Уполномоченные банки вправе взимать с экспортера плату за подписание паспорта сделки, размер которой не должен превышать 0,15% от суммы контракта.
Принятие НК Российской Федерации — важный этап установления системного и комплексного налогообложения. В отличие от ранее действовавшего налогового законодательства, неоднократно корректировавшего систему налоговых правоотношений, принятие этого документа предоставило налоговым органам широкие права, что, в свою очередь, существенно лишает недобросовестных налогоплательщиков возможности скрывать свои доходы и другие объекты налогообложения и тем самым уходить от налогообложения. Нормативно закрепив в ст. 106 понятие налогового правонарушения как виновно совершенного противоправного (в нарушение законодательства о налогах и сборах) деяния (действия или бездействия) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которые Кодексом предусмотрена ответственность, НК в гл. 15 вместе с тем определяет общие положения об ответственности за совершение налоговых преступлений.
Однако противодействия законным действиям налоговых органов могут быть и в других формах, помимо воспрепятствования доступу и невыдачи документов. В связи с этим налоговым законодательством может быть предусмотрена ответственность и за другие правонарушения:
Следует отметить, что согласно статье 87 Федерального Закона от 21.07.97 №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» предусмотрена ответственность должностных лиц:
За разглашение банковской тайны Банк России, кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. В законодательстве, однако, не предусмотрена ответственность кредитных организаций за непредставление справок об операциях и счетах юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица по запросам соответствующих органов государственной власти.
В этих правовых актах предусмотрена ответственность за правонарушения, связанные с уплатой прямых и косвенных налогов, с подделкой документов'с целью уклонения от налогов.
неисполнения Законом о банкротстве (ст. 9) предусмотрена ответственность руководителя 1. Должна быть предусмотрена возможность применения высокопроизводительных способов получения заготовок (литье под давлением, безотходная штамповка и др.). При этом следует обращать внимание на то, чтобы заготовки, готовые детали и сборочные единицы, выпускаемые отечественной промышленностью серийно, были занесены в ведомость покупных изделий (ВЩ с указанием точных адресов поставщиков. Если необходимо производить отбор комплектующих изделий, то в технических требованиях на чертеже должен быть указан примерный процент пригодности от общего количества приобретаемых изделий.
14. Для деталей конструкции должна быть предусмотрена возможность равномерного покрытия всех элементов. Известно, что длинные отверстия небольших диаметров, а также глухие отверстия плохо покрываются. Конструктор в этом случае обязан либо оговорить возможность отсутствия покрытия в отверстиях, либо предусмотреть другие виды покрытий (покраску, смазку). Как правило, размеры на чертежах указывают без покрытия, оставляя при необходимости небольшие припуски на его толщину. Однако, если это касается небольших отверстий, отверстий с резьбой или размеров с допусками высокого класса точности (3-й и выще), условия сопряжения из-за покрытия могут нарушаться. Поэтому обработку таких отверстий лучше производить после нанесения покрытия с последующей антикоррозионной смазкой обработанных поверхностей.
При монтаже установки должна быть предусмотрена возможность изменения технологической схемы: переключение аппаратов или замену некоторых из них, изменение обвязки, включение или выключение известных коммуникационных линий и т. п. Соблюдение указанного требования позволяет быстро и с минимальными затратами вносить необходимые изменения в схему установки. Масштабы полузаводской установки позволяют в процессе ее эксплуатации установить оптимальные соотношения производительности отдельных аппаратов, изучить профессиональные вредности, условия безопасной работы и другие производственные показатели. На основе опыта обслуживания установки (контроль процесса, управление им, обслуживание оборудования и т. п.) определяют численность основных и вспомогательных рабочих для установки промышленного масштаба. Кроме того, можно со-1 брать необходимые данные об износе оборудования, его загрязнении и т. д., определяющие величину межремонтного периода.
Предусмотрена возможность для регистрации латентного и моторного компонентов зрительно-двигательной реакции.
В рекомендациях, разработанных ВНИИОЭНГом и утвержденных Министерством нефтяной промышленности в 1977 г. для рабочих текущего и капитального ремонтов скважин буровых и вышкомонтажных бригад, предусмотрена возможность повышения размера премий за окончание работ в срок и досрочно до 25% за улучшение качества работы.
комплексной страховой защиты отечественных экспортеров и создания условий для привлечения средств коммерческих банков в кредитование промышленного экспорта. В условиях, когда из федерального бюджета нереально выделение средств на кредитование экспорта, Росэксимгарантом отдается приоритет страхованию экспортных кредитов под государственные гарантии. В законе «О Федеральном бюджете на 1999 год» впервые предусмотрена возможность предоставления госгара!ттий на страхование экспортных кредитов. Подготовка соответствующих правительственных решений с разработкой механизма ведется совместно с Минторгом России.
Все перечисленные обстоятельства выдвигают требования создания таких технологических процессов и специального технологического оборудования, которые обеспечивали бы реализацию сложных задач изготовления изделий электронной техники и надлежащего управления с использованием систем автоматического управления технологическими процессами (АСУТП). При разработке технологических процессов и оборудования уже на стадии проектирования должна быть предусмотрена возможность их автоматизации и роботизации, т. е. соответствующее расположение оборудования, определенные способы загрузки-выгрузки, методы закрепления деталей и т. п.
2.3.1.2. Испытательное оборудование и средства измерений. Испытательная лаборатория должна иметь оборудование, необходимое для проведения испытаний, и средства измерений всех параметров, определенных областью аккредитации. Испытательное оборудование и средства измерений должны отвечать требованиям нормативных документов на методы испытаний, на соответствие которых аккредитуется лаборатория. При необходимости должна быть предусмотрена возможность использования аттестованного испытательного оборудования и поверенных средств измерений других организаций на условиях аренды, обеспеченной договорами и другими документами.
качестве инвентаря, методического и кадрового обеспечения и других качественных аспектов предоставляемых услуг массового спорта; • выделение средств из целевых бюджетных фондов развития территорий районов муниципального образования на оказание помощи спортивным коллективам, детско-юношеским спортивным школам, работу с детьми и молодежью, осуществляемую спортивными учреждениями. В рамках социального соглашения разработка и принятие целевых программ развития физической культуры и спорта должно проходить при обязательном участии профсоюзов, а также спортивных общественных объединений, объединений предпринимателей и других заинтересованных организаций и лиц. Проекты по переподготовке руководства и иного персонала спортивных сооружений должны осуществляться совместно органами управления и профсоюзами, должна быть предусмотрена возможность включения в них объединений предпринимателей и отдельных юридических лиц. Причем необходимо предусмотреть различный характер включения предпринимателей и их объединений в проекты и программы по формированию ресурсной базы массового спорта — благотворительность, спонсорская помощь и другие, в зависимости от которого предоставлять льготы поддерживающим организациям.
Причиной децентрализации бизнеса может стать и несостоятельность (банкротство) предприятия, когда оно не обеспечивает или заведомо неспособно обеспечить выполнение требований кредиторов в течение трех месяцев со дня наступления сроков их исполнения. Гражданским кодексом РФ предусмотрена возможность применения к неплатежеспособным предприятиям реорганизационных процедур:
цев со дня наступления сроков их исполнения. Гражданским кодексом РФ предусмотрена возможность применения к неплатежеспособным предприятиям реорганизационных процедур: «В случаях, установленных Законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда» (п. 57, ст. 2). То же отмечается в Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве) предприятий»1.
Предприятия структура Предприятия существенное Предприятия технические Предприятия трудовыми Предприятия выплачивают Предприятия выпускающего Предприятия выражается Предприятия включаются Предприятия восстановить Предоставления различных Предприятия участники Предприятия учитываются Предприятия уменьшение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|