Преимущества получаемые



Никогда не следует забывать, что все затраты, совершаемые, организацией, должны приводить к увеличению ее преимуществ и доходов. Затраты средств должны приближать организацию к поставленным целям. Таким образом, если суммарные затраты на систему контроля превосходят создаваемые ею преимущества, организации лучше не использовать эту систему контроля вообще или же ввести менее тщательный контроль. Вообще, поскольку в контроле скрыто много побочных затрат, таких как затраты рабочего времени и отвлечение ресурсов, которые могли бы быть затрачены на решение других задач, то для того, чтобы контроль был экономически оправдан, отношение затрат к возможной прибыли у него должно быть довольно низким.

Поведение совокупных затрат отражает линия AD. На начальном этапе производства - отрезок АВ — совокупные затраты резко возрастают. Это происходит за счет «давления» большой массы постоянных затрат на незначительный объем производства. На отрезке ВС крутизна линии совокупных затрат уменьшается, поскольку постоянные затраты в составе совокупных при росте объема производства занимают меньший удельный вес. В этот период оборудование эксплуатируется на уровне проектной мощности, используются преимущества организации труда: непрерывные графики основного производства, специализация, массовый или серийный выпуск продукции. Но между точками С и D линия совокупных затрат опять круто возрастает. Это происходит потому, что при эксплуатации оборудования выше проектного уровня возникают его непредвиденные остановки. Одновременно усложняются графики работы основного производства, возникают сбои в материально-техническом снабжении и нехватка ресурсов и, как следствие всего этого, кризисные ситуации. В результате увеличиваются удельные затраты на единицу продукции, и линия совокупных затрат стремится вверх.

» могут обеспечить стратегическое изменение; » обладают навыками, которые являются источниками конкурентного преимущества организации.

* обладают навыками, которые являются источниками конкурентного преимущества организации.

Опыт работы многих передовых машиностроительных заводов убедительно подтвердил все ставшие известными и бесспорными экономические преимущества организации предметно-замкнутых участков. Например, опыт ленинградских заводов Станкообъеди-нения, «Пневматика», Полиграфмаш, цеха № 3 Ижорского завода и ряда других показал, что через 2—3 месяца после перехода к предметной форме специализации участков механообрабаты-вающих цехов производительность труда рабочих повысилась на 12—20%, затраты на рубль товарного выпуска продукции снизились на 2—3%, длительность производственного цикла обработки уменьшилась на 25—35% и средние остатки незавершенного производства сократились на 15—25%. 6

Тщательно должны быть проработаны вопросы конкуренции и конкурентного преимущества, организации и практики внешнеэкономических связей.

Концентрация усилий втек сегментах рынка, где очевидны конкурентные преимущества организации

В добавление к ранее рассмотренным вопросам, при выборе базисных стратегий организации необходим постоянный анализ своей позиции относительно конкурентов. Часто в данном случае теоретической основой такого анализа является использование двух размерностей — преимущества организации и диапазон рыночной деятельности, — используемых при построении матрицы выбора стратегии конкурентной борьбы (рис. 2.15).

Преимущества организации с товарной специализацией состоят в том, что в ней уделяется достаточно много внимания развитию скоординированного маркетингового комплекса для каждой марки. При этом распределение ответственности означает, что менеджеры могут быстрее реагировать на рыночные или технологические проблемы,

преимущества организации перед конкурентами.

Потенциал организации складывается из ресурсов и источников их пополнения, которыми она располагает, ее связей, положения и организационной системы в целом. Потенциал организации сам по себе представляет источник формирования конкурентного преимущества организации и именно поэтому нуждается в постоянном развитии, и совершенствовании.


Дополнительные 5% сглаживают преимущества, получаемые за счет 15%-ной ставки на первую группу доходов.

Следует отметить, что существенные преимущества, получаемые малым предприятием в системе франчайзерга, не требуют от него чрезвычайных затрат. При заключении договора делается первоначальный вступительный взнос за право действовать от имени франчайзерга на определенном сегменте рынка и оговариваются нормативы или фиксированные объемы текущих платежей и отчислений от прибыли.

Развитие специализации и кооперирования предприятий позволяет использовать сравнительные преимущества, получаемые за счет увеличения объемов выпуска на отдельном предприятии и снижения удельных затрат (использование эффекта масштаба).

Дополнительные 5% сглаживают преимущества, получаемые за счет 15%-ной ставки на первую группу доходов.

вующие субвенции. Однако на практике трудно определить преимущества, получаемые нерезидентами от той

1. Несмотря на все преимущества, получаемые членом номенклату-

Рисунок также показывает преимущества, получаемые от моно-

В целом однако следует отметить, что несмотря на многочисленные модификации теории внешней торговли, модель Хекше-ра — Олина остается базовой. Она позволяет логично и стройно объяснить и закрепить сырьевую направленность экспорта одних стран, превращая другие исключительно в поставщиков готовой продукции и высоких технологий. Эта теория легко поддается моделированию, облекается в математические формы, принимая вид таблиц и графиков, отражающих цены факторов производства, наделенность этими факторами гипотетических стран. С использованием в модели элементов деловой игры, преимущества, получаемые одной или другой страной, связывают с наличием ипи отсутствием определенных факторов производства, демонстрируют те теоретические выгоды, которые должно приносить стране ее участие в международном разделении труда.

Преимущества, получаемые от такого контроля, необходимо тщательно сопоставлять с затратами на собственно приобретение и с возможностью потерь в связи с тем, что переход к розничной торговле может слишком расширять границы управленческой деятельности. Однако системы корпоративного вертикального маркетинга успешно работают на протяжении многих лет в нефтяной промышленности, где такие компании, как Shell, Texaco и ВР, имеют в своей собственности не только многочисленные заправочные станции, но и производственные мощности.

В табл. С27.1 указаны основные преимущества, получаемые розничным торговцем в результате использования частной марки, а также четыре фактора, которые с максимальной вероятностью влияют на проникновение в некоторую товарную группу и внутри нее.

* подготавливается резюме, где в концентрированном виде излагаются основные характеристики, параметры и показатели проектного предложения, его преимущества, получаемые доходы, инвестиционные и эксплуатационные затраты, их структура по источникам финансирования, размеры и сроки поступлений в городской бюджет и внебюджетный фонд.


Предприятия уменьшение Предприятия управления Предприятия установление Предприятия увеличиваются Предприятия занимаются Предприятием изготовителем Предприятием понимается Предприятием продукцию Предоставления заинтересованным Предприятие финансируется Предприятие характеризуется Предприятие конкурент Предприятие независимо вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика