Преимущества позволяет



Следует отметить, что единый унифицированный План бухгалтерских счетов, применяемый в России, имеет свои преимущества, поскольку обеспечивает:

Наряду с месячными отклонениями приводятся отклонения нарастающим итогом с начала года. Это имеет свои преимущества, поскольку многие затраты скачкообразны, например затраты на ремонтные работы, так что действительно необходимые сигналы для проведения регулирующих мероприятий дает только кумулятивное отклонение.

Лизинг — долгосрочная аренда (более 6 месяцев) машин, оборудования, транспортных средств, сооружений производственного характера и назначения. Лизинг является одним из важных инструментов финансирования различных внешнеэкономических операций как по импорту машин, оборудования и других товаров, так и по экспорту готовой продукции. Использование лизинга имеет свои преимущества, поскольку при этой форме сотрудничества для реорганизации производства и перевода его на современную технологию и выпуск продукции, отвечающей требованиям современного международного рынка, не требуется изначального выделения крупных средств в иностранной валюте. Все расходы на первом этапе покрывает лизинговая компания (фирма-арендодатель). В качестве одной из форм их последующего возмещения может служить экспорт продукции, произведенной на взятом по лизингу оборудовании.

Фирма Tamrock, производитель бурильного оборудования для скальных пород, также использовала гибкие производственные системы для достижения конкурентного преимущества. Поскольку сбыт бурового оборудования для скальных пород составлял в Финляндии всего 2 %, фирма, вложив капитал в новейшие гибкие производственные технологии, расширила номенклатуру за счет производства буров и для всех остальных видов пород и почв.

В свете этих соображений я прихожу к выводу, что для замкнутой системы наиболее разумная политика состоит в конечном счете в поддержании устойчивого общего уровня денежной заработной платы. Этот вывод остается в силе и для открытой системы при условии, что равновесие с остальным миром можно обеспечить посредством колеблющихся валютных курсов. Известная степень гибкости заработной платы в отдельных отраслях имеет свои преимущества, поскольку она может способствовать перемещению рабочей силы из отраслей, находящихся в относительном упадке, в относительно расширяющиеся отрасли. Но общий уровень денежной заработной платы должен поддерживаться максимально устойчивым, по крайней мере в краткосрочном аспекте.

В результате проведения управленческого анализа и анализа деятельности конкурентов предприятие должно определить свои конкурентные преимущества. Поскольку предприятие в условиях конкурентной внешней среды, как свидетельствует западный опыт менеджмента, не в состоянии контролировать достижение жестко установленных конечных результатов, то основной акцент в управлении необходимо перенести на создание и поддержание «индивидуальности» предприятия, т.е. его уникальных конкурентных преимуществ.

В свете этих соображений я прихожу к выводу, что для замкнутой системы наиболее разумная политика состоит в конечном счете в поддержании устойчивого общего уровня денежной заработной платы. Этот вывод остается в силе и для открытой системы при условии, что равновесие с остальным миром можно обеспечить посредством колеблющихся валютных курсов. Известная степень гибкости заработной платы в отдельных отраслях имеет свои преимущества, поскольку она может способствовать перемещению рабочей силы из отраслей, находящихся в относительном упадке, в относительно расширяющиеся отрасли. Но общий уровень денежной заработной платы должен поддерживаться максимально устойчивым, по крайней мере в краткосрочном аспекте.

Методы кабинетных исследований предполагают сбор вторичной информации, получаемой не от первоисточника (потребителя или покупателя) и не подготовленной для решения задач, связанных непосредственно с целями данного маркетингового исследования. Вторичная информация представлена внутренней информацией (отчетами по сбыту, прибылям и т.д. самой фирмы) и внешней информацией (публикуемыми данными справочников, периодических изданий, газет, журналов, конъюнктурных обзоров рынков и др.). Вторичная информация, хотя и не ориентирована на цели данного маркетингового исследования, отличается относительной дешевизной, объективностью, качеством содержания и простотой сбора. Но в то же время она не дает конкурентного преимущества, поскольку доступна всем участникам рыночных отношений и характерна устаревшими и запоздавшими во времени данными.

Прямой метод продаж имеет свои особенности и преимущества, поскольку дает возможность сохранить полный контроль за ведением торговых операций. Однако считать его наиболее эффективным, поскольку он дает экономию средств на оплату услуг посредников и предусматривает непосредственный контакт с потребителем, нельзя. Исследования показывают, что посредническое звено сбытовой деятельности фирмы в большинстве случаев, наоборот, повышает эффективность сбытовых операций, так как высокий профессионализм посредника в сбытовой и коммерческой сферах позволяет ускорить окупаемость затрат и оборачиваемость средств за счет крупномасштабных, универсальных и специализированных операций, создает удобства для конечных покупателей, экономит средства и время на меньшем числе деловых отношений и т.д. (рис. 4.9).

Признание в рамках рабочей группы предоставляет дополнительные преимущества, поскольку в рамках группы самостоятельные личности, не являющиеся командными игроками, сводятся в одну команду с равными себе, что может обеспечить дополнительное преимущество в отношении работы. Можно попробовать использовать стремление к признанию для создания командной формы работы. Если создание рабочей команды не представляется возможным, все равно факт признания следует доводить до сведения сотрудников организации.

тельств обладают преимущественными правами и несут наименьший риск. Держатели привилегированных акций получают свои доходы во вторую очередь, а держатели обыкновенных акций — в последнюю очередь и поэтому несут наибольший риск. Если прибыли растут, то держатели обыкновенных акций получают соответствующие преимущества, поскольку они забирают всю оставшуюся прибыль после выплаты фиксированных процентов по долговым обязательствам и дивидендов по привилегированным акциям. Капитал, вложенный в государственные ценные бумаги, традиционно считается инвестицией без риска, однако ускорившаяся инфляция создала еще одну форму риска для таких инвестиций. (См. financial capital.) risk premium (премия за риск):


Непрерывный аппаратурный процесс имеет следующие преимущества: позволяет полностью механизировать и автоматизировать производственный процесс; создает прочные основы для ритмичного (равномерного) выпуска продукции; в наибольшей степени обеспечивает однородность и высокое качество продуктов; дает возможность использовать компактное и укрупненное оборудование, что снижает капиталовложения при заданной мощности; снижает себестоимость продукции; улучшает санитарно-гигиенические условия работ; увеличивает производительность труда; уменьшает разрыв между физическим и умственным трудом; упрощает условия оптимизации производства продукции.

• Полное использование всех аспектов конкурентного преимущества. Определить и использовать потенциальные преимущества позволяет соответствие между сильными сторонами/активами компании и потребностями покупателей.

Основная масса компаний отличительного преимущества не имеет. Его нет уже и у некоторых лидеров рынка — своей долей рынка они обязаны историческим корням. Но даже когда продукт или маркетинг фирмы обладают отличительными особенностями, они, как правило, недолговечны. Тем не менее наличие преимущества позволяет быть на ступеньку выше конкурентов, заставляет их беспокоиться, изобретать ответные меры. Зная, в чем заключается ваше преимущество, — и преимущества конкурентов, см. табл. А5.1, — можно суверенностью приступать к выбору целевых сегментов. При этом необходимо, чтобы в маркетинговых программах, выработанных в рамках соответствующей стратегии, подчеркивалось это преимущество. То же самое относится и к позиционированию торговой марки (см. табл. А6.2): все должны иметь четкое представление о том, на каких словах и фактах нужно сделать ударение в программах сбыта и маркетинга.

Лобовая атака. В этом варианте претендент-новичок наносит защитнику фронтальный удар. Если защищающейся стороной является лидер рынка, успех лобовой атаки зависит от четырех факторов. Первый - наличие у претендента четкого и поддерживаемого конкурентного преимущества. Если это преимущество заключается в лидерстве по затратам, то в борьбе с лидером рынка претендент может использовать стратегию низких цен. Четкое отличительное преимущество служит основой для получения более высокой потребительской ценности. Способность к поддержанию заявленного преимущества позволяет отсрочить реакцию лидера.

- позволяет более точно оценить преимущества и недостатки сравниваемых товаров;

— Решение проблемы сегодня — в смене базовых принципов организации компании и переходе их к ориентации не на функции, а на процессы. Из всех концепций менеджмента, ориентирующихся на процессы, можно считать наиболее эффективным реинжиниринг бизнес-процесса, который дает важные конкурентные преимущества, позволяет сократить издержки и повысить доходы, обеспечить быстроту реакции компании на изменение конъюнктуры.

Сделаем анализ схемы превращения ценности в какой-либо вид эффекта: технический, социальный, экономический или политический. Ценности могут превратиться в базисные или второстепенные, стратегические или тактические конкурентные преимущества, реализуемые вне или внутри биологической, социальной или производственной системы в глобальном, локальном или индивидуальном масштабе. Так, внутри социальной или производственной системы могут быть реализованы новшества путем превращения их в инновации в любой сфере деятельности. Конкурентные преимущества в конечном счете воплощаются в товарах, выпускаемых данной системой и реализуемых на рынке. Продажа товара, имеющего конкурентное преимущество или изготовленного с использованием в системе внутреннего конкурентного преимущества, позволяет получить эффект.


Предприятия уплачивают Предприятия устанавливается Предприятия утверждается Предприятия заинтересованы Предоставления товарного Предприятием необходимо Предприятием поставщиком Предприятием производственным Предприятием управление Предприятие формирует Предприятие использует Предприятие находится Предприятие объединение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика