|
Преимущественно административных
чительную амплитуду колебаний —от 3,5 до 40 коп. с рубля расчетной прибыли. Этим исключалось влияние природного фактора на уровень стимулирования. Вместе с тем создание поощрительных фондов за перевыполнение плана по дифференцированным нормативам, даже при условии их снижения на 30%, ставило в преимущественное положение нефтедобывающие объединения с малой расчетной прибылью и с размерами норматива, намного превышающими среднеотраслевые.
документ о передаче определенного права (интереса) на данное недвижимое имущество в качестве гарантии выплаты долга. Часто говорят о «первой закладной», имея в виду ее преимущественное положение в отношении недвижимости, которая ее обеспечивает.
Другое предположение, хотя и менее значительное, — арендодатели получают отчасти более преимущественное положение в ходе разбирательств о банкротстве, чем если бы они имели гарантии кредиторов. Чем рисковее фирма в поисках финансирования, тем больше стимул поставщику капитала заключить соглашение об аренде, а не о кредите. Кроме этих причин, существуют другие причины, объясняющие арендное финансирование. Например, арендодатель может получить большую экономию на масштабе, покупая активы, которую не могут получить отдельные арендаторы. Арендодатель может также иначе оценить срок эксплуатации активов, их ликвидационную стоимость, учетную ставку арендатора. Наконец, арендодатель может обеспечить экспертизу своим покупателям при отборе оборудования и его ремонте. Хотя все эти факторы могут обеспечить подъем арендных отношений, мы не будем считать их столь же значительными, как причины налогообложения.
Такое правило введено в целях запрещения необоснованного предоставления отдельным предприятиям налоговых или иных льгот, ставящих в преимущественное положение по отношению к другим аналогичным предприятиям» [26].
Главная задача маркетинговой деятельности в этих условиях — сохранить преимущественное положение товара на рынке как можно дольше. В связи со снижением темпов роста спроса и стабилизацией объемов продаж появляется необходимость в увеличении текущих расходов на маркетинг, в частности на рекламу, удельный вес которых может возрасти до 3,5—5,0% от торговой прибыли.
Госкомтруда и ВЦСПС от 19 декабря 1973 г. № 15/37 говорится, что в целях материальной заинтересованности рабочих в снижении трудоемкости изделий предприятиям предоставлено право использовать часть средств полученной экономии при пересмотре норм для дополнительной оплаты труда рабочих в течение 3—6 мес. Конкретные размеры дополнительной оплаты определяются в зависимости от личного вклада каждого работника в разработку и внедрение организационно-технических мероприятий. При этом в преимущественное положение должны быть поставлены работники, на основе предложений которых осуществлены указанные мероприятия или которые являются инициаторами пересмотра норм.
• преимущественное положение коммерческих банков;
(преимущественное положение группы республик), так и по налогоплательщикам
Законодательно запрещены также действия органов исполнительной власти, Центробанка России и органов местного самоуправления, мешающие конкуренции на рынке финансовых услуг, как-то: создание новых финансовых организаций; препятствование их деятельности; установление норм, ограничивающих потребителям финансовых услуг выбор финансовых организаций; предоставление финансовым организациям льгот, ставящих их в преимущественное положение по отношению к другим финансовым организациям, работающим на одном рынке финансовых услуг.
Служебной информацией для целей настоящего Федерального закона признается любая не являющаяся общедоступной информация об эмитенте и выпущенных им эмиссионных ценных бумагах, которая ставит лиц, обладающих в силу своего служебного положения, трудовых обязанностей или договора, заключенного с эмитентом, такой информацией, в преимущественное положение по сравнению с другими субъектами рынка ценных бумаг.
предоставлять одной или нескольким финансовым организациям льготы, ставящие их в преимущественное положение по отношению к другим финансовым организациям, работающим на одном и том же рынке финансовых услуг. В Постановлении Верховного Совета СССР от 30 июня 1987 г. «О перестройке управления народным хозяйством па современном этапе экономического развития страны» записано, что осуществляется решительный переход от преимущественно административных к преимущественно экономическим методам.
Суть коренной перестройки управления экономикой страны — переход от преимущественно административных к экономическим методам руководства на всех уровнях, к широкой демократизации,, управления. Реализация новых условий хозяйствования осуществляется через управление интересами с использованием всех экономических рычагов и стимулов финансово-кредитного механизма, системы цен, материально-технического обеспечения в их органическом сочетании и единстве.
Демократический централизм означает решение в центре главных стратегических проблем в сочетании с оперативной самостоятельностью первичных производственно-хозяйственных организаций. Для централизма характерны единство планового руководства экономикой, контроль со стороны вышестоящих органов и подчиненность им нижестоящих предприятий и организаций. Вместе с тем развитие демократических начал и участие работников в управлении необходимы для повышения его обоснованности и оперативности, разгрузки руководства от решения мелких вопросов, расширения инициативы работников. В „Основных положениях коренной перестройки управления экономикой", принятых на июньском (1987 г.) Пленуме ЦК КПСС,отмечалось: „Суть коренной перестройки управления экономикой страны — переход от преимущественно административных к экономическим методам руководства на всех уровнях, к управлению интересами и через интересы, к широкой демократизации управления, всемерной активизации человеческого фактора".1
В Постановлении Верховного Совета СССР от 30 июня 1987 г. «О перестройке управления народным хозяйством па современном этапе экономического развития страны» записано, что осуществляется решительный переход от преимущественно административных к преимущественно экономическим методам.
Возобновление рыночных реформ требует перенесения центра тяжести на институциональную и управленческую деятельность, причем от простейших и преимущественно административных по своей сути решений либерализации и дерегулирования экономики предстоит перейти к тщательно выверенному выстраиванию хозяйственного порядка. Речь о таком порядке, который учитывал бы общие закономерности рынка и особенности России, не отменял либеральные ценности, а защищал бы их и давал возможность сочетать самостоятельность субъектов рынка с консолидацией их усилий в интересах всего рынка. Индивидуальная инициатива и стремление хозяйствующих субъектов к росту своих доходов должны в конечном счете результатироваться в стабилизации и повышении эффективности общественного воспроизводства, в росте благосостояния населения.
Возобновление рыночных реформ требует перенесения центра тяжести на институциональную и управленческую деятельность, причем от простейших и преимущественно административных по своей сути решений либерализации и дерегулирования экономики предстоит перейти к тщательно выверенному выстраиванию хозяйственного порядка. Речь о таком порядке, который учитывал бы общие закономерности рынка и особенности России, не отменял либеральные ценности, а защищал бы их и давал возможность сочетать самостоятельность субъектов рынка с консолидацией их усилий в интересах всего рынка. Индивидуальная инициатива и стремление хозяйствующих субъектов к росту своих доходов должны в конечном счете результатироваться в стабилизации и повышении эффективности общественного воспроизводства, в росте благосостояния населения.
Система государственного регулирования в переходной экономике характеризуется двумя определяющими тенденциями. Во-первых, происходит либерализация экономики, которая сводится к отказу государства от монополии на ведение тех или иных видов хозяйственной деятельности. Во-вторых, совершается переход от преимущественно административных методов государственного регулирования (путем предписаний, запретов, ограничений) к экономическим (через денежно-кредитную и бюджетно-налоговую системы).
1. Переход к рынку сопровождается либерализацией экономики — отказом государства от монополии на те или иные виды хозяйственной деятельности или резким ограничением его регулирующих функций. Одновременно происходит переход от преимущественно административных методов государственного регулирования к экономическим (через денежно-кредитную и бюджетно-налоговую системы).
Система государственного регулирования в переходной экономике характеризуется двумя определяющими тенденциями. Во-первых, происходит либерализация экономики, которая сводится к отказу государства от монополии на ведение тех или иных видов хозяйственной деятельности. Во-вторых, совершается переход от преимущественно административных методов государственного регулирования (путем предписаний, запретов^ ограничений) к экономическим (через денежно-кредитную и бюджетно-налоговую системы).
1. Переход к рынку сопровождается либерализацией экономики — отказом государства от монополии на те или иные виды хозяйственной деятельности или резким ограничением его регулирующих функций. Одновременно происходит переход от преимущественно административных методов государственного регулирования к экономическим (через денежно-кредитную и бюджетно-налоговую системы).
Предпосылки возникновения маркетинга в России связаны прежде всего с тем, что произошли истинно революционные изменения в отношениях собственности. Закон о собственности в РСФСР, принятый в декабре 1990 г., по существу, стал фундаментом, на котором началось строительство системы маркетинга в нашей стране. Проведенная затем приватизация привела на практике к разрушению монополии государственной собственности и утверждению многообразных форм собственности и хозяйствования. Производители и потребители от преимущественно административных форм связей перешли на преимущественно рыночные отношения в форме различного рода сделок и контрактов.
Предприятия установление Предприятия увеличиваются Предприятия занимаются Предприятием изготовителем Предприятием понимается Предприятием продукцию Предоставления заинтересованным Предприятие финансируется Предприятие характеризуется Предприятие конкурент Предприятие независимо Предприятие оказывается Предприятие основанное вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|