|
Предусмотренные действующим
Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, применяются правила международного договора. Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным отношениям непосредственно, кроме случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется принятие внутригосударственных актов.
— принять другие меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
• принять другие меры, предусмотренные бюджетным законодательством.
БК РФ закрепляет вышеназванные принципы бюджетной системы раскрывая их содержание, а также включает в перечень принципов бюджетной системы принципы, ранее не предусмотренные бюджетным законодательством России. В соответствии со ст. 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на 10 принципах:
¦ Предварительные итоги социально-экономического развития РФ за истекший год, а также другие материалы, предусмотренные бюджетным законодательством.
• принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ (п.2 ст. 112 БК РФ).
• принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ (п.2 ст. 112 БК РФ).
• принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
• принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
• принять меры, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Из балансовой прибыли предприятия (объединения) ц первую очередь вносят в государственный бюджет плату за производственные фонды, грудо ные и природные ресурсы, уплачиваю! проценты за краткосрочные кредиты банков. Оставшаяся после указанных платежей прибыль называется расчет ной Из нее прежде всего производят отчисления в государственный (в гом числе местный) бюджет, а также министерству на образование централизованных фондов и резервов. Прибыль за вычетом всех перечисленных плате жей и отчислен'.!!! остается в распоряжении предприятий (объединений) и направляется по утвержденным нормативам в фонды экономического стим\-лнрования. Другие платежи и отчисления от прибыли, не предусмотренные действующим законодательством, не допускаются.
В состав фонда включается также выручка от реализации неиспользуемого имущества, часть средств, полученных за исполь-зованиг научно-технических разработок (документации), и другие отчисления, предусмотренные действующим законодательством.
Из балансовой прибыли предприятия (объединения) в первую очередь вносят в государственный бюджет плату за производственные фонды, трудовые и природные ресурсы, уплачивают проценты за краткосрочные кредиты банкоЕ:. Оставшаяся после указанных платежей прибыль называется расчетной. Кз нее прежде всего производят отчисления в государственный (в том числе местный) бюджет, а также министерству на образование централизованных фондов и резервов. Прибыль за вычетом всех перечисленных платежей и отчислений остается в распоряжении предприятий (объединений) и направляется по утвержденным нормативам в фонды экономического стимл • лирования. Другие платежи и отчисления от прибыли, не предусмотренные действующим законодательством, не допускаются.
Полномочия собственника, предусмотренные действующим законодательством, в ряде случаев не дают ему возможности не только требовать от руководителей унитарных предприятий достижения определенных качественных показателей в деятельности предприятий, но даже и определять эти показатели. Для крупных муниципальных предприятий не предусмотрено обязательное проведение периодических аудиторских проверок. Без этого контроль за их финансово -хозяйственной деятельностью существенно затруднен.
Определенные с учетом сумм, не подлежащих налогообложению, совокупные доходы налогоплательщика дополнительно уменьшаются на предусмотренные действующим законодательством вычеты, которые Налоговый кодекс подразделяет на четыре группы. Суммы каждой группы вычетов играют для налогоплательщика немаловажную роль в законной минимизации их доходов и уплачиваемых налогов, поэтому законо-
14.15. Расчеты не предусмотренные действующим законодательством между резидентами в иностранной валюте.
Рекомендуем своевременно внести исправления в бухгалтерский учет и отчетность по выявленным нарушениям. В случае, если организацией не будут устранены нарушения и замечания, отмеченные в ходе проведения аудита, то контролирующие органы могут предъявить к организации штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством.
Виды финансовых вложений, предусмотренные действующим законодательством и учет их наличия
торговли товарами, облагаемыми акцизами, рекомендуется устанавливать в зависимости от объявленного дохода от их реализации. Местные органы власти могут устанавливать порядок определения платы за торговлю этими товарами в размерах фиксированной ставки от установленной Законом МРОТ как отдельно по каждому виду подакцизного товара, так и в целом по группе товаров. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли. Плата производится юридическим лицом по расчетам, согласованным с налоговыми инспекциями заинтересованных регионов. Местные органы представительной власти могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков льготы по уплате сбора за право торговли, которые должны быть определены в принимаемом решении. Льготы по уплате налогов, установленные законодательными актами по отдельным отраслям народного хозяйства, по местным налогам и сборам действуют в том случае, если они подтверждены решением местного органа власти по введению этих налогов. Физические лица — участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы. Осуществление торговли без уплаты сбора и отсутствие у плательщика патента или лицензии на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). В случае, если юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность, допускают сокрытие получаемых доходов, к ним применяются меры по взысканию всей суммы сокрытого или заниженного дохода. Налоговые органы вправе принять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.
4- в другие адреса, предусмотренные действующим законодательством (в вышестоящую организацию и т. п.).
Организация, имеющая в своем составе дочерние и зависимые общества, представляет сводную годовую бухгалтерскую отчетность не позднее 25 апреля следующего за отчетным года в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Предприятия своевременно Предоставления отчетности Предприятия требования Предприятия выделяются Предприятия выполнение Предприятия выпускают Предприятия включается Предприятия внутренние Предприятия возникает Предприятия вследствие Предприятия учитывается Предприятия улучшение Предоставления социальных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|