Предусмотренные федеральным



Гарантированное комплексное снабжение охватывает транзитные поставки продукции, которые не переводятся на прямые длительные хозяйственные связи, а также поставки с баз и складов органов материально-технического снабжения. При этой форме снабжения органы Госснаба СССР обеспечивают потребителей материальными ресурсами в случае несвоевременного выполнения поставщиком договоров поставки, производят отгрузку со своих баз и складов нетранзитных партий продукции в предусмотренные договором сроки, оказывают услуги, в том числе по подготовке продукции к производственному потреблению. Такая подготовка позволяет более эффектив* но использовать материальные ресурсы.

На выполнение плана выпуска продукции одновременно оказывают влияние многие и разнообразные разовые и комплексные факторы, связанные с эффективным использованием средств труда и предметов труда; организацией производства; организацией труда, использованием рабочей силы и рабочего иремени; обеспечением производства материальными ресурсами и поставкой их в сроки, предусмотренные договором, и др.

при стабильном потреблении продукции — на основе долгосрочных договоров и заказов потребителей, представляемых в порядке и в сроки, предусмотренные договором;

Гарантированное комплексное снабжение охватывает транзитные поставки продукции, которые не переводятся на прямые длительные хозяйственные связи, а также поставки с баз и складов органов материально-технического снабжения. При этой форме снабжения органы Госснаба СССР обеспечивают потребителей материальными ресурсами в случае несвоевременного выполнения поставщиком договоров поставки, отгружают со своих баз и складов нетранзитные партии продукции в предусмотренные договором сроки, оказывают услуги, в том числе по подготовке продукции к производственному потреблению. Такая подготовка позволяет более эффективно использовать материальные ресурсы.

При невыполнении предусмотренных договорами подряда квартальных планов по технологическим этапам и комплексам работ оплату их не производят. Для покрытия затрат в этом случае строительные организации пользуются кредитом, но с выплатой банку процентов, которые относятся на результаты хозяйственной деятельности строительно-монтажных организаций. Если квартальные планы по технологическим этапам и комплексам, предусмотренные договором подряда, не выполняются по вине заказчика, то им не оплачивают проценты за банковский кредит. При срыве установленных сроков ввода в эксплуатацию мощностей и объектов с подрядчика и заказчика взимают в госбюджет до 3% стоимости строительно-монтажных работ (основных производственных фондов) по не введенным в действие объектам. При досрочном вводе заказчики должны передавать подрядчикам 50% прибыли предприятия, предусмотренной проектом, за период, на который сокращен срок строительства.

Гарантированное комплексное снабжение охватывает транзитные поставки продукции, которые не переводятся на прямые длительные хозяйственные связи, а также поставки с баз и складов органов материально-технического снабжения. При этой форме снабжения органы Госснаба СССР обеспечивают потребителей материальными ресурсами в случае несвоевременного выполнения поставщиком договоров поставки, отгружают со своих баз и складов нетранзитные партии продукции в предусмотренные договором сроки, оказывают услуги, в том числе по подготовке продукции к производственному потреблению. Такая подготовка позволяет более эффективно использовать материальные ресурсы.

Подрядная организация обязана своими силами и средствами выполнить все предусмотренные договором работы в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и сдать их заказчику в установленные сроки.

• плата за дополнительные услуги лизингодателя, предусмотренные договором;

Услуги медицинских учреждений оплачиваются страховыми организациями в порядке и сроки, предусмотренные договором между ними, но не позднее месяца с момента представления документа об оплате. Ответственность за несвоевременность внесения платежей определяется условиями договора медицинского страхования.

по своему усмотрению привлекает на договорной (преимущественно конкурсной) основе юридических и физических лиц для реализации инвестиций. Инвестор, не являющийся пользователем объектов инвестиционной деятельности, вправе контролировать их целевое использование и осуществлять в отношениях с пользователем таких объектов другие права, предусмотренные договором. Инвестору предоставлено право владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций. Он может передать по договору свои права по инвестициям и их результатам юридическим и физическим лицам, федеральным и муниципальным органам власти.

В соответствии со ст. 720 ГК РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, предусмотренные договором, при участии аудитора обсудить и принять результаты выполненной работы. При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результаты работы, или иных недостатков в работе клиент должен немедленно сообщить об этом аудитору (аудиторской фирме). При этом если заказчик хочет в дальнейшем ссылаться на выявленные недостатки, то он должен будет незамедлительно составить акт либо иной документ, удостоверяющий приемку.


При расчете пенсии с учетом ИКП компенсационные выплаты, предусмотренные федеральным законодательством, не выплачиваются (установленные органами власти субъектов федерации могут выплачиваться в прежнем порядке). Следует иметь в виду, что при расчете пенсии с учетом ИКП из стажа работы исключается ряд периодов (время обучения, время ухода за ребенком и др.).

ствовать налоги и сборы, не предусмотренные федеральным законодательством1.

Небанковская кредитная организация (НКО) — это предприятие, имеющее право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», допустимое сочетание которых определяется Банком России.

7.10. Сообщение акционерам о проведении Общего собрания акционеров осуществляется путем направления им письменного уведомления или опубликования информации, которое должно содержать все необходимые сведения, предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах".

Правовая позиция КС РФ имеет общее значение и касается всех налогов, в том числе и местных. Органы местного самоуправления также не вправе устанавливать дополнительные налоги и сборы, не предусмотренные федеральным законом1.

Полномочия субъектов Федерации в отношении региональных налогов состоят, во-первых, в праве самостоятельно решать, вводить или не вводить на своей территории тот или иной налог, приведенный в перечне региональных налогов. Во-вторых, эти полномочия состоят в определении конкретных условий взимания вводимого регионального налога. При этом необходимо учитывать, что региональный законодатель не может изменять условия взимания регионального налога, предусмотренные федеральным законом, но обладает правом конкретизировать эти условия. «Установление регионального налога означает также конкретизацию общих правовых положений, в том числе детальное определение субъектов и объектов налогообложения, порядка и сроков уплаты налогов, правил предоставления льгот, способы исчисления конкретных ставок (дифференцированные, прогрессивные или регрессивные) и т.д.» (Абзац 2 п. 5 Постановления КС РФ от 21 марта 1997 г. № 5-П.)

В этом случае налоговые органы и федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству или ее территориальный орган принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)».

неисполнения федерального законодательства, нормативных актов Банка России, если в течение года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

неисполнения федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, если в течение одного года к кредитной организации неоднократно применялись меры, предусмотренные Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», а также неоднократного нарушения в течение одного года требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем»;

В течение 30 дней с даты публикации в «Вестнике Банка России» сообщения об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций Банк России обязан обратиться в арбитражный суд с требованием о ликвидации кредитной организации, за исключением случая, когда к моменту отзыва указанной лицензии у кредитной организации имеются признаки несостоятельности (банкротства), предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Одновременно Банк России обязан представить в арбитражный суд Кандидатуру ликвидатора, соответствующую требованиям, предъявляемым Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» к арбитражным управляющим при банкротстве кредитной организации, если иное не установлено федеральным законом.

Если к моменту отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций у нее имеются признаки несостоятельности (банкротства), предусмотренные Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», или наличие этих признаков установлено временной администрацией, назначенной Банком России в кредитную организацию после отзыва у нее лицензии, Банк России обращается в арбитражный суд с заявлением о признании кредитной организации банкротом в порядке, установленном Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».


Предприятия существенное Предприятия технические Предприятия трудовыми Предприятия выплачивают Предприятия выпускающего Предприятия выражается Предприятия включаются Предприятия восстановить Предоставления различных Предприятия участники Предприятия учитываются Предприятия уменьшение Предприятия управления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика