Предусмотрено обязательное



— по решению совета директоров (наблюдательного совета) общества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и уставом общества.

5.8 Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 второй части Гражданского кодекса РФ.

5.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством, в том числе положениями главы 39 второй части Гражданского кодекса РФ

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

16.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством.

тода, согласно норме ст. 11 НК РФ (в соответствии с которой «институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если ~иное не предусмотрено настоящим Кодексом»), организации могут раскрыть содержание метода плановой (нормативной) себестоимости в учетной политике для целей налогообложения, при этом используя в том числе и отраслевые методические рекомендации по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости (работ, услуг). Более подробно проблемы практического применения способов оценки незавершенного производства, предусмотренных в главе 25 НК РФ, изложены в разделе в разделе 4.1.1 «Вариантные способы формирования налоговой базы по налогу на прибыль, предусмотренные налоговым законодательством ».

В связи с формулировкой нормы Закона возникала необходимость в определении понятий «сфера материального производства» и «производственное назначение». Согласно ст. 11 Налогового кодекса РФ, «институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом». Определение вышеприведенных понятий не содержится в НК РФ, следовательно, возникает необходимость в обращении к другим источникам.

В связи с формулировкой нормы Закона возникает необходимость в определении понятий «сфера материального производства» и «производственное назначение». Согласно ст. 11 НК РФ, «институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в настоящем Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом». Определение вышеприведенных понятий не содержится в Налоговом кодексе РФ, следовательно, возникает необходимость в обращении к другим источникам.


Полномочия собственника, предусмотренные действующим законодательством, в ряде случаев не дают ему возможности не только требовать от руководителей унитарных предприятий достижения определенных качественных показателей в деятельности предприятий, но даже и определять эти показатели. Для крупных муниципальных предприятий не предусмотрено обязательное проведение периодических аудиторских проверок. Без этого контроль за их финансово -хозяйственной деятельностью существенно затруднен.

Резервный капитал. Источники, отражаемые в этом подразделе, могут «создаваться в организации либо в обязательном порядке, либо в том ^случае, если это предусмотрено в учредительных документах. Законодательством РФ предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах открытого типа и организациях с участием иностранных инвестиций. Согласно Федеральному за-

Резервный капитал. Источники, отражаемые в этом подразделе, могут создаваться в организации либо в обязательном порядке, либо в том случае, если это предусмотрено в учредительных документах. Законодательством РФ предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах открытого типа и организациях с участием иностранных инвестиций. Согласно Федеральному закону «Об акционерных обществах» величина резервного фонда (капитала) определяется в уставе общества и не должна быть менее 15% уставного капитала. Формирование резервного капитала осуществляется путем обязательных ежегодных отчислений до достижения им установленного размера. Величина этих отчислений также определяется в уставе, но не может быть менее 5% чистой прибыли (прибыли, оставшейся в распоряжении владельцев общества после расчетов с бюджетом по налогам).

Законодательством РФ предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах и организациях с участием иностранных инвестиций.

Резервный капитал. Источники, отражаемые в этом подразделе, могут создаваться в организации либо в обязательном порядке, либо в том случае, если это предусмотрено в учредительных документах. Законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах открытого типа и организациях с участием иностранных инвестиций. Согласно Федеральному закону «Об акционерных обществах» величина резервного фонда (капи-

Следовательно, учредители (участники) фонда вынуждены доверять его органам во всем, что касается надлежащего использования имущества фонда. Фонд же должен преследовать в своей деятельности исключительно социальные, благотворительные цели. Поэтому в уставе фонда предусмотрено обязательное создание его попечительского совета, осуществляющего постоянный контроль за деятельностью фонда и его должностных лиц, и публичное ведение фондом своих имущественных дел. В уставе фонда обязательно должны содержаться сведения о цели его деятельности и об органах фонда, включая попечительский совет. Там же устанавливается порядок назначения и освобождения должностных лиц фонда (например, с обязательного согласия или утверждения попечительского совета). При отсутствии таких условий фонд не подлежит регистрации.

Отметим, что на сегодняшний день модель абсолютного налогового учета применяется как налогоплательщиками, для которых не предусмотрено обязательное ведение бухгалтерского учета (субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, постоянные представительства иностранных юридических лиц, физические лица), так и налогоплательщиками, обязанными вести бухгалтерский учет, в части НДС, различного рода пошлин и сборов.

Федеральным законом от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»2 предусмотрено обязательное государственное личное страхование за счет средств федерального бюджета военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы. Основания, условия и порядок обязательного государственного личного страхования указанных военнослужащих и граждан устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации3.

Резервный капитал может создаваться в организации либо в обязательном порядке, либо в том случае, если это предусмотрено в учредительных документах. Законодательством РФ предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах открытого типа и в организациях с участием иностранных инвестиций. Согласно Закону "Об акционерных обществах" величина резервного фонда (капитала) определяется в уставе общества и не должна быть менее 15% уставного капитала. Формирование резервного капитала осуществляется путем обязательных ежегодных отчислений до достижения им установленного размера. Величина этих отчислений также определяется в уставе, но не может быть менее 5% чистой прибыли (прибыли, оставшейся в распоряжении владельцев общества после расчетов с бюджетом по налогам). Законом "Об акционерных обществах" предусмотрено, что средства резервного капитала предназначены для покрытия убытков, а также для погашения облигаций общества и выкупа собственных акций в случае отсутствия иных средств.

Следовательно, учредители (участники) фонда вынуждены доверять его органам во всем, что касается надлежащего использования имущества фонда. Фонд же должен преследовать в своей деятельности исключительно социальные, благотворительные цели. Поэтому в уставе фонда предусмотрено обязательное создание его попечительского совета, осуществляющего постоянный контроль за деятельностью фонда и его должностных лиц, и публичное ведение фондом своих имущественных дел. В уставе фонда обязательно должны содержаться сведения о цели его деятельности и об органах фонда, включая попечительский совет. Там же устанавливается порядок назначения и освобождения должностных лиц фонда (например, с обязательного согласия или утверждения попечительского совета). При отсутствии таких условий фонд не подлежит регистрации.

Резервный капитал. Источники, отражаемые в этом подразделе, могут создаваться в организации либо в обязательном порядке, либо в том случае, если это предусмотрено в учредительных документах. Законодательством РФ предусмотрено обязательное создание резервных фондов в акционерных обществах открытого типа и организациях с участием иностранных инвестиций. Согласно Федеральному за-


Предприятия возникает Предприятия вследствие Предприятия учитывается Предприятия улучшение Предоставления социальных Предприятия устанавливаются Предприятия увеличилась Предприятия заключается Предприятия значительно Предприятием организацией Предприятием предприятие Предприятием самостоятельно Предприятие действующее вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика