Преимущества предприятия



6. Положения пунктов 1 и 2 статьи 3 Соглашения не рассматриваются как обязывающие каждую Договаривающуюся Сторону распространять на инвесторов другой Договаривающейся Стороны специальные налоговые преимущества, предоставляемые на основе взаимности третьей

Выкуп акций, по-видимому, особенно удобен в ситуации, когда фирма имеет значительный объем средств, который необходимо разместить. Если выплатить из этих средств дополнительные дивиденды, то это приведет к немедленному обложению доходов акционеров. Влияние налога можно смягчить, если выплачивать эти дивиденды на протяжении некоторого периода, однако это может привести к тому, что инвесторы адаптируются к данной ситуации и будут рассчитывать на выплату дополнительных дивидендов даже тогда, когда средства будут исчерпаны. Фирма должна быть осторожна также и в плане проведения длительной программы по выкупу акций. Налоговая служба будет рассматривать такую программу как источник дивидендного дохода и не даст возможности акционерам использовать при погашении своих акций преимущества, предоставляемые налогом на доход с капитала. Следовательно, очень важно, чтобы выкуп акций был "одноразовой" сделкой и не использовался в качестве заменителя дивидендов.

Льготами по налогам и сборам являются преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов, по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере (ст. 56 части первой Налогового кодекса Российской Федерации).

Льготами по налогам и сборам являются преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов, по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере (ст. 56 части первой Налогового кодекса РФ).

ТАМОЖЕННЫЕ ЛЬГОТЫ (customs privileges) - преимущества, предоставляемые физическим или юридическим лицам при ввозе, вывозе или транзите товаров, ценностей, личных вещей, других предметов. Т.л. проявляются как благоприятные исключения из общеприменимого таможенного режима. Предоставляются в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины и сборов, применения упрощенной процедуры пропуска через границу товаров, личных вещей, либо полного неприменения таких процедур, наделения правом на ввоз в страну или вывоз из нее каких-либо предметов, перемещение которых через границу по общему правилу запрещено. По юридической природе Т.л. делятся на конвенционные, имеющие своей основой международный договор, и односторонние, устанавливаемые государствами в одностороннем порядке. К числу первых относятся, в частности, Т.л., предусмотренные Венской конв щисй о дипломатических сношениях 1961 года. К Т.л. второго вида можно отнести, например, освобождение от таможенной пошлины совместных предприятий, созданных в РФ с участием зарубежных фирм, беспошлинное получение из-за границы имущества, ввозимого иностранным участником такого предприятия в счет его вклада в уставный фонд.

Искушенный инвестор знает столько же, сколько и квалифицированный, но дополнительно к этому он изучил преимущества, предоставляемые законодательством, и знаком со следующими областями права:

Искушенный инвестор знает столько же, сколько и квалифицированный, но дополнительно к этому он изучил преимущества, предоставляемые законодательством, и знаком со следующими областями права:

И тем не менее искушенный инвестор использует преимущества, предоставляемые ФСД-анализом при формировании своего финансового портфеля. В четвертой фазе мы рассматриваем, как искушенный инвестор использует эти принципы для получения максимальных преимуществ, предоставляемых законодательством.

Богатый папа хорошо знал преимущества, предоставляемые выбором правильной формы организации бизнеса, правильного срока окончания отчетного года и превращением как можно большего количества заработанного дохода в пассивный и портфельный доходы. Это, в сочетании со способностью читать финансовые отчеты и "думать на их языке" помогло богатому папе в более короткие сроки построить свою финансовую империю.

b) преимущества, предоставляемые в области страхования по старости, лицам,

Преимущества, предоставляемые авалированным векселем для российских


Выбирая методы планирования и управления, руководители предприятия должны осознавать ограниченность своего влияния на рыночный потенциал (платежеспособный спрос, скрытые потребности к предложениям новой продукции и услуг). Поэтому главная задача интегрированной системы «СП+ОКП» состоит в организации стратегических средств «рационального и оперативного обнаружения ожидаемых конкурентных рыночных ситуаций» для организации использования собственного успеха с четкой ориентацией на эти ситуации. Такую комплексную интегрированную программу можно разбить на две отдельные задачи организации планирования. В долгосрочном планировании, т.е. в СП должны решаться задачи развития новых возможностей или формирования так называемого нового уровня успеха. А в краткосрочном плане (ОКП) на первое место выдвигается задача обеспечения эффективности производства, т.е. превращения существующего потенциала в рыночные конкурентные преимущества предприятия.

В их разработке необходимо определиться: в чем должны или в чем могут состоять сравнительные преимущества предприятия в конкурентной борьбе, на какие аспекты производства или деятельности необходимо в первую очередь обратить внимание. С этой целью на каждом предприятии должна разрабатываться своя стратегия конкуренции. На практике различают несколько видов стратегий (рис. 9.2).

В ходе подготовительной работы важно провести анализ ситуации с учетом действия основных внешних факторов, способных сохранять и укреплять конкурентные преимущества предприятия в рамках сложившейся специализации. К числу таких факторов относятся: перспективы привлечения сторонних инвесторов (на приемлемых условиях) и производственных партнеров; наращивание объема поставок необходимого сырья, материалов, комплектующих изделий со стороны; возможности включения соответствующих проектов в федеральную целевую программу или получения крупного государственного заказа.

5. Она отражает сравнительные преимущества предприятия в инвестиционной деятельности в сопоставлении с его конкурентами.

- максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

ботника в рамках определенной профессии. Необходимость такого обучения обусловлена развитием профессии, научно-техническим прогрессом, инновациями и требованиями инвестиционного проектирования в рамках организации. Следовательно, затраты на общепрофессиональное обучение работников повышают конкурентные преимущества предприятия и способствуют увеличению прибыли в долгосрочном периоде. В таком случае их можно рассматривать как часть постоянных затрат. Так как работник не может компенсировать эти затраты, хотя в результате возрастают его конкурентные преимущества, чаще всего обучение оплачивает предприятие. Затем работодатель возмещает расходы, выплачивая в течение определенного периода зарплату меньшую, чем стоимость предельного продукта, производимого работником.

Специальное обучение имеет целью обеспечить конкурентные преимущества предприятия в коротком периоде. Обычно это — знания, умения и навыки, необходимые для работы с конкретным типом продукта (специализированная компьютерная программа, электронное устройство, определенный тип оборудования и т. п.). В этом случае затраты на обучение могут быть отнесены к переменным.

9. Затраты на общепрофессиональное обучение работников увеличивают конкурентные преимущества предприятия и способствуют увеличению прибыли в долгосрочном периоде. Специальное обучение имеет целью обеспечить конкурентные преимущества предприятия в коротком периоде.

4-2. Определение стратегических ресурсов предприятия и сфер деятельности. Конкурентные преимущества предприятия

Конкурентные преимущества предприятия (КП) — это уникальные осязаемые и неосязаемые ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные для данного предприятия сферы бизнеса, которые позволяют побеждать в конкурентной борьбе. Другими словами, конкурентные преимущества можно определить как высокую компетентность предприятия в какой-либо области, которая дает наилучшие возможности преодолевать силы конкуренции, привлекать потребителей и сохранять их приверженность товарам фирмы. В отличие от сильных и слабых сторон предприятия конкурентные преимущества обеспечивают предоставление потребителям такого продукта, который представляет для них известную ценность и за который они готовы платить деньги.

наиболее эффективно реализовать конкурентные преимущества предприятия (см. подробнее В


Предоставления социальных Предприятия устанавливаются Предприятия увеличилась Предприятия заключается Предприятия значительно Предприятием организацией Предприятием предприятие Предприятием самостоятельно Предприятие действующее Предприятие генерирует Предприятие изготовитель Предоставлением дополнительных Предприятие образуется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика