Преимущества социалистической



Первый раздел бизнес-плана — это вводная часть, или резюме инвестиционного проекта. В нем дается характеристика проекта, раскрывающая цели проекта и доказательства его целесообразности и значимости. Раскрывается сущность проекта, приводится обоснование масштаба проекта, указываются преимущества продукции, услуг в сравнении с лучшими отечественными и мировыми аналогами, объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств.

• рыночные — реклама; инфляция; информационное обеспечение; международная и внутренняя конкуренция, управляемая стоимостью живого труда и уровнем технологий; конкурентные преимущества продукции; изменение рыночной ориентации потребителя; конъюнктура внутреннего и мирового рынков;

2) в сфере обращения — конкурентные преимущества продукции, ритмичность

казать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции, указать, каков ожидаемый спрос на продук-

Это реклама проекта, которая должна характеризовать цели проекта, доказательства его выгодности. Показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг), указать, каков ожидаемый, спрос на продукцию, какие потребуются инвестиции (табл. 1) и когда будут возвращены заемные средства. Отдельно указываются предпосылки ожидаемого успеха инвестиционного проекта. При возможности отметить использование продукции для экспорта или замещения импорта.

ние отнесения проекта к категории "А", "Б", "В" или "Г", назвать преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указать объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях (таблица 2) и срок возврата заемных средств.

Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции и услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.

¦ преимущества продукции перед аналогами;

Основное внимание при выборе каналов уделяется двум аспектам проблемы: (1) сегментам рынка, выделенным поставщиком, и (2) отличительным преимуществам, на которые он планирует опереться. Обусловлено это следующ^р. Во-первых, необходимо выбрать надежный канал, участники которого обладают опытом в работе с целевыми рынками. Во-вторых, участникам канала необходимо эффективно представлять и поддерживать отличительные преимущества продукции поставщика. Например, если канал имеет дело с технически сложным товаром, позволяющим пользователю снизить эксплуатационные расходы, продавцы посредника должны уметь профессионально проанализировать цепочку создания ценности для покупателя, продемонстрировав экономические выгоды предлагаемого продукта. Данное положение имеет особое значение при представлении технически сложных товаров и в тех случаях, когда цепочка создания ценности для клиента отличается длиной или многообразием частей и взаимосвязей между ними.

Исполнительное резюме — это реклама проекта, которая должна характеризовать цели проекта и доказательства его выгодности. В краткой и емкой форме необходимо показать, в чем сущность проекта, назвать преимущества продукции (услуг), указать ожидаемый спрос на продукцию, объем необходимых инвестиций и кредитных ресурсов, а также сроки возврата заемных средств. Этот раздел должен дать ясное и краткое представление об основах бизнеса и деловых возможностях и включает:

label: ярлык, этикетка. (1) Реклама: (а) этикетка на упаковке (package) продукции, указывающая содержание упаковки и служащая средой для размещения рекламы. Например, ярлык на упаковке продукта питания обычно содержит привлекательную фотографию этого продукта, указывает его фирменное название и (или) логотип (logo), a также имеет множество различных графических элементов (flag, burst), выделяющих преимущества продукции, например, «новый замечательный вкус», «низкокалорийный», «скидка 30 центов», «подогреть в микроволновой печи и на стол» и т.д. Иногда ярлык включает в себя и купон на скидку (cents-of-coupon) (для данной или будущей покупки), рецепт приготовления пищи или другую информацию, стимулирующую дальнейшие покупки; (б) термин, обозначающий классификацию людей по различным типам, например домашняя хозяйка, мать-одиночка или законодатель моды. (2) Прямая почтовая реклама: небольшой кусок бумаги с напечатанными на нем именем и адресом, который приклеивается к почтовому отправлению для направления его адресату, называется также адресным или почтовым ярлыком. «Красивый» почтовый ярлык имеет разноцветные линии, которыми подчеркнуты адрес и имя получателя, а также разноцветную рамку. Для бланков заказов ярлыки не подходят, нужны просто напечатанные на конверте имя и адрес, потому что эти данные считываются сканированием (scan entry), а местоположение ярлыка имеет тенденцию к «плаванию» (float), которое препятствует правильному считыванию адреса сканирующей головкой (scan head). Самоприклеивающиеся ярлыки (pressure-sensitive labels) обычно бывают наиболее дорогими, но их стоимость зависит от используемого количества. Для них требуется простейшее оборудование для приклеивания, и они могут сниматься с листа получателем и приклеиваться к возвращаемому бланку (reply form). Чеширские ярлыки (Cheshire label) недороги и используются наиболее широко. Ярлыки, приклеиваемые нагревом (heat-activated label) и переводимые с помощью нагрева (heat-transfer label), а также гуммированные

packaging: упаковка. Контейнер или оболочка для потребительского товара, выполняющая многочисленные функции, включая защиту и описание содержимого, предупреждение воровства и рекламу продукции. Улучшение упаковки может на практике увеличить ценность продукции, если эта упаковка отвечает таким потребительским нуждам, как контроль количества, перерабатываемость, защищенность от неправильного обращения, безопасность для детей, простота вскрытия, хранения, транспортирования и прочность. Этикетки на упаковке являются важными компонентами всей структуры маркетинга, они могут содержать рекламные сообщения, фирменные знаки и располагаться оптимально с точки зрения размещения товара на полках. При разработке упаковки следует учитывать стоимость ее производства и транспортирования. Упаковка должна быть достаточно мала для того, чтобы ее можно было удобно размещать на полках магазина, и достаточно велика, чтобы препятствовать воровству. Она должна также содержать адекватное количество продукта, чтобы поддерживать конкурентоспособную цену единицы продукции. Упаковка должна быть разработана таким образом, чтобы подчеркивать преимущества продукции, и может быть составной частью самой продукции, как, например, коробки салфетокдля снятия косметики. Для некоторых видов товаров, например для конфет «пез-проппер», упаковка сама является продукцией. Новые виды упаковки могут создавать новые классы продукции (product class), как произошло с бумажны-


Процесс производства продукции в общем виде, как процесс создания материальных благ, одинаково присущ всем общественно-экономическим формациям. Но, являясь одновременно и процессом воспроизводства производственных отношений, он по своему социально-классовому содержанию при разных способах производства весьма различен. Это обусловливает особенности организации производственного процесса в разных социальных системах, этим определяются преимущества социалистической организации производства по сравнению с капиталистической.

С развитием науки и техники добыча нефти, газа и газового конденсата становится все более совершенной, шире использующей преимущества социалистической системы хозяйства, возможности планомерной разраб°тки нефтяных и газовых месторождений как единого целого в соответствии с законами природы и требованиями экономики.

В СССР успешно реализуются преимущества социалистической экономики, а темпы развития ведущих отраслей народного хозяйства сохраняются на исключительно высоком уровне.

Преимущества социалистической системы хозяйства являются важнейшей предпосылкой научной организации и осуществления огромных объемов поисковых и геологоразведочных работ по единому плану.

Преимущества социалистической системы хозяйства являются важнейшей предпосылкой научной организации и осуществления огромных объемов поисковых и геологоразведочных работ по единому плану. Страны мировой социалистической системы избавлены от присущей капитализму анархии производства с ее тяжелейшими последствиями — растратой колоссальных ценностей, невозможностью рационального использования природных богатств и безвозвратной потерей значительной части их в результате хищнической эксплуатации. Только при социализме стала возможной подлинно научная организация разведки ресурсов топлива и сырья.

Высокие темпы развития экономики СССР являются результатом реализации экономической политики КПСС при помощи государственных народнохозяйственных планов, отражающих преимущества социалистической системы хозяйствования.

С развитием науки и техники добыча нефти, газа и газового конденсата становится все более совершенной, шире использующей преимущества социалистической системы хозяйства, обусловленные государственной собственностью на недра и возможностью планомерно разрабатывать нефтяные и газовые месторождения как единое целое в соответствии с законами природы и требованиями экономики.

В решении всех этих вопросов требуется слаженная работа экономистов, математиков и статистиков. Методы- линейного и вообще математического программирования с применением электронной вычислительной техники дают возможность максимального приближения .к реальным условиям, одновременного и совместного учета огромного числа взаимосвязей и обстоятельств, которые совершенно не в состоянии охватить человеческий мозг. Повышение теоретического уровня, увеличение роли экономической науки в развитии народного хозяйства дадут стране исключительно большой эффект и позволят полнее использовать преимущества социалистической системы хозяйства.

Преимущества социалистической системы хозяйства перед капиталистической в развитии машинной техники. Социалистическое хозяйство имеет решающие преимущества в развитии техники перед капиталистическим.

Понятия техники, машины и развитой совокупности машин (5). Взаимосвязь техники с экономикой (6). Преимущества социалистической системы хозяйства перед капиталистической в развитии машинной техники (9).

Производственный коллектив является основной ячейкой социалистического общества, в которой объединенные общей целью работники на базе отношений сотрудничества и взаимопомощи повседневно добиваются повышения эффективности производства, решают насущные проблемы развития экономики. Используя огромные преимущества социалистической кооперации труда перед капиталистической, производственный коллектив создает условия для высокоэффективной работы, для постоянного роста производительности труда.


Предприятия управления Предприятия установление Предприятия увеличиваются Предприятия занимаются Предприятием изготовителем Предприятием понимается Предприятием продукцию Предоставления заинтересованным Предприятие финансируется Предприятие характеризуется Предприятие конкурент Предприятие независимо Предприятие оказывается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика